SimHub, рабочая альтернатива TrackMap и DeltaBest, инструкция.

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Я бы скорее пилил основываясь на канале перегрузок. Но эт онадо под каждый авто делать на максимально пропрезиненой трассе. Замерять какие поперечно и продольное максимальные перегрузки и вывести их в на визуал. По сути датчик перегрузок но с цветовой индикацией в зависимости от близости к лимиту для данного авто.
Дима, я уверен - не сработает. Перегрузку вывезти не сложно, но зависимость держака от перегрузки совсем не очевидна. Например, трогаемся с места. Если трогаемся на пределе возможностей держака, то перегрузка будет максимальной, далее допускаем пробуксовку, как следствие перегрузка падает. Т.е., можно предположить, что при резком падении перегрузки случилась пробуксовка? Но можно также просто бросить газ и тоже произойдет резкое падение перегрузок, но не пробуксовка. Могу еще много примеров привести.
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Да кстати, задержка реально напрягает. И не все шины работают в одинаковых диапазонах температур, как я понял, есть небольшие различия. Конечно могу ошибаться, опыта еще не очень много.
Температура шин в РФ2 - отдельная история. Может, конечно, дело в моей криворукости, но чаще всего на слегка прогретых шинах (50-60 градусов) я еду быстрее, чем на прогретых в соответствии с теорией (+-100). Более того, на мою скорость на круге гораздо большее влияние оказывает не температура шин, а давление в шинах (чем ниже, тем лучше). Поэтому после 3х-5ти кругов давление заметно возрастает и мой темп ощутимо падает.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Так у всех. Температура оптимальная +-80 все что выше это уже перегрев. По крайней мере по ощущениям так. Давление тоже, минимальное всегда лучше. Это в принципе обязательное правило для рфактора.
 

Arcturus

Участник
Гонщик VRC
Кстати, спросить хотел, есть ли возможность подвязать виджеты к элементам родного худа рфактора? Скажем, когда мы переключаем на отображение шин, включается виджет с шинами, когда переключаем дисплей на другой экран, виджет с шинами пропадает. Искал переменную отвечающую за это, но никак не нашел, может не там искал.
Возможность делать разные экраны в симхабе знаю и пользуюсь, но это не совсем то что нужно, потому что если на область с шинами поставить виджет, при вызове питов выпрыгивает дисплей питов в котором нужно бывает править параметры, шины, бензин и все такое и он как бы тоже нужен.
 
Последнее редактирование:

acc

Эксперт
Гонщик VRC
в SIMHUB тоже можно переключать экраны оверлея. Так что да, можно запилить что б синхронно переключались. Но это надо вручную подбирать.
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Кстати, спросить хотел, есть ли возможность подвязать виджеты к элементам родного худа рфактора?
Уверен, что нет, по крайней мере официально, если ты имеешь ввиду каналы телеметрии. Иначе и с запрещенными каналами не возникло бы проблем. Например, температура масла и воды в двигателе попала под запрет в GT3, т.к. в РФ2 каналы во вне подаются не по одиночке, а группами. Но при этом без проблем отображается на табло самой машины. Вообще, родной Худ работает гораздо эффективнее СимХаба, поэтому то, что можно вывести через родной худ, я и вывел, включая некоторые виджеты, которые сделал и для СимХаб. В особенности это касается тахометра, т.к. очень уж он прожорлив в Симхаб. Родной худ работает без лагов и не грузит комп.

Чтобы менялся виджет, попробуй поискать каналы, связанные со статусом чего-либо. Помню, что можно привязываться к сессии (практика, квала, гонка). Так же помню, что как-то привязал виджет светофора к старту, только уже не помню как, давно было.
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
А симхаб может имитировать нажатие кнопки? В рф2 можно каждый экран худа на отдельную кнопку назначать
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
А симхаб может имитировать нажатие кнопки? В рф2 можно каждый экран худа на отдельную кнопку назначать
Я уже не помню. Сейчас на вскидку глянул плагины в настройках. Среди них нашел Controllers input и Keyboard emulator. Скорее всего первый позволяет прописывать назначение кнопок в коде, а второй - аналог JoyToKey.
 

