South Africa GP

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Пока соображал, что произошло с Давидом, поезд, то есть момент, ушёл. В тимспике не сижу, ибо этот билд у меня ужасно фризит, вот...Иначе, может быть и смог подтолкнуть, если бы знал, в чём дело..

Я когда проезжал мимо Давида, то там машина горела ярким пламенем и испускала клубы черного дыма. Мне кажется что ты ничем не мог уже помочь.
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Хоспадие, это, конечно, жесть)))

Искренне обидно за ребят на Феррари! Надеюсь, в следующей гонке повезёт больше!

Планировал ехать первый отрезок на мёде, но прямо перед стартом решил поехать на харде...
Только начинал топить, как резина перегревалась и я уходил в разворот. Наверное с десяток раз развернулся на ровном месте...
В итоге проехал на одном комплекте всю гонку (без питов).
Завидовал белой завистью ребятам, которые ехали на софте с питами всю гонку и выдавали быстрые круги. И да, это тоже моя первая гонка в Ф1 со 100% дистанцией и вообще не ездил формулы лет 10 )))
Володя, прошу прощения за старт... Не успел увернуться. По темпу, как я понял, у тебя было потом все хорошо.
Призеров с удачной гонкой!!! Всем спасибо!
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Не поверите но я слил почти всю гонку с этой экономией и в итоге один хрен не хватило топлива .
По-моему это проблема в отсутствии Safety Car . два часа в рыло на сложной машине это хамство
На тридцатом круге вроде посчитал вроде все хватало . но тут стало жрать .
На старте конечно была грязная борьба . повредился . был еще момент где на что то налетел разворот
Вообщем без Safety Car сложно экономить да и не умею я
Как водится, тёзка заставил наложить несколько куч, но побороться с самим Волшебником было занятно!
Я переживал что сильно напугал тебя но вроде нормально . рад был побороться
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Не поверите но я слил почти всю гонку с этой экономией и в итоге один хрен не хватило топлива

Я вчера слава богу открыл калькулятор и посчитал с каким расходом надо ехать. Протестировал все режимы двигателя и всю гонку на второй топливной смеси ехал. Если бы не был круговым, то мне на треть или полкруга не хватило бы топлива даже на второй смеси.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
даже на второй смеси
Я тоже на второй смеси ехал и все вроде хватало на 34 круге еще хватало на 39 и я экономил пытался но после удара разворота когда я на что то налетел стало жрать безбожно и уже на 50 круге у меня оставалось на два круга . сошел потому что ну смысл ехать все равно бы не доехал
Я вообще с пятого места с этой экономией и темп потерял и слил до 8 места
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Кстати было смешно что я пытался догнать тебя . а потом увидел что ты с зайди на круг догоняешь =)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Блин, какая же кайфовая машина!!! В ходе подготовки к гонке понял, что начал забывать за что я люблю Ф1... Слишком редко на ней езжу в последние годы. :rolleyes:

Классная интересная гонка! Была возможность побороться за очки, но, к сожалению, конекшн лост решил иначе. Всем спасибо за борьбу! И очно, и тактически. Давно так интересно не было!

Через неделю Интерлагос - вот там вообще оторвёмся! ;Dance

два часа в рыло на сложной машине это хамство
Сложная машина, образца сезона 98, была два года назад. А сейчас вообще ничего сложного. ;Dada

Алексей даешь Safety Car на вторую гонку .
Да я то дал - вон, в гараже стоит, пылится. Просто пилота нет...:oops:
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Алексей даешь Safety Car на вторую гонку .

