Round S4 - Martinsville

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: VRC-ONE NASCAR 2024 Пароль: vrc
Заезд и выезд с пит-лейн на задней прямой









Расписание этапа:
Понедельник: 22.04.2024
Начало квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 157 кругов

Голосовая связь вместо Тим Спика будет осуществляться в дискорде
https://discord.gg/8qhmHHT

Валерий Мулик пропускает этап всвязи с приостановкой лицензии.

Результаты прошлых лет:

VRC NASCAR 2020
Поул - Vlad Tokarev (18.396)
Победитель - Albert Maslennikov (169 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Sergey Sapozhnikov (97)

VRC NASCAR 2021
Поул - Sergey Butsev (18.715)
Победитель - Vlad Pisanenko (159 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Sergey Butsev (79)

VRC NASCAR 2022
Поул - Valeriy Mulik (18.399)
Победитель - Denis Lysenko (163 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Vladislav Zenkov (71)

VRC NASCAR 2023
Поул - Nikolaj Gerasimov (19.331)
Победитель - Pavel Ivashkin (181 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Mikhail Lapanik (62)


Важная информация:
1. Правило 12 шин вновь действует. За каждые две шины сверхлимита на данном этапе штраф в два круга.

2. Если вам нужны большие углы поворота колес при малом угле поворота руля, то ставьте в апгрейдах рулевые соотношения Fast 6:1, Fast 8:1. Это позволит иметь угол поворота колес при 270 или 360 градусах поворота руля такой же, как при 720 градусах на стандартном соотношении 16:1.

3. Заезд и выезд с пит-лейн на задней прямой. Выезд из паддока на трассу сразу за гаражами.

 
Последнее редактирование:

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Как ехать по этой трассе? Не понимаю. Передние шины перегреваются и изнашиваются по 1% с круга.
Судя по всему, тут на дефолтных настройках делать нечего?
 

xodiak

Постоялец
Гонщик VRC
Как ехать по этой трассе? Не понимаю. Передние шины перегреваются и изнашиваются по 1% с круга.
Судя по всему, тут на дефолтных настройках делать нечего?
тут дефолт отличный
старайся тормозить раньше и уже ныряй
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Как ехать по этой трассе? Не понимаю. Передние шины перегреваются и изнашиваются по 1% с круга.
Судя по всему, тут на дефолтных настройках делать нечего?

Попробуй больше замедлять машину тормозом и двигателем, а не поворотом руля. При этом полезно тормозить с небольшим усилием на педали, а не в пол, чтобы баланс тормозов слишком вперед не уходил и не перегружал переднюю резину.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Скинпак на сервере и в мастерской обновлен.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Коротенький брифинг. Сегодня нас ждет сложный и короткий овал. Обратите внимание, что ограничение скорости на пит-лейн очень низкое - 56 км/ч. Так же медленно будет ехать и машина безопасности по трассе. На старте гонки будет два прогревочных круга за Safety Car. После команды Green Flag я прошу всех пилотов проявить максимум терпения и дать машинам немного растянуться по трассе.
Не спешите атаковать сразу же на первых кругах, дайте шинам прогреться.

На пит-лейне будьте особо внимательны!. Первые и последние пит-позиции могут располагаться в дуге, где заметить их и заметить другие машины очень сложно. Полезно будет еще перед стартом прогревочного круга, сразу после переключения с вармапа на гонку посмотреть где припаркована ваша машина, чтобы во время волны пит-стопов не проехать случайно свой пит-бокс. Во время квалификации и вармапа пит-позиции отличаются от тех что будут в гонке, поэтому ориентируйтесь сразу после переключения на гоночную сессию.