Arcturus

Участник
Гонщик VRC
в SIMHUB тоже можно переключать экраны оверлея. Так что да, можно запилить что б синхронно переключались. Но это надо вручную подбирать.

Боюсь это не очень эффективно. Подобный вариант уже рассматривал. Замучаешься с синхронизацией экранов и не дай Бог стартанешь гонку не с того, будешь пол гонки мотать экраны.

Уверен, что нет, по крайней мере официально, если ты имеешь ввиду каналы телеметрии. Иначе и с запрещенными каналами не возникло бы проблем. Например, температура масла и воды в двигателе попала под запрет в GT3, т.к. в РФ2 каналы во вне подаются не по одиночке, а группами. Но при этом без проблем отображается на табло самой машины. Вообще, родной Худ работает гораздо эффективнее СимХаба, поэтому то, что можно вывести через родной худ, я и вывел, включая некоторые виджеты, которые сделал и для СимХаб. В особенности это касается тахометра, т.к. очень уж он прожорлив в Симхаб. Родной худ работает без лагов и не грузит комп.

Чтобы менялся виджет, попробуй поискать каналы, связанные со статусом чего-либо. Помню, что можно привязываться к сессии (практика, квала, гонка). Так же помню, что как-то привязал виджет светофора к старту, только уже не помню как, давно было.

Эх, если бы редактирование родного было на столько гибким как возможности в симхабе, с последним я бы даже не заморачивался.
Благодарю, буду копать дальше в этом направлении. Подвязка под сессию классная штука, помогает сократить количество оверлеев.


А симхаб может имитировать нажатие кнопки? В рф2 можно каждый экран худа на отдельную кнопку назначать

У симхаба очень функциаонально организовано назначение клавиш, можно не просто биндить значения, но и выбирать варианты нажатия типа короткое одинарное, удерживание и в таком духе.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Может как-то можно подвязать включение определенных дисплеев в симхабе к тому чтобы программа посылала сигнал в виде нажатия кнопки

 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Друзья, обзавёлся на днях платной версией СимХаба и начал настраивать. Подскажите пожалуйста, как создать спидометр и измеритель оборотов так, чтобы он менялся по цвету в зависимости от количества оборотов и текущей скорости. Предположим скорость от 0 до 200 - зелёная, от 201 до 300 - жёлтая, а от 301 и далее - красная. Аналогично с оборотами.

И подскажите пожалуйста как настроить лапочку со спид лимитером. Не получается её настроить на корректную работу. Хочу, чтобы она мигала нужным мне цветом, но что бы не крутил, она делает всё что угодно, но только не загорается в нужный цвет.
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Друзья, обзавёлся на днях платной версией СимХаба и начал настраивать. Подскажите пожалуйста, как создать спидометр и измеритель оборотов так, чтобы он менялся по цвету в зависимости от количества оборотов и текущей скорости. Предположим скорость от 0 до 200 - зелёная, от 201 до 300 - жёлтая, а от 301 и далее - красная. Аналогично с оборотами.

И подскажите пожалуйста как настроить лапочку со спид лимитером. Не получается её настроить на корректную работу. Хочу, чтобы она мигала нужным мне цветом, но что бы не крутил, она делает всё что угодно, но только не загорается в нужный цвет.
По цветам. Например, по скорости. В режиме редактирования задаешь переменную Text сolor: [DataCorePlugin.GameData.NewData.SpeedKmh], во вкладке Computed color выбираешь значения: Start color = 200, Middle color = 250, End color = 300 и ниже выбираешь соответствующие цвета. В этом случае до 200 будет зеленый, выше 300 - красный, а между 200 и 300 будет плавно меняться от зеленого через желтый к красному.
Если хочешь, чтобы плавного перехода не было, а жесткие границы, то создай 3 одинаковых виджета, но в каждом настрой условие видимости (ставь галку напротив свойства Visible и жми F(x)): Зеленый виден если [DataCorePlugin.GameData.NewData.SpeedKmh]<200, ну и т.д. Вообще, достаточно двух виджетов, в первом ставишь условие по цветам: Start color и Middle Color = 200, End color = 200.01 (цвета зеленый и желтый) и видимость до 300 км/ч. Второй виджет просто красный без условий, но видимость от 300.

