Необходимо:
1. Скачать шаблон с Яндекса или Гугла;
2. В папке "Обязательные элементы" выбрать номера (по умолчанию 000) и имена (по умолчанию Driver Name) и заменить на нужные;
3. На монококе разместить читаемый номер машины в любом оформлении;
4. Разместить в любом месте возле кокпита имя гонщика;
5. Зелёному региону в редакторе материалов задать параметр "Shiny Vinyl" без дополнительных эффектов и лака (оставить белым).
Запрещается:
1. Переносить, полностью закрашивать и удалять логотипы чемпионата с их мест (нос, дуга безопасности);
2. Переносить, полностью закрашивать и удалять логотипы основных поставщиков чемпионата: Dallara на носу и Firestone на понтонах;
3. Как-либо трогать зелёный регион с названием "НЕ ТРОГАТЬ";
4. Раскрашивать подвеску в вырвиглазные цвета.
Разрешается:
1. Замена номеров на заднем антикрыле и торцевых пластинах на выполненные по индивидуальному дизайну и соблюдая примерные размеры стандартных. Под дизайном подразумевается не другой шрифт, а какое-то оформление;
2. Перекраска номеров и имён гонщиков на торцевых пластинах заднего антикрыла (внутри и снаружи) в другой, контрастный по отношению к основному цвет.
3. Всё остальное.
1. Скачать шаблон с Яндекса или Гугла;
2. В папке "Обязательные элементы" выбрать номера (по умолчанию 000) и имена (по умолчанию Driver Name) и заменить на нужные;
3. На монококе разместить читаемый номер машины в любом оформлении;
4. Разместить в любом месте возле кокпита имя гонщика;
5. Зелёному региону в редакторе материалов задать параметр "Shiny Vinyl" без дополнительных эффектов и лака (оставить белым).
Запрещается:
1. Переносить, полностью закрашивать и удалять логотипы чемпионата с их мест (нос, дуга безопасности);
2. Переносить, полностью закрашивать и удалять логотипы основных поставщиков чемпионата: Dallara на носу и Firestone на понтонах;
3. Как-либо трогать зелёный регион с названием "НЕ ТРОГАТЬ";
4. Раскрашивать подвеску в вырвиглазные цвета.
Разрешается:
1. Замена номеров на заднем антикрыле и торцевых пластинах на выполненные по индивидуальному дизайну и соблюдая примерные размеры стандартных. Под дизайном подразумевается не другой шрифт, а какое-то оформление;
2. Перекраска номеров и имён гонщиков на торцевых пластинах заднего антикрыла (внутри и снаружи) в другой, контрастный по отношению к основному цвет.
3. Всё остальное.
Общая инструкция по работе с шаблонами:
1. Сохраняйте шаблон машины под названием ALTXXXXX.dds, где XXXXX - любое сочетание букв и цифр. Лучше всего, если шаблоны будут называться по типу ALTKOLTSOV.dds или ALTZENKOV.dds;
2. Файл регионов покраски следует сохранять под названием ALTXXXXX_region.dds. Например: ALTKOLTSOV_region.dds;
3. Остальные DDS-файлы следует называть ALTXXXXXтип.dds. То есть если взять ALTKOLTSOV.dds как файл покраски корпуса, остальные файлы следует называть:
ALTKOLTSOVfloor.dds - днище машины и карбоновые элементы;
ALTKOLTSOVhelmet.dds - шлем;
ALTKOLSTOVdriver.dds - комбинезон;
ALTKOLTSOVpitbox.dds - табличка на пит-лэйн и боксы;
ALTKOLTSOVextra8.dds - левая перчатка;
ALTKOLTSOVextra9.dds - правая перчатка.
Дополнительные инструкции по работе с шаблонами:
В шаблоне машины есть текстовые обозначения элементов прямо на них, в слоях они содержатся в папке "Описание элементов" и помогут "ориентироваться на местности". Также есть тонкие разноцветные линии ("Линии схода), которые соединяют разные части элементов - это точки стыков, которые помогут разместить сложные фрагменты окраски без особой головной боли.
Также на носу есть жирные розовые линии ("Линии примыкания антикрыла), которые показывают где стыкуется переднее антикрыло с корпусом, а также линия ближе к кокпиту ("Примыкание рога"), которая позволит обходить (или находить) это место при нанесении надписей или покраске.
Логотипы чемпионата представлены в светлом и тёмном вариантах - можно переключить по необходимости.
Также на носу есть жирные розовые линии ("Линии примыкания антикрыла), которые показывают где стыкуется переднее антикрыло с корпусом, а также линия ближе к кокпиту ("Примыкание рога"), которая позволит обходить (или находить) это место при нанесении надписей или покраске.
Логотипы чемпионата представлены в светлом и тёмном вариантах - можно переключить по необходимости.
Шаблон называется VRCONE Indycar Gloves. Шаблон перчаток переработан из dds файла и разбит на основные элементы для удобства. Прошу не трогать тот слой, где написано "Не трогать!".
Сохраняйте один и тот же шаблон в dds как extra8 и extra9 для левой и правой перчаток.
К сожалению есть проблема, что при использовании некоторых цветов перчатки могут светиться - проверяйте этот момент.
Сохраняйте один и тот же шаблон в dds как extra8 и extra9 для левой и правой перчаток.
К сожалению есть проблема, что при использовании некоторых цветов перчатки могут светиться - проверяйте этот момент.
По любым вопросам по поводу рисования ливрей можно обратиться к Георгию Кольцову или Александру Мешкову.
Крайний срок подачи ливрей суббота 23:59 перед каждым этапом чемпионата. Ливреи присланные в воскресенье, понедельник и вторник будут добавлены в мод только к следующему этапу.