South Africa GP

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
South Africa GP



Сессия: vrc-one.com F1 1993 Пароль: vrc









Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Объявления

1) Ограничение скорости на пит-лейн отключено!

 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
В 93 году скорость на пит-лейне вроде не ограничивали, только во время практик. В гонках ограничение скорости на пит-лейн ввели после Имолы 94. Может нам его отключить?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
В 93 году скорость на пит-лейне вроде не ограничивали, только во время практик. В гонках ограничение скорости на пит-лейн ввели после Имолы 94. Может нам его отключить?
Ну в принципе можно.
 

Igor

Участник
Гонщик VRC
Вообще без пит лимитра? хоть 200 лети?)
 

voVec

Активный участник
Гонщик VRC
Раз не было в реальности, почему бы и не отключить, если есть такая возможность.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Машина по ощущениям едет как современные формулы, так что тут и не хочется особо старых трасс, особенно зная какое у них качество обычно)
 

voVec

Активный участник
Гонщик VRC
А что насчёт дозаправок? В 93 году их вроде как не было? Было бы хорошо и у нас их запретить. Бака вроде должно хватить на гонку, есть разные режимы работы мотора для контроля топлива. Будет интересно со стратегией и экономией резины
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
А что насчёт дозаправок? В 93 году их вроде как не было? Было бы хорошо и у нас их запретить. Бака вроде должно хватить на гонку, есть разные режимы работы мотора для контроля топлива. Будет интересно со стратегией и экономией резины

В моде нет дозаправки, поэтому важно чтобы каждый участник не забывал залить полный бак на старте. А то были случаи..)
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Машина по ощущениям едет как современные формулы, так что тут и не хочется особо старых трасс, особенно зная какое у них качество обычно)
Старая трасса от Digga очень хороша. Да это я просто из сожаления, что первый этап придется пропустить, потому, что новую конфигурацию совсем не знаю.
 

JayDorph

Участник
Гонщик VRC
Старая трасса от Digga очень хороша. Да это я просто из сожаления, что первый этап придется пропустить, потому, что новую конфигурацию совсем не знаю.
Только лишь сегодня вечером впервые совершу выезд, так что это не повод пропускать!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ограничение скорости на пит-лейн отключено!
 

voVec

Активный участник
Гонщик VRC
а режим карты трекшен контроля можно в ходе гонки крутить? не могу найти кнопку, на которую он назначается
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
а режим карты трекшен контроля можно в ходе гонки крутить? не могу найти кнопку, на которую он назначается

Настройка управления - ассистенты - асист (первая колонка) - онборд трекш контроль + и -
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Пара слов про мод на котором мы едем.

Обратите внимание, что необходимо быть подписанным в мастерской на стоковый McLaren MP4/8, чтобы установился скинпак со всеми ливреями Ф1 1993. Машины всех команд одинаковые по физике. В меню Tuning можно установить различные двигатели и задние крылья. Двигатель Ford HBA8 рекомендуется к установке как более мощный. Заднее крыло на усмотрение, R0 дает максимум прижима, R3 минимум.
Автоматическую КПП и трекшен контроль можно включить и выключить в сетапе машины.
В машине на трассе можно регулировать жесткость переднего и заднего стабилизаторов, если назначить кнопки Stiffen Front ARB, Soften Front ARB для переднего и Stiffen Rear ARB, Soften Rear ARB для заднего стабилизатора. Трекшен контроль можно регулировать на ходу, если назначить кнопки Traction Control Down и Traction Control Up. Так же доступна регулировка топливной смеси, которая позволяет экономить топливо, за счет снижения мощности двигателя. Для нее можно назначить кнопки Decrement Mixture и Increment Mixture.
С топливом будьте внимательнее, заливайте сразу полный бак на старте и следите за расходом. Если 213 литров (2 литра на прогревочный круг вычтем) поделить на 72 круга, то получается нам надо меньше 3 литров на круг расходовать. На квалификационной смеси вы всю дистанцию не проедете.
Для автоматической КПП есть настройка на каких оборотах переключаться вверх. Чтобы её открыть, нужно нажать на маленький плюсик в меню сетапа рядом с пунктом включающим АКПП.
 

JayDorph

Участник
Гонщик VRC
Хоспадие, это, конечно, жесть)))
Поздравляю победителя! И всех призёров!
Это была первая моя гонка со 100% дистанцией.
С самого начала наломал кучу дров!! Опять переосторожничал на старте, застрял за Кириллом. Кирилл - ты Ацкий Сотона!))) Дважды вынуждал меня выйти в поле)))) Как водится, тёзка заставил наложить несколько куч, но побороться с самим Волшебником было занятно! Надеюсь, ещё не раз пересечёмся))
Как сказал однажды Саня Мешков, "ты уже просто онаскарился", вот и я вдруг решил на одном из питов переобуть лишь полмашины, и , в результате, в первом же повороте избыток и забор..Ехал дообувать остальную половину.
Искренне обидно за ребят на Феррари! Надеюсь, в следующей гонке повезёт больше! Пока соображал, что произошло с Давидом, поезд, то есть момент, ушёл. В тимспике не сижу, ибо этот билд у меня ужасно фризит, вот...Иначе, может быть и смог подтолкнуть, если бы знал, в чём дело..
В общем всем спасибо, мне понравилось!!!!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх