Round 8 - Pocono

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Про пит -стоп согласен слишком долго . Но блин дак машина в хлам .
О чем вы пишите?? Мое мнение в том что люди не готовятся к этапу . Совершенно не умеют боротся в группе . Больше тго наглость через край .
И я счетаю чо повреждение совершенно тут непричем .
Вот мне по сути все ровно какие будут правила тут, просто после моих 2 этапов на овале мнение лично такое сформировалось. Вот смотрите, завтра например на первом круге, не по своей вине попадает в аварию Зеньков, Мулик или Хоптий, после пита машина не едет и все делают их как стоячих, какой в этом прикол? Они конечно не будут сходить, так как борятся за титул, но остальные нажмут esc и не будут терять время и нервы. Думаю чудо завтра не произайдет и повреждение опять уменьшите, покрайней мере до того, что бы после пита машина ехала нормально. Было правильно сказано, надо бороться с причиной, а не увеличивать повреждение!
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Так в повреждениях и причина. Люди не привыкли платить цену за свои ошибки...
Моё мнение, что это ошибка и причина уж точно не в повреждениях. Как практика показала самый мощный удар получает, тот кого отправили в стену, хотя виновник может получить от этого очень минимальные повреждения и даже не ехать на пит. Я так понял, что вы даже и не пробовали на тестах минимальное повреждение, хотя стоило бы, а лучше всего перед 1 этапом.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Да штрафы у вас маленькие, вот и всё. За массовый завал на овале дают всего 3 балла. И это при том, что в завале страдает чуть ли не пол пелетона, и машина после ремонта перестает ехать. В кузовах за пару таких завалов человек бы несколько этапов пропустил, а у вас он только очки в ЛЗ теряет. А вы лучше меня знаете, что большую часть пилотов, особенно тех, кто не борется за титул, ЛЗ не особо волнует. Сами подумайте, вы все овалы в основном за SC катаетесь, но при этом ни у кого лицензию так ни разу не приостановили. Не считая Жени конечно, но там как раз Женя то завалов не устраивает, по сравнению с остальными.

Во, еще за столкновение под SC всего 2 балла. Т.е. это же вроде как грубое нарушение, а штраф дают как за обычное столкновение...

Так что имеет смысл пересмотреть систему штрафов. Повреждения это конечно хорошо, но если
Люди не привыкли платить цену за свои ошибки...
то может цену поднять? Сейчас в лучшем случае пилот нажмет Esc и выйдет, а представьте, если будет риск пропустить 2-3 этапа (да-да, при нужном количестве баллов это возможно ;Dada, так сейчас настроены лицензии)... Что если ставочки поднять? o_O

Это так, просто размышления... Конечно надо просто учиться ездить на овале, но стимул то должен быть...

Ну или давать дополнительные очки тем, кто не получил штрафов за гонку. И чтобы с каждой безаварийной гонкой подряд премия росла. Тоже стимул! :D
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Во втором моменте ты должен был видеть дым впереди себя и затормозить перед аварией, но сложилось впечатление, что летел не сбрасывая скорость всю прямую пока не врезался в стоящую у стены машину, которую все благополучно миновали и должны были миновать.

Во втором моменте уже заржал, если честно. Тот же поворот, что при старте в один ряд - авария, что при старте в два ряда - авария. Моя гонка, по сути, была закончена после первого инцидента, машина уже не ехала вообще.

Ну и при этом уровне повреждений даже 100 км/ч хватит, чтобы затоталить машину. Так что не суть. Суть в том, что ничего не изменилось и народ надо учить вести борьбу на овале, к кому-то даже индивидуальный подход применить, делать разборы полётов и брифинги с обязательным участием провинившихся - тогда будет толк, уровень выступлений на овале вырастет и можно будет хоть 100% поставить. Объяснять надо людям, что они делают не так и вообще как вести себя на овале. А пока похоже больше на наших депутатов, которые зачастую действуют в русле "запретить и ужесточить". Или вот, Алексей годную идею предложил с поощрением чистых гонщиков.

А сейчас мы имеем кучу неопытных на овалах гонщиков (себя тоже имею в виду), которым и учиться будет затруднительно из-за усложнившихся условий. Уже не говорю о мотивации ехать после аварии (если машина теперь выживет), когда машина теряет 20-30 км/ч и все как стоячего обгоняют - тут будет скорее желание нажать Esc и прекратить мучиться.