По speed limiter. Скачай мой тахометр и посмотри, как я сделал. Только я не делал, чтобы мигал, но сделал, чтобы предупреждал разными цветами. А чтобы мигал есть галка на свойстве blink, а также формула blink.
Удачи!

P.s. Тахометр не слабо жрет ресурсы компа, поэтому с ним могут быть микрофризы (решается включением синхронизации) и некоторое падение FPS (для монитора не критично, для шлема - существенно). Поэтому, хотя я сделал его через СимХаб, позже сделал такой же через ХУД, которым и пользуюсь.
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Есть, но он работает в комбинации с Симхаб, поэтому в нем не много информации, только тахометр, позиция, круг и топливо. Остальное - через СимХаб. Кроме того, поскольку в функционале РФ2 нет возможности автоматически определять максимальные обороты и выводить в ХУД соответствующую шкалу (как это делает СимХаб), пришлось сделать большое количество тахометров под разные авто. Из-за этого каждый раз при смене авто нужно выбирать и соответствующий ему Худ.
Поэтому даже не стал делиться Худом, т.к. кроме меня он вряд ли кому-нибудь еще зайдет. Внешне выглядит так же, как и виджеты СимХаб на скринах головного поста.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Есть формулы для вычисления расхода топлива за круг и прогнозирования насколько его хватит по кругам и времени для iRacing? Сейчас попробовал СимХаб в iRacing и заметил, что он не может считывать там эти данные.

Поделитесь пожалуйста, если есть.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Есть формулы для вычисления расхода топлива за круг и прогнозирования насколько его хватит по кругам и времени для iRacing? Сейчас попробовал СимХаб в iRacing и заметил, что он не может считывать там эти данные.

Поделитесь пожалуйста, если есть.
Мне кажется проще будет найти рабочий оверлей и утянуть оттуда.
 

Анатолий

Профессионал
Гонщик VRC
Есть формулы для вычисления расхода топлива за круг и прогнозирования насколько его хватит по кругам и времени для iRacing? Сейчас попробовал СимХаб в iRacing и заметил, что он не может считывать там эти данные.
Поделитесь пожалуйста, если есть.
Иракинга у меня нет, но алгоритм не сложен.
В основном окне во вкладке Games выдели iracing, затем во вкладке available properties поставь галку на Show game specific raw data и смотри глазами каждое из имеющихся свойств. Наверняка такая инфа должна быть. Я в своих виджетах старался максимально использовать именно сырые данные из РФ, а не обработанные СимХабом. Поэтому большинство моих виджетов не будут работать в других играх.
 

Arcturus

Участник
Гонщик VRC
Есть формулы для вычисления расхода топлива за круг и прогнозирования насколько его хватит по кругам и времени для iRacing? Сейчас попробовал СимХаб в iRacing и заметил, что он не может считывать там эти данные.

Поделитесь пожалуйста, если есть.

https://www.racedepartment.com/downloads/simhub-fuel-to-finish.32082/
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Ещё один вопрос. Подскажите пожалуйста. Хочу чтобы сигнальные лапочки при переключении передачи загорались и мигали при другом проценте оборотов, потому что по дефолту выставлено слишком маленькое значение и они бесполезны таким образом. Я только переключился и шкала сразу же мгновенно заполняется и начинает мигать, при том, что оборотов в запасе достаточно.
 
Верх