Round 9 - New Hampshire

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC









Старт и рестарт в 2 ряда. Менять ряд до линии старт/финиш запрещено!
Заезд и выезд с пит-лейн на задней прямой

Расписание этапа:
Вторник 21.05.2019
Начало квалификации: 21:00 мск (21:00 Киев)
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 127 кругов

VRC NASCAR 2018
Поул: 28.864 (Александр Алейников)
БК в гонке: 29.494 (Влад Писаненко)
Победители:
Гонка 1 - Александр Алейников
Гонка 2 - Сергей Неведомский


Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Советую назначить кнопки поднятия и опускания трекбара в настройках управления. Мы едем на фиксированных сетапах, но при этом имеется возможность тонкой настройки баланса машины под себя путем работы на ходу с правым трекбаром. Поднятие даст чуть больше избыточной поворачиваемости, опускание даст недостаточной поворачиваемости.

Обратите внимание на стиринг лок, он так же заметно влияет на восприятие авто и при этом настройка сбрасывается при переключении сессии. Не забудьте подобрать нужное значение под себя и выставить его потом при переключении на квалификацию, вармап или гонку. Если руль слишком легкий, всегда можно добавить немного FFB Min Torque

Если кому-то не хватает угла поворота руля для выезда с пит-лейн, то в \SteamLibrary\steamapps\common\rFactor 2\UserData\player откройте файл Controller.JSON и измените значение "Steer Ratio Speed" на значение 10 или 15. Это поможет на низких скоростях (до 10 или 15 м/с) иметь больший угол поворота руля, чем стоит в гоночных настройках.

Потренируйте въезд в питы. Как и на любом другом овале, здесь он очень непрост ;)

В Наскаре нет лимитатора скорости на пит-лейне, будьте бдительны и следуйте инструкциям игры. Очень полезным может оказаться тахометр на приборной панели вашего авто, он горит синим-зеленым и красным цветом, при движении по пит-лейн.

Синий - вы движетесь с безопасной скоростью.
Зеленый - вы в пределах 5 км/ч до лимита. Обратите внимание на то, как зажигаются лампочки.
Красный - вы превышаете.



Джентельменское правило 2 Safety Car в действии с этого чемпионата! Плюс повторяющиеся вызовы Safety Car будут наказываться по возрастающей. Читаем внимательно, это очень важно.

Каждый пилот отвечает за то, чтобы проехать гонку как можно чище для себя и других, и должен следить за своим поведением на трассе.

1. Если вы вызвали два Safety Car в гонке VRC NASCAR 2019, будьте добры припарковать свою машину в боксах и нажать Esc. Не ваш день, попытаете удачу через неделю.
2. Учтите, если вы вызвали два Safety Car в предыдущей гонке и через неделю вы вновь вызываете Safety Car, вы получите двойной штраф за это.
3. Если вы вызвали Safety Car в трех гонках подряд, то на третий раз наказание будет двойным, что может привести к потере лицензии.
4. Любое столкновение под Safety Car и на пит-лейн будет наказываться в двойном размере, как и в Индикаре. Не летите по трассе когда там машина безопасности.
5. Возвращаясь к п.1, вы сами решаете виноваты в аварии или нет, это на ваше усмотрение продолжить гонку или оформить сход. Но как и в Индикаре третий Safety Car в одной гонке будет наказываться исключением из результатов гонки и щедрым количеством штрафных баллов.

В действии правило 12 шин на гонку. Расход резины в этом сезоне 1х, расход топлива 2х. Как это работает:

1. На старте на вашей машине уже стоит 4 колеса.
2. Еще 8 колес у вас есть для замены на пит-лейн по ходу гонки
3. Вы можете менять шины как вам захочется: две слева, две справа, все 4 разом или ниодной.
4. За каждые 2 шины сверх лимита будет наказание в прибавку 1 круга к результатам после гонки.

 
Последнее редактирование модератором:

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Я не знаю, но чет по этой трассе вообще не реально нормально ехать. Машина постоянно на торможении наровит уйти в занос и если ты в него уходишь, то шансов из него выйти более менее живым падают на 0. Может мой опыт слишком мал, либо эта трасса полная жесть, наверное самая сложная для меня трасса, вообще не могу по ней нормально ехать, про контроль резины вообще молчу, тут стараешься не убиться в первую очередь
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Я не знаю, но чет по этой трассе вообще не реально нормально ехать. Машина постоянно на торможении наровит уйти в занос и если ты в него уходишь, то шансов из него выйти более менее живым падают на 0. Может мой опыт слишком мал, либо эта трасса полная жесть, наверное самая сложная для меня трасса, вообще не могу по ней нормально ехать, про контроль резины вообще молчу, тут стараешься не убиться в первую очередь
Если ты на полных, то раньше тормози. Меня только на хотлапе сносило, в обычном темпе нет.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Я не знаю, но чет по этой трассе вообще не реально нормально ехать. Машина постоянно на торможении наровит уйти в занос и если ты в него уходишь, то шансов из него выйти более менее живым падают на 0. Может мой опыт слишком мал, либо эта трасса полная жесть, наверное самая сложная для меня трасса, вообще не могу по ней нормально ехать, про контроль резины вообще молчу, тут стараешься не убиться в первую очередь

Вполне возможно что ты слишком быстро входишь в поворот, я торможу на табличке "3" примерно и плавно. Никаких проблем с резиной и устойчивостью. Попробуй использовать среднюю линию, на внешке держака нет, там пыльно под стеной, на внутренней нет бенкинга.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Опять очень комфортно лидировал и конекшен лост. Видимо дега будет мой последний этап на VRC. Ибо смысл так потеть и из-за серва терять. На зарубежных гонках все норм, только тут проблемы.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Под конец видно не всем резины хватило. Я уж в какой-то момент подумал что без Safety Car проедем, но потом всё встало на круги своя)
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Опять очень комфортно лидировал и конекшен лост. Видимо дега будет мой последний этап на VRC. Ибо смысл так потеть и из-за серва терять. На зарубежных гонках все норм, только тут проблемы.
Сергей, а может у тебя быть что то с интернетом, может ты по ви фи катаешь? не знаю, может пинг проверь к серверу
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Сергей, а может у тебя быть что то с интернетом, может ты по ви фи катаешь? не знаю, может пинг проверь к серверу
Сижу не по WiFi, интернет остаётся работать при кике, только выкидывает с ТСа и серва.
После бристоля когда тоже кикнуло, пинговал час, 20 мс.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
мдааа, странно все
Ты проверял пинг с большими пакетами?
Может какие проги у тебя трафик жрут?
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Сегодня в 4 утра поедем наскар с американцами. Кто хочет присоединяйтесь. Покажем и научим как надо ехать всю гонку под Safety Car :D
 
Верх