Round S1 - Michigan

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: vrc-one.com NASCAR 2022 Пароль: vrc
Заезд на пит-лейн в Т4, выезд на задней прямой









Расписание этапа:
Вторник 29.03.2022
Начало квалификации: 21:30 MSK (20:30 CEST, 19:30 BST, 18:30 UTC)
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 87 кругов

Результаты прошлых лет:

VRC NASCAR 2020
Поул -Alexandr Aleinikov (35.915)
Победитель - Georgy Arutyunyan (96 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Alexandr Aleinikov (28)

VRC NASCAR 2021
Поул - Nikolaj Gerasimov (34.761)
Победитель - Sergey Nevedomsky (93 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Jonatas Berto (26)

VRC NASCAR Xfinity 2021
Поул - Stanislav Pavlov (35.823)
Победитель - Denis Udachin (80 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Alexey Savelyev (38)

Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY


Важная информация:
1. В понедельник (28 марта) пройдет тестовая гонка. По итогам участия в тестовых гонках будут выдаваться лицензии категории А+. Участие в тестовых гонках открыто для всех желающих.

2. Стартует весенний сезон чемпионата VRC NASCAR 2022. Все регистрации и лицензии выданные с начала года продолжают действовать. Переходы между командами открыты. Скинпак остается прежним. Ливреи можно прислать до конца субботы.

3. Список пилотов без лицензии:
Elliot Simpson
Yaroslav Shelomanov
Peter Vagapov
Egor Seliverstov
Sergey Gudkov

 
Последнее редактирование модератором:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
В Европе перевели стрелки часов. Сверим часы. Начало наших гоночных событий происходит в 21:30 по московскому времени. После перехода на летнее время для жителей Украины начало будет в 21:30 по киевскому времени. В Белоруссии как и в России время не переводят, 21:30 так и остается. По центрально европейскому времени мы теперь начинаем в 20:30, по Лондону в 19:30.


21:30 MSK (20:30 CEST, 19:30 BST, 18:30 UTC)
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
VRC NASCAR 2022 Monday Madness
(Младший дивизион)

Round S1 - Michigan
Server: vrc-one.com NASCAR 2022 Пароль: vrc


Расписание:


28.03.2022
Начало квалификации: 21:30 мск (21:30 Киев)
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 44 круга

________________________________________________

Важная информация:

- сессия пройдёт с использование Safety Car

- По итогам участия в этой гонке будут выдаваться лицензии категории А+. Участие открыто для всех желающих

- Правила использования 12 шин


- Заезд на пит-лейн в Т4, выезд на задней прямой

- Если у кого то возникли перебои в связи интернет либо у вас есть вынужденная причина по которой вы не сможете принять участия в этапе , просьба оповещать об этом на форуме в этой теме этапа .

___________________________________________________________________


Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

в переговорах по системе Team Speak строгое соблюдение пункта регламента чемпионата %4.1 . №4.2
Обратите внимание на усиление мер запрета на введение тем в системе Team Speak не относящимся к гонкам .
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Скинпак в мастерской и на сервере обновлен.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Обратите внимание на радиатор. В прошлом году даже на дефолтных значениях наблюдался перегрев при следовании в плотной группе
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Сегодня стартует весенний сезон VRC NASCAR 2022. Да, изначально его не было в планах, но ситуация диктует нам новые условия. Приглашаю всех участников присоединиться к нам сегодня на гонку в Мичигане на дистанцию в 87 кругов. Трасса относительно простая и очень интересная. Овал позволяет плотно бороться и достаточно долго преследовать другие машины. Здесь могут работать различные траектории в поворотах, вы можете войти по внутренней линии и обогнать в первом повороте, но уже во втором пилот оставшийся на внешке способен будет поравняться с вами обратно. Поэтому старайтесь не смещаться с траектории на траекторию после обгонов и в борьбе, машины по разным траекториям всегда будут идти с разной скоростью и к моменту вашего смещения могут возникнуть ситуации когда соперник уже опять войдет в перекрытие, хотя перед этим вы только услышали от споттера команду "Clear".

Следите за шинами, они сильно перегреваются в борьбе, в которую вы оказываетесь втянуты. Если задние шины перегреть сильнее передних, то баланс сцепления машины с трассой нарушится и у вас появится склонность к развороту. Особенно на выходе из последнего поворота. Вы должны быть максимально аккуратными на холодной резине. Первый поворот после старта и рестарта машины скользят очень сильно и пилоты вынуждены отлавливать слайды. Старайтесь оставлять друг-другу побольше места на первом круге. Не пытайтесь выиграть гонку в первом повороте, основная борьба за победу всё равно развернется на последних 10 кругах, ваша задача до них просто дожить и не потерять круг. Правило 12 шин в действии и будет отслеживаться. На старте на вашей машине уже стоят 4 покрышки и еще 8 вы можете поставить по ходу гонки на пит-лейне. За каждые два колеса сверх лимита штраф в 1 круг.

Следите так же за температурой двигателя. Оптимальной считается температура масла 104 градуса. При температуре выше 115 градусов начинается двойной износ двигателя и каждые 2.5 градуса сверх этого износ удваивается. На 123 градусах машина начинает дымить, если не начать охлаждать её, то ресурс закончится за пару кругов и вы сгорите. Машина с отказавшим двигателем представляет очень большую опасность, поэтому если вы видите что не можете быстро справится с перегревом на трассе, вы обязаны заехать на пит-лейн и принять меры. Я рекомендую Radiator Tape 52% на эту гонку. Общий ресурс двигателя 3 часа, на 115 градусах он уже будет 1.5 часа, на 120 градусах он сократится до 22 минут, на 125 градусах это будет порядка 5.5 минут, а вот 130 это уже полторы минуты. Полторы минуты это если у вас сразу 130, а если учесть всю предыдущую историю температур, то будет максимум минута.

Въезд на пит-лейн из четвертого поворота, выезд с пит-лейна по апрону на задней прямой. Предупреждайте соперников о том что будете замедляться для остановки на пит-лейн минимум за полкруга до пит-стопа. При движении по пит-лейн держитесь правой стороны, сворачивайте к своему пит-боксу за две-три позиции до вашей. Ограничение скорости на пит-лейн - 97 км/ч (60 миль/ч), скорость Safety Car - 105 км/ч (65 миль/ч). Старт и рестарт в два ряда, смена ряда до линии старт-финиш запрещена, обгонять соперника который едет впереди вас до линии старт финиш запрещено. Ускоряться можно начинать по команде Green Flag. После ухода машины безопасности лидеру запрещено замедляться, нужно поддерживать скорость Safety Car, допускается незначительный рост скорость на пару км/ч, но не замедление. Разгон рекомендуется начинать со второй передачи и быть максимально осторожным, при попытке резкого перестроения машину может сорвать на разгоне, поэтому старайтесь максимально держаться своего ряда.

Предупреждаю, что все штрафные баллы набранные в зимнем сезоне продолжают действовать в весеннем. Напоминаю что за инциденты на старте и на рестартах, в течении двух первых кругов после Green Flag штрафные баллы будут выдаваться в двойном размере. Максимум за зимний+весенний сезон можно набрать 35 штрафных баллов. Поскольку у нас был перерыв в официальных гонках, на момент старта весеннего сезона ни у кого из пилотов не будет активных штрафных баллов, но вы должны понимать, что в сумме за последние три недели у вас в лицензии должно быть не больше 10 баллов, иначе вам грозит пропуск одной, двух или трех гонок. Количество гонок которые вы пропустите зависит от того как быстро вы набрали больше 10 баллов. Если за одну гонку, то следующие три гонки вы пропустите, если у вас больше 10 баллов в сумме за три последних недели, то пропустите только одну гонку. Поэтому от каждого требуется максимальная осторожность и минимальная агрессия на трассе. Не забывайте про джентельменское правило двух Safety Car. Если по вашей вине в гонке дважды был вывешен желтый флаг, то остановитесь на пит-лейне и нажмите ESC. Сегодня не ваш день, попытаете удачу в следующий раз.

Список выданных лицензий и штрафных баллов / Licences list
 

Nik85

Активный участник
Гонщик VRC
Крутая гонка, несмотря на неочень хороший результат, из-за собственного косяка да и зря наверное пытался выиграть чемпионат резиновых экономистов, в итоге осталось на финише 2 колеса и на тачке 4 под 100% каждое - а толку))) Но ехать все равно было интересно, прям удовольствие получил и даже не устал)

Всем спасибо за чистую гонку, с малым количество Safety Car. Станислава поздравляю с победой!)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Крутая гонка, несмотря на неочень хороший результат, из-за собственного косяка да и зря наверное пытался выиграть чемпионат резиновых экономистов, в итоге осталось на финише 2 колеса и на тачке 4 под 100% каждое - а толку))) Но ехать все равно было интересно, прям удовольствие получил и даже не устал)

Всем спасибо за чистую гонку, с малым количество Safety Car. Станислава поздравляю с победой!)