Ты такими предложениями убиваешь весь кайф. Это же гонки старой старой школы. Как говорил Мартин Брандл: "Тебе маршалы машут желтыми флагами, на обочине горит машина, а ты поднимаешь руку вверх из кокпита чтобы показать судьям что ты их увидел и нажимаешь на газ ещё сильнее."
 

max573

Активный участник
Гонщик VRC
Мои поздравления Артёму и призёрам, стартовать без светофора так себе))), всем спасибо с кем боролись, машина классная!)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Мои поздравления Артёму и призёрам, стартовать без светофора так себе))), всем спасибо с кем боролись, машина классная!)
Видать ты редко ездишь)) Я последний раз светофор глазами видел лет 10 назад. С тех пор без него езжу и никаких проблем. И не я один. ;)
 

Artyom Aslamazyan

Участник
Гонщик VRC
Тоже соскучился по Ф1, оказывается. Динамика и поведение машины, конечно, потрясающие. Особенно, отсутствие стартера) На старте ткнул передачу без сцепления (автоклатч тоже выключил для хорошего старта) и заглох. Думал всё, но спасибо Вадиму, завел с толкача, и я смог ехать. Извиняюсь за этот хаос. Пришлось прорываться, но не так сложно оказалось из-за ошибок конкурентов. Хорошая была гонка, но хотелось бы побольше участников. Не понял, почему Влад сошел. В общем, надеюсь на следующие интересные этапы. Экономия топлива немного неприятна, но ничего не поделаешь. Использовал смесь 2 и раньше переключался. Сэкономил даже на быстрые круги в конце.
 

Igor

Участник
Гонщик VRC
Я хоть и пропустил гонку из-за поломки руля, но могу сказать, что сефти иногда очень не хватает, особенно, когда все растянулись и тут кто-то загорается сефти всех собирает, меняет тактики, это очень круто, меняет ф1 ещё в лучшую сторону. Нужно найти пилота на сефти из тех кто не едет ф1. Спрашу у Мулика может быть он сядет.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Всем спасибо за гонку! Мне в Кьялами очень понравилось на этих машинах. Трасса прям самое то что нужно для формул, испытал весь кайф от работы с высоким прижимом. В квалификации смог показать пятое время, оказавшись впереди основных своих соперников, чем нереально доволен. Но вот сам старт не задался, оказался позади Артема и Вадима, Артем заглох на старте, Вадим притормозил перед ним, а я не успел уже среагировать и въехал в заднее крыло Вадиму. Хвала небесам, мы ничего не сломали, завели Артема и поехали дальше. Решетка на этой трассе была нарисована очень плотно, места для маневра не было чтобы увернуться. Весь левый ряд в итоге проиграл на старте, но благо гонка более-менее длинная, все успели вернуться на свои места. В гонке пилоты часто ошибались, пару раз за счет ошибок соперников поднимался на третье место, но в итоге ошибался сам и не смог на этом третьем месте удержаться. Одна потеря 20 секунд на первом пит-стопе дорого очень обошлась, поспешил на въезде, заблокировал шины и впилился в отбойник из покрышек, точь в точь как Влад Токарев позже в гонке. Потерял переднее крыло, но подвеска осталась целой, поэтому повезло. После 25 секунд ремонта вернулся в гонку и машина ехала всё так же быстро.

В рамках подготовки к гонке я настолько сконцентривался на настройках подвески, что совсем забыл про всё остальное. Сделал всего один отрезок в 10 кругов на софте, а медиум и хард так и не пробовал, но хоть посчитал топливо и проверил что мне подходит вторая микстура. Пытался уменьшить прижим, чтобы расход не был такой проблемой, но это была глупая затея, либо у меня уже просто не было сил менять все настройки под крыло R2. В последний момент перед квалификацией только вспомнил про коробку, укоротил её на пару кликов и смог снять время относительно того что показывал в практике. В гонку нырял как в неизвестность. Так как выезжал на резине медиум и с чуть меньшим прижимом чем был в квалификации. Тактику соответственно решил строить исходя из ощущений прямо по ходу заезда.

