Всем спасибо за гонку! Мне в Кьялами очень понравилось на этих машинах. Трасса прям самое то что нужно для формул, испытал весь кайф от работы с высоким прижимом. В квалификации смог показать пятое время, оказавшись впереди основных своих соперников, чем нереально доволен. Но вот сам старт не задался, оказался позади Артема и Вадима, Артем заглох на старте, Вадим притормозил перед ним, а я не успел уже среагировать и въехал в заднее крыло Вадиму. Хвала небесам, мы ничего не сломали, завели Артема и поехали дальше. Решетка на этой трассе была нарисована очень плотно, места для маневра не было чтобы увернуться. Весь левый ряд в итоге проиграл на старте, но благо гонка более-менее длинная, все успели вернуться на свои места. В гонке пилоты часто ошибались, пару раз за счет ошибок соперников поднимался на третье место, но в итоге ошибался сам и не смог на этом третьем месте удержаться. Одна потеря 20 секунд на первом пит-стопе дорого очень обошлась, поспешил на въезде, заблокировал шины и впилился в отбойник из покрышек, точь в точь как Влад Токарев позже в гонке. Потерял переднее крыло, но подвеска осталась целой, поэтому повезло. После 25 секунд ремонта вернулся в гонку и машина ехала всё так же быстро.
В рамках подготовки к гонке я настолько сконцентривался на настройках подвески, что совсем забыл про всё остальное. Сделал всего один отрезок в 10 кругов на софте, а медиум и хард так и не пробовал, но хоть посчитал топливо и проверил что мне подходит вторая микстура. Пытался уменьшить прижим, чтобы расход не был такой проблемой, но это была глупая затея, либо у меня уже просто не было сил менять все настройки под крыло R2. В последний момент перед квалификацией только вспомнил про коробку, укоротил её на пару кликов и смог снять время относительно того что показывал в практике. В гонку нырял как в неизвестность. Так как выезжал на резине медиум и с чуть меньшим прижимом чем был в квалификации. Тактику соответственно решил строить исходя из ощущений прямо по ходу заезда.
В момент старта мне казалось что это будет гонка с одним пит-стопом. Но в районе 15-20 круга я увидел двух пилотов побывавших на пите, сначала Шурыгин выехал и буквально за несколько кругов уехал от меня на 10 секунд, хотя до пит-стопа темп у нас был приблизительно равный, а потом передо мной выехал Асламазян и уехал в закат. Ребята выезжали с пит-лейна на новой резине и ехали явно на секунду-полторы быстрее каждый следующий круг после пит-стопа, чем до него, очень быстро отыгрывая потерянное на обслуживании время. Тогда я заехал на 25 круге, у меня был со старта медиум и он успел стереться спереди до 55%, темп не падал, но и не рос. Поставил на пит-стопе еще один медиум и план был ехать до 50-55 круга, после чего переходить на софт. В итоге к 54 кругу опять стер передние шины до 55% и поставил мягкую резину. По ощущениям это была правильная тактика. Хотя закрадывается мысль, что можно было и медиум-софт-софт проехать. Так как расход в конце оказался ниже чем до этого у меня в практиках был. При этом резину даже мысли не было экономить, топил без опаски.
Гонка очень понравилась, жаль что было так много ошибок, но видно было что ошибались практически все. Были сходы по техническим причинам, которые помогли подняться повыше, еще неизвестно смог бы я отыграть четвертое место если бы Лихачев и Завьялов продолжали ехать, да и сход Токарева подарил позицию. Четвертое место отличный итог для меня, а пятое место для напарника по Минарди и вовсе очень хороший результат для команды. Встретимся в Бразилии! Ожидаю очень интересной гонки в Сан Паулу.
PS. Ехал кстати с включенной АКПП и кайфовал