При въезде на пит-лейн обязательно предупреждайте соперников вокруг вас, что вы сейчас будете уходить с траектории и замедляться. Полезно будет отправлять сообщение еще на стартовой прямой. Въезд на пит-лейн у нас с задней прямой, обязательно убедитесь что в момент когда вы будете сворачивать с пит-лейна никто не выезжает. При выезде с пит-лейна не перестраивайтесь сразу на гоночную траекторию, дайте машине разогнаться и уже перед третьим поворотом сможете занять гоночную линию, если она свободна.

В гонке ни в коем случае вы не должны блокировать атаки соперников в последний момент. Любой ваш маневр должен быть прогнозируемым, хорошо читаемым и не должен заставлять соперников уворачиваться от изменения вашей траектории. Это же относится и к атакующим. Вы не должны резко нырять на торможении в последний момент, мы здесь не на Формуле-1. Атаковать на подобных трассах очень сложно, так что запаситесь терпением, вполне возможно вам потребуется выжидать ошибки соперников, экономить резину и аккуратно действовать в траффике.

Помните про джентельменское правило двух Safety Car. Если по вашей вине дважды в гонке выехала машина безопасности, то вам лучше остановиться. Даже если вы сомневаетесь ваша это вина или не ваша, иногда лучше остановиться сразу и попытать удачу в следующий раз, чем рискнуть и потерять всё. Штрафные баллы имеют свойство накапливаться.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Валерий Мулик, Александр Соколов и Евгений Загладько пропускают этап всвязи с приостановкой лицензии.
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Всё же короткие овалы - это не моё. Скучно, все растянулись, каждый едет в своём темпе, никакой борьбы. Только если тактическая.
За счёт тактики Мешков меня сегодня обыграл. Я был уверен, что он пойдёт на второй пит-стоп, потому, после своего пит-стопа, не агрессивничал. Только кругов за 30 до финиша заподозрил неладное. Вспомнил, что Александр умеет экономить и часто этим навыком пользуется в гонках. Потом сообразил, что он ездил в пит под Safety Car, а ещё мы отстаём на несколько кругов от лидера. Соответственно, для Мешкова средний отрезок выходил меньше, чем у меня. Он мог попробовать проехать с одним питом. Когда между нами оставалось около 5 секунд, убедился, что он именно так и поступает. Было видно, как он атакует в поворотах, стараясь как можно дольше меня не подпускать. Человек, которому ещё предстоит пит-стоп, не стал бы так делать. За несколько кругов до финиша упёрся в соперника, но тут непосредственно позади оказался Ивашкин, который нас обоих опережал на круг. Понимая, что просто так Мешкова сложно будет обогнать, решил пропустить Ивашкина вперёд, чтобы подловить Мешкова, когда и он будет сделает то же самое. Только вот я ошибся и не посмотрел на счётчик кругов. Это был предпоследний круг, соответственно возможности для атаки у меня уже не было. Досадно вышло. Не пропусти я Ивашкина, может и додавил бы Мешкова на последних кругах.
Как-то так. Спасибо всем за участие. Надеюсь, что таких коротких овалов в календаре больше не будет.

 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Надеюсь, что таких коротких овалов в календаре больше не будет.

Из относительно коротких будут Довер и Финикс, но они в два раза длинее сегодняшнего огрызка. А Довер так еще и с хорошим уклоном в поворотах, совсем другие гонки там будут.

Не пропусти я Ивашкина, может и додавил бы Мешкова на последних кругах.

Вполне возможно. Я кругов 70 или 80 на одном комплекте резины провел и шины уже сдавались под конец. Еще и переднее правое перегрел когда темп взвинтил на последние 15-17 кругов.
 

SniperV

Начинающий
Гонщик VRC
Фух, 8 лет без гонок дают о себе знать. Запутался в настройках руля, потерялся в информации на экране, из-за чего прозевал момент заезда в боксы и докатывал до места заглохшим, а на финиш привёз топлива ещё кругов на 20 с чем-то. Тем не менее доволен, что никого не выпилил, да и гонка спокойная получилась. Сразу извиняюсь, если где-то кому-то помешал, мне надо малость вкатиться.
 
Верх