Вот поэтому лучше готовиться уже непосредственно перед самой гонкойВот заебись, готовишься, тратишь своё время и узнаешь, что у тебя приостановлена лицензия прямо перед гонкой. Респект. Всегда мне нравилась это система..
Вот поэтому лучше готовиться уже непосредственно перед самой гонкойВот заебись, готовишься, тратишь своё время и узнаешь, что у тебя приостановлена лицензия прямо перед гонкой. Респект. Всегда мне нравилась это система..
Так мы тут уже подсказали решениеВот заебись, готовишься, тратишь своё время и узнаешь, что у тебя приостановлена лицензия прямо перед гонкой. Респект. Всегда мне нравилась это система..
Поехали НАСКАР в понедельник. А тут... пускай они вдесятером едут.Вот заебись, готовишься, тратишь своё время и узнаешь, что у тебя приостановлена лицензия прямо перед гонкой. Респект. Всегда мне нравилась это система..
А потом ехать как бык поссал. Нет уж спасибо, я уважаю тех кто готовиться.Вот поэтому лучше готовиться уже непосредственно перед самой гонкой
Не, так ехать не надо.А потом ехать как бык поссал. Нет уж спасибо, я уважаю тех кто готовиться.
Просто на самом деле, если серьёзно, то в несколько дней тренировок нужно максимум на первые несколько этапов, дабы разные сетапы сделать и приготовиться ко всему. После этого и вплоть до конца сезона можно уже лишь в день гонки тренироваться. Я так делаю в чемпионатах, которые мне интересны и где я борюсь за хорошие позиции (спойлер: это не ДТМ).
Если зайти хотя бы за полчаса до квалы на трассу, где хотя бы конфиг изначально известен, то вкатиться на уровне "еду не прям очень быстро, но достаточно, чтоб не путать точки торможения" проблем не составляет. Если трасса совсем незнакомая, то часа хватить должно. По крайней мере, сужу по своему опыту, а уже по поводу аварийности - это вопрос изначального стиля езды и внимательности и дело тут не в уважении.А потом ехать как бык поссал. Нет уж спасибо, я уважаю тех кто готовиться.
На 4-х левых поворотах вообще чаще всего фикс, речь не об этом. Трассы хоть и разные, но всем известные, полностью или почти полностью. Впрочем, ладно. У каждого своя правда.Влад, в ДТМ трассы очень разные, это не 4 левых поворота на овалах. Я готовлюсь столько, сколько нужно и собираю сетап не только для себя, но и для других с учётом вкусов и пожеланий. Просто взять средненький сетап и ехать - это не для меня. Тащится там, где мне не место по силам, я тоже не буду, мне просто непросто это будет не интересно. А если мне не интересно, то зачем вообще катать и участвовать в гонках?
На 4-х левых поворотах вообще чаще всего фикс, речь не об этом. Трассы хоть и разные, но всем известные, полностью или почти полностью. Впрочем, ладно. У каждого своя правда.
Этап будет не простой 100%.А ещё сегодня дождик на такой непростой трассе.
Иногда так даже лучше проезжаешь гонку, чем когда готовишься плотно)Если зайти хотя бы за полчаса до квалы на трассу
1Сколько раз в жизни ты ездил на Заксенринге?
При чем тут известные? Сетап готовиться от ощущений поведения машины, а не от опыта пилотирования на трассе.Трассы хоть и разные, но всем известные
Ну, значит ты плохо во мне уверен. Да и V8 на Спа? Серьёзно?При чем тут известные? Сетап готовиться от ощущений поведения машины, а не от опыта пилотирования на трассе.
Дать тебе тачку v8 supercars в Спа, я уверен, что ты за 15 минут подготовишься так, что тебя хватит в гонке от 3 поворотов до 2 кругов.
И дело не в тебе лично.
Да какая разница какая машина, ну возьми GT500, фактически тот же ДТМ. Это не как не изменит ситуации.Ну, значит ты плохо во мне уверен. Да и V8 на Спа? Серьёзно?
На самом деле это все индивидуально, кому-то надо долго и усиленно вкатывать, а кто-то и за 15 минут может нормально поехать. Куча факторов.Да какая разница какая машина, ну возьми GT500, фактически тот же ДТМ. Это не как не изменит ситуации.
"Нормально поехать" - это тоже очень субъективная оценка, нормально можно проехать круг на первой передаче, как вариант.нормально поехать.
Перед Норисом зашел к Саше в тс, он мне говорит "Я проехал 18 кругов и не знаю что еще делать, я готов". Ну и первую гонку выиграл."Нормально поехать" - это тоже очень субъективная оценка, нормально можно проехать круг на первой передаче, как вариант.