Остальные изменения больше косметические, тут уже без разницы. Не создадут трилайн в первом повороте при рестарте в один ряд, ну создадут во втором или третьем, как это было в тестовой вчера.

Но это моё мнение, как говорится.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Сами подумайте, вы все овалы в основном за SC катаетесь, но при этом ни у кого лицензию так ни разу не приостановили. Не считая Жени конечно, но там как раз Женя то завалов не устраивает, по сравнению с остальными.
Бестолку будет лицензии приостанавливать.
Куча людей с опытом на овалах менее 10 гонок, ну проедут на овале на одну меньше - это улучшит их понимание езды на овале? Едва ли.

Брифинги надо делать и разборы полётов после гонок, чтобы люди понимали, что они делают не так и как в той или иной ситуации надо делать.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
1. Владислав Зеньков.
2. 3304
3. Не согласен со штрафом, прошу пересмотреть. Я оставил Георгию достаточно места для нормального прохождения поворота. На скриншоте №1 видно, что на его траектории есть место для 1,5 машин, я считаю, что этого достаточно для нормального прохождения поворота бок о бок. Контакт был вызван ошибкой Георгия. На 2-м скриншоте видно, что он как надо использует предоставленную ему траекторию и всё хорошо. В правом изгибе его машину начинает сносить на меня, что видно по тому, как правый корпус его машины отдаляется от белой линии, это видно на скриншотах 2.0, 3.1 и 3.2 (для наглядности расстояние до линии отмечено зелёной полоской, чем дальше - тем она больше, значит машину сносит, Георгий не вписывается в поворот). Таким образом всё заканчивается тем, что машину Георгия сносит до такой степени, что он ударяется об меня. Я в него не поворачивал, если включить мою on-board камеру видно, что руль направо я поворачиваю только для того, чтобы повернуть в правый изгиб, как только я это сделал, руль выравнивается и поворачивается потом только налево, для входа в следующий поворот. На мой взгляд тут гоночный инцидент, я объяснил почему.





https://pp.userapi.com/c851132/v851132506/5314f/vxHHam56o6g.jpg
https://pp.userapi.com/c851132/v851132506/531bb/CvPbIhR91Eo.jpg
https://pp.userapi.com/c851132/v851132506/531b1/ZvTEiY8lKEU.jpg
https://pp.userapi.com/c851132/v851132506/531c5/NWocZT77KOs.jpg
https://pp.userapi.com/c851132/v851132506/531d9/k8JePU8bo0k.jpg
На мой взгляд у тебя было смещение в сторону Кольцова, когда он уже был у тебя в базе.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Куча людей с опытом на овалах менее 10 гонок, ну проедут на овале на одну меньше - это улучшит их понимание езды на овале? Едва ли.
Это заставит их задуматься о своей езде. Речь ведь шла о стимуле для этого. И если увеличение повреждений, как многие тут говорили, не стимулирует ездить чисто, то может увеличение штрафов поможет? Хотя, конечно, никаких гарантий нет. Просто предложил как вариант...
Брифинги надо делать и разборы полётов после гонок, чтобы люди понимали, что они делают не так и как в той или иной ситуации надо делать.
С этим полностью согласен! (в принципе это не помешает не только на овалах)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Измения в регламенте. Начиная с Поконо рестарты на овале в один ряд, тех кто проспал рестарт до линии старт/финиш можно обогнать справа, по внешнему радиусу, если они оставляют место у стены. Важно обратить внимание, что изменяются наказания выдаваемые игрой. За пит-стоп в момент когда пит-лейн закрыт и за превышение скорости на пит-лейн под желтыми флагами выдается Drive Trough (проезд по пит-лейн). Данный штраф, как и Stop&Go отбыть можно только под зеленым флагом. Также добавлен пункт разрешающий сообщения в чат о штрафах, которые по мнению пилота были выданы игрой необоснованно. В случае если штраф игра выписала по делу, то его вернут после финиша и накинут штрафной балл. Перезаходить на овалах теперь запрещено, это не только вызывает лаг, но и нарушает порядок движения машин за сейфети каром. Перезаходить в гонку после потери колеса или двигателя запрещено.

2.15. Запрещено перезаходить на сервер во время овальных этапов, и после потери двигателя или колеса на дорожных трассах.


5.1. В случае применения игрой необоснованного штрафа пилот имеет возможность отправить в чат сообщение "Shtraf" или "Penalty". В таком случае штраф будет снят судьей на сервере и пересмотрен после гонки. Если штраф был обоснован, то пилот получит его обратно в виде добавления времени к результату гонки и +1 штрафной балл.

10.2.6. Ускоряться на рестарте можно только после команды Грин Флаг. Обгон до линии старт/финиш разрешен только справа, по внешнему радусу.


Изменения на гонку в Поконо.
Въезд на пит-лейн по сервисной дорожке перед Т3, выезд на главной прямой
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Это заставит их задуматься о своей езде. Речь ведь шла о стимуле для этого. И если увеличение повреждений, как многие тут говорили, не стимулирует ездить чисто, то может увеличение штрафов поможет? Хотя, конечно, никаких гарантий нет. Просто предложил как вариант...

Понимаешь, в чём дело: логика ужесточения наказаний была бы действенна, если бы у нас гоняли 20 овальных всех из себя амбициозных топарей, всё понимающих и всё умеющих, но не хотящих. А так, у нас инциденты не потому, что у нас грязные грубые гонщики, а потому, что опыта нет и цена ошибки порой -абсолютно мимолётное смещение внутрь или наружу, поскольку скорости за 300 км/ч и этого хватает.

Многие пока не научились в таком плотном потоке ехать, вроде бы следят за передними, тут ещё сзади, ещё сбоку, ещё споттер что-то там бубнит - всё, приехали, дёрнулся один раз или не уследил за драфтом и привет инцидент. Тут же и слипстрим дикий, которого нет ни в одном другом чемпионате и классе машин.

Так что не помогут тут штрафы и увеличение повреждений - народ просто ошибается, вроде бы не грубо, но хватает для жёлтых флагов и завалов, потому что на овале много не надо.

С этим полностью согласен! (в принципе это не помешает не только на овалах)
Да, не помешает в целом. Хотя на роудах вот вполне себе нормально, мало инцидентов - народ понимает, как на таком типе трасс ездить.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Из моих наблюдений в Поконо:
Всем большая просьба держаться в поворотах подальше от белой линии. Безболезненных наездов на неё и тем более за неё, как на предыдущих овалах - не будет, машину сразу немного откидывает и получается контакт со стеной. В общем, опасно сие тут. Особенно касается второго поворота, который вроде бы газ в пол на 6 передаче, но чуть задел линию и всё, ничего не сделаешь.

Лёгкий контакт со стеной, делающий "голубое" повреждение боковины или подвески сразу сказывается на скорости, машина теряет в динамике разгона и скорости в поворотах и проигрыш по времени круга весьма существеннен. Сие, думаю, будет справедливым и для лёгких контактов между машинами.

Любая авария с "синими" последствиями - Esc без вариантов. Машина не поедет быстрее 330-340 км/ч, что при максималке без слип-стрима в 360+ км/ч - сами понимаете, что это просто небезопасно.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Хотя на роудах вот вполне себе нормально, мало инцидентов - народ понимает, как на таком типе трасс ездить.
Я в том смысле, что иногда стоит объяснять позицию судей по тому или иному инциденту. А то не все понимают за что получают штраф.
 

Nik85

Активный участник
Гонщик VRC
Всем удачи сегодня на гонке, будьте аккуратны и получите удовольствие!) До конца сезона овалы больше не поеду, не мое это, увидимся на следующем роуде)
 

13horse

Постоялец
Гонщик VRC
какое удвольствие. все будет как всегда-битва умалишенных.
 

DENSO

Постоялец
Гонщик VRC
сколько раз говорят просят не лезьте на первых кругах. впереди 80 . прошли 65 вперед распихивайте)) на работу рано приходится вставать . если опять жф один за одним наврятли до конца доеду.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
сколько раз говорят просят не лезьте на первых кругах. впереди 80 . прошли 65 вперед распихивайте)) на работу рано приходится вставать . если опять жф один за одним наврятли до конца доеду.

Всегда говорил, что нетерпеливые умирают первыми.
Три желтых флага в начале и дальше спокойно поедите впятером, главное никуда не спешить и ехать с мыслями что все вокруг идиоты, поэтому пускай сами убьются :)
Вот все говорят, что ничего не поменялось с новыми рестартами и повреждениями, но мы вчера как-то всё же добрались до питов под зелеными. Я успел даже удовольствие получить от борьбы. Надеюсь и остальные смогут насладиться сегодня борьбой на трассе
 

ArchiRA

Участник
Гонщик VRC
очень странная гонка, у меня пропал один круг из зачета и выписали штраф 20 сек СГ. Можно мне разъяснить за что?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх