Round S1 - Atlanta

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: VRC-ONE NASCAR 2024 Пароль: vrc
Заезд на пит-лейн из Т4









Расписание этапа:
Понедельник: 01.04.2024
Начало квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 107 кругов

Голосовая связь вместо Тим Спика будет осуществляться в дискорде
https://discord.gg/8qhmHHT

Результаты прошлых лет:

VRC NASCAR 2019
Поул - Alexandr Aleinikov (28.493)
Победитель - Alexandr Aleinikov
Наиб. число кругов лидирования - Alexandr Aleinikov (56)

VRC NASCAR 2021
Поул - Valeriy Mulik (28.501)
Победитель - Vlad Pisanenko (113 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Vlad Pisanenko (31)

VRC NASCAR 2023
Поул -Nikolaj Gerasimov (29.962)
Победитель - Pavel Ivashkin (107 laps)
Наиб. число кругов лидирования - Pavel Ivashkin (72)


Важная информация:
1. На сервере скинпак сезона 2023. Новые скины можно прислать до конца субботы.

2. В действии правило 12 шин. На старте у вас 4 шины уже на машине и еще 8 шин можно поставить на пит-стопах по ходу гонки.

3. Чтобы избежать автоматической замены оквадраченых колес игрой на новые в файле /rfactor2/userdata/player/player.json в параметре Smart Pitcrew можно заменить true на false.

4. Регистрацию в чемпионат нужно пройти повторно, поскольку мы используем другие машины для весенней серии.

5. Скинпак добавлен в мастерскую.

 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Скинпак для весенней серии 2024 года добавлен в мастерскую.

Закончилось долгое ожидание и сегодня стартует весенняя серия Наскара, с чем я всех спешу поздравить.

Хочу попросить от всех максимальной концентрации на старте и во время рестартов. Старайтесь по максимуму избегать риска на первых кругах. На старте старайтесь быть аккуратными на разгоне при повышении передачи со второй на третью, если не отпускать газ во время переключения передач, то машина может уйти в разворот. Рекомендуется принимать рестарт со второй передачи. Добавляйте газ постепенно. На последнем круге под Safety Car заранее перключайтесь на передачу с которой будете принимать старт/рестарт. Если вы забылись и в момент грин флага остались на четвертой передаче, то ни в коем случае не переключайтесь вниз в момент разгона с нажатой педалью газа. Машину гарантированно начнет срывать и разворачивать.

На старте будет два прогревочных круга. Ограничение скорости на пит-лейн 80 км/ч, скорость Safety Car 88 км/ч. Въезд на пит-лейн из последнего поворота. Предупреждайте соперников о том что едете на пит-лейн ещё в начале задней прямой при помощи команды в быстрый чат "Slowing To Pit" (Quick Chat #1 в настройках управления). Выезд с пит-лейна на задней прямой, по апрону. Выезжать между первым и вторым поворотом на трассу запрещено. При движении по пит-лейн держитесь правой стороны и сворачивайте к своему пит-боксу за две-три позиции до него.

Напоминаю что в этой серии действует правило 12 шин!

6.5 Правило 12 шин на гонку.

6.5.1. На старте на вашей машине уже стоит 4 колеса.
6.5.2. Еще 8 колес у Вас есть для замены на пит-лейн по ходу гонки.
6.5.3. Вы можете менять шины как вам захочется: две слева, две справа, все 4 разом или ни одной.
6.5.4. За каждые 2 шины сверх лимита будет наказание в прибавку 1 круга к результатам после гонки. Для овалов меньше одной мили – прибавку двух кругов.
6.5.5. В случае исключительно массового завала или повторяющихся желтых флагов, может быть объявлен обязательный пит-стоп для всех пилотов для смены резины на свежую (путем команды судьей в чат "COMPETITION CAUTION - Mandatory tire change"). При этом шины поставленные во время обязательной смены резины не подпадают под лимит 12 шин на гонку. Каждый пилот в этот момент обязан совершить остановку в боксах и провести замену всех 4 колес на свежие.

Если вы попадете в аварию и оквадратите шины, то потеряете целый комплект покрышек, что может плохо сказаться на результате. Будьте аккуратны и помните про износ и необходимость экономии резины. Расход топлива двойной, вам потребуется минимум три дозаправки, при этом у вас только два полных комплекта шин.

Если вы решите прийти на гонку без подготовки, заявитесь на сервер меньше чем за 10 минут до квалификации и станете причиной появления машины безопасности в течение первых 15 кругов гонки, то весь оставшийся сезон будете смотреть в качестве зрителя. Относитесь с уважением к участникам которые тратят свое время на подготовку к гонке и желают участвовать в красивой и чистой борьбе.
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Гонка для меня прошла на удивление чисто. Первый мой овал с видом из кабины. По-моему, было только два эпизода в которых я поучаствовал.
Первый был под Safety Car, все замедлились, я еле успел, но всё же успел. Оказался слева от Загладько, лишь бамперы были в перекрытии. Не знаю что меня заставило чуть вильнуть, совсем лёгкое касание бамперами и соперник ушёл в разворот. Приношу свои искренние извинения Евгению. Глупо вышло с моей стороны.
Второй эпизод был серьёзнее. После рестарта на 79 круге всё шло хорошо. Передо мной сцепились Репаков и Загладько. Обоих занесло после контакта, оба ушли на внутреннюю дорожку. Я был на инсайде, увидел, что кто-то из них возвращается обратно на трассу под меня. Я взял правее и в последний момент услышал "Аутсайд, Аутсайд!" Справа от меня оказался Фолимонов, я его притёр к стене, меня выставило поперёк трассы и в меня снова упёрлись Репаков и Загладько.
Во втором эпизоде мне не хватило опыта гонок на овалах. Испугался, что под меня выезжают, хотя там было не очень опасное возвращение. Взял слишком сильно вправо, хотя достаточно было сместиться до середины. поздно сообразил, что снаружи кто-то есть. В общем, запаниковал и ошибся. Можно было избежать контактов.
В любом случае, спасибо всем за гонку. Было слишком много Safety Car для такого небольшого количества участников. Если бы чуть больше кругов провели в боевом режиме, вышло бы ещё интереснее.
 
Последнее редактирование:

xodiak

Постоялец
Гонщик VRC
Эпичная гонка
Люблю правило 12 шин
Концовка и начало были просто огонь, а вот череда SC подпортила всё, конечно.

Очень потный финиш))
 

Henk-Jan Steneker

Активный участник
Гонщик VRC
Seems I was smart to skip this race with so many yellows following each other on end. Why is it that this league has so many more than anywhere else?
 

13horse

Постоялец
Гонщик VRC
бензол кончился за 2 метра до пита, обидно
 
Верх