В момент старта мне казалось что это будет гонка с одним пит-стопом. Но в районе 15-20 круга я увидел двух пилотов побывавших на пите, сначала Шурыгин выехал и буквально за несколько кругов уехал от меня на 10 секунд, хотя до пит-стопа темп у нас был приблизительно равный, а потом передо мной выехал Асламазян и уехал в закат. Ребята выезжали с пит-лейна на новой резине и ехали явно на секунду-полторы быстрее каждый следующий круг после пит-стопа, чем до него, очень быстро отыгрывая потерянное на обслуживании время. Тогда я заехал на 25 круге, у меня был со старта медиум и он успел стереться спереди до 55%, темп не падал, но и не рос. Поставил на пит-стопе еще один медиум и план был ехать до 50-55 круга, после чего переходить на софт. В итоге к 54 кругу опять стер передние шины до 55% и поставил мягкую резину. По ощущениям это была правильная тактика. Хотя закрадывается мысль, что можно было и медиум-софт-софт проехать. Так как расход в конце оказался ниже чем до этого у меня в практиках был. При этом резину даже мысли не было экономить, топил без опаски.

Гонка очень понравилась, жаль что было так много ошибок, но видно было что ошибались практически все. Были сходы по техническим причинам, которые помогли подняться повыше, еще неизвестно смог бы я отыграть четвертое место если бы Лихачев и Завьялов продолжали ехать, да и сход Токарева подарил позицию. Четвертое место отличный итог для меня, а пятое место для напарника по Минарди и вовсе очень хороший результат для команды. Встретимся в Бразилии! Ожидаю очень интересной гонки в Сан Паулу.

PS. Ехал кстати с включенной АКПП и кайфовал :D
 

voVec

Активный участник
Гонщик VRC
Решил тоже написать пару строк по итогам этапа.
Как всегда времени на подготовку особо не было) Крутил вертел настройки, при этом пытаясь разобраться в особенностях мода. Спасибо Александру Мешкову за ценную информацию, которую он выложил перед гонкой, а также всем на ответы на вопросы по теме.
В общем сет как то собрал, думал норм, но подкрутил пару вещей непосредственно перед стартом и видимо не в ту сторону)) а может состояние трассы изменилось. Решил поставить не самый мощный мотор, особо не тестируя его, с целью экономии топлива. Стартовал на харде, видимо это было ошибкой.
Старт вышел непонятный, так как кто-то позади стартовал гораздо лучше и приехал в зад)) Возможно надо трэкшен убирать, чтобы он не душил мотор. Или есть волшебная кнопка лаунча?))
На торможениях машина была очень нестабильной, постоянная избыточная поворачиваемость. Как итог очень много ошибок и слабый темп. Разок приложился об стену, получил слегка погнутую подвеску. Думал ехать кругов 25 на первом отрезке, но решил не мучиться и поехал на пит. Поставил снова хард, так как совершенно не тестил возможности разных составов резины. Видимо это было ошибкой. Машина продолжала скользить на входах в повороты. Избрал тактику трех питов. Отмучился на харде и одел медиум. И как то дела стали налаживаться) Появилась более менее скорость и стабильность. Но ошибки полностью не исчезли. Но видимо ошибались и все вокруг тоже. В итоге появились надежды на неплохой результат)) Как итог, доехал до 3 места, что считаю хорошим результатом при том количестве ошибок, которые были))
Лидеры как обычно ракеты)) Несмотря на скорость еще и топливо наэкономили) Надо крутить вертеть сет видимо и наматывать больше кругов для вката в машину.
Так как в середине гонки понял, что все равно проиграю круг, топливо перестал экономить и поехал на гоночном режиме, иногда даже переходя на квалификационных. Но тут это как-то несильно прибавляет скорости, чистый пилотаж дает большее преимущество.
Поздравляю победителя, призеров и всех финишировавших! Полная дистанция это круто!!! Без пейскара даже появляется приятная усталость.
Машина нравится, будем дальше разбираться))
Спасибо организаторам за этот чемпионат! Надеюсь участников еще добавится и никто не разбежится.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх