Результаты гонки:
Резина уходила на глазах при срыве и когда крутило, что мне и нравится в рф2, здесь нужно следить за резиной.
Да, износ у тебя самый большой, не считая Жени (см. результаты). При блокировках и срыве резина тут и правда в раз уходит. Кстати, я наблюдал моменты, когда у тебя срывало зад, если в скоростном повороте внешнее заднее колесо находилось не на траектории, там, где сцепления меньше. Что достаточно интересно, ибо в кузовах я такого не наблюдал. Видимо, открытые колеса к таким вещам более чувствительны. К тому же, у тебя было меньше прижима, чем у соперников.
Собственно, главное отличие рф2 от рф1 это физическая модель шины, которая здесь совершенно новая, гораздо более серьезная. Поведение резины здесь совсем другое. И чтобы понять как с ней работать, нужно проехать не одну гонку. Уже не раз видел у людей заблуждение, когда они с рф1 пересаживались на рф2 и им казалось, что тут всё точно так же и что пересесть достаточно просто. Но потом, по ходу гонок они начинали чувствовать, что что-то идет не так. Потому что разница все-таки есть, но она сразу в глаза не бросается. И чтобы понять что тут к чему нужно время. Для этого и проводятся фаны, на которые и ходит мало народу. Чтобы те, кто хотят попробовать свои силы в рф2, могли спокойно во всем разобраться, заранее, а не когда начнется серьезный чемпионат. Чтобы для начала понять как настроить графику, как настроить фидбэк, и уже затем начать разбираться что из себя представляет рф2. Вон, Дмитрий сегодня не мог разобраться с настройками. Конечно, на вармапе мы уже ничем помочь не можем. Но хорошо, что это происходит на вармапе фан-гонки, а не этапа чемпионата. В чемпе это бы стоило ему потерянных очков. А пара таких гонок - потеря возможности побороться за что-то серьезное в самом чемпионате.