Не понимаю как у тебя получалось так экономить. Мои шины улетали моментально)) Мечтал о двух лишних шинах на последние 10 кругов.
 

Nik85

Активный участник
Гонщик VRC
Не понимаю как у тебя получалось так экономить. Мои шины улетали моментально)) Мечтал о двух лишних шинах на последние 10 кругов.

Ну я ехал медленно, вот и наэкономилось)) Рассчитывал, за счет Safety Car подтянуться и уже вступить в борьбу. Но косякнул на заезде в питы, получил штраф, проиграл круг, который так в итоге и не получилось отыграть)
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
У меня тоже пару косяков за этап вышло и все в питах)
На первом пите медленно выезжал из боксов, чем помешал Коле Герасимову, извини. Привык блин под жёлтыми неспеша пититься)
На втором не планировал менять шины, но при заезде перетормозил и убил правый передок. Заметил это поздно и второй отрезок провёл очень медленно, с изношеной и перегретой шиной:)
Ну и наконец на последней остановке залил полный бак зачем-то, простоял дольше положеного, плюс скорость меньше чем должна была быть) Хотя, в принципе, финишный отрезок прошёл удачно и 4-я позиция порадовала.
Так же извиняюсь перед Игорем, не очень удачно отлип от стены прямо под несущегося сокомандника:rolleyes:
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
На квале проехал 35 . хотя крутил сетт весь день и стабильно проехал 34.5
Но тут просто в никуда . это был какой то глюк игры
У меня и показывало пять кругов на квале . а Мешков сказал что вообще 50 .
В гонке я прям чувствовал как не с чего я начинал ехать медленно
Потом эта ситуация с драйв тру . игра запоздало давала штраф
Я нарушил ограничение скорости на питлейн но штраф получилчерездва круга .
И потом еще один так же
В итоге психанул и развернулся на апроне .
Не удалось ни чего . хотя на практиках были все шансы
Мистика
 

xodiak

Постоялец
Гонщик VRC
Очень сложная гонка выдалась, со старта начал экономить шины, думая какая будет тактика по отрезкам. Внешка хорошо помогала с экономией, а вот рестарты на инсайде это просто ужас был, виляла машина страшно от этого.
В конце была очень крутая борьба из 5 машин, было страшно ехать 3 в ряд, благо трек очень широкий.

Спасибо всем за борьбу колесо-в колесо!
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Всем спасибо что пришли на гонку! Получилось очень интересно. Первые восемь машин на финише уместились в 0.4 секунды, было очень плотно. К сожалению, для меня из-за желтых флагов под финиш шансов на высокие места не осталось. Когда была серия пит-стопов под зелеными флагами в районе десяти кругов до финиша у меня не осталось свежих шин и плюс на въезде перетормозил и оквадратил шины. Побоялся что еще заблокирую шины во время остановки на пит-боксе и решил замедляться плавно, из-за чего этот самый пит-бокс проскочил и пришлось сдавать назад. Не знаю сколько потерял на движении задним ходом, но когда выехал с пит-стопа группа боровшаяся за победу была в двух-трех секундах впереди, я пытался что-то выжать из машины, но шин предательски не хватало уже. А потом желтый флаг и рестарт. Вроде на рестарте четвертый, стою вторым на внешке которая мне была по душе, но сзади ребята на более свежей резине и с закрытыми радиаторами проскочили вперед. В итоге у меня вроде бы всего 0.376 секунды отстования от победителя, но при этом восьмая позиция. Если бы не Safety Car в конце, скорее всего был бы пятым. Но это не слишком утешает. А вот что порадовало, так это темп, который позволял ехать и оставаться в лидирующей группе. В этом сезоне я так уверенно ощущал себя на трассе только в Дайтоне. Надеюсь что-то похожее смогу перенести на следующий этап в Лас Вегас, который мне очень нравится.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх