Round 8 - Pocono

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Sever: vrc-one.com IndyCar11 Пароль: vrc





Шасси - Oval
Въезд на пит-лейн по сервисной дорожке перед Т3, выезд на главной прямой
Старт в два ряда, смена ряда и обгоны до линии старт-финиш запрещены
Рестарт в один ряд, обгоны разрешены только справа (по внешке)


Расписание:
Вторник 27.11.2018
Начало квалификации в 21.30 мск (20:30 киевское)
Квалификация - 6 минут (4 быстрых круга)

Warmup - 5 минут
Гонка - 80 кругов (Ограничение времени 1 час 15 минут)


Регистрация
Календарь
Регламент

Античит
Трансляции

Личный зачет
Получение лицензии
Обсуждение чемпионата



Адрес: 62.109.22.191
Пароль: QWERTY

Старт будет сходу, согласно указаниям игры. Разгон после команды Грин Флаг. Машины имеют возможность регулировки переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости прямо из кокпита на ходу. Для этого нужно настроить клавиши Settings -> Controls -> Driving -> Stiffen Front ARB и Soften Front ARB + Stiffen Rear ARB и Soften Rear ARB. Первая кнопка будет делать стабилизатор жестче, вторая мягче. Более жесткий стабилизатор спереди добавит недостаточной поворачиваемости, мягкая настройка даст больше избытка. Жесткий задний стабилизатор наоборт, даст больше избыточной поворачиваемости.

Настройки фиксированные, при переключении сессии не забывайте проверять выбранное количество топлива, рулевую рейку и тормоза, т.к. настройки вернутся к значению по умолчанию.

В меню Tuning можно включить больше настроек стиринг лока если выбрать Steering Method - Original.

Объявления

1. В понедельник(26.11.2018) в 21:30 мск состоится тестовая гонка на 50% дистанции. Просим прийти как можно больше людей. В ходе тестов будет проверяться наличие лагов и работа сервера со стандартным плагином Stoсkcarrules, стандартным Safety Car и рестарты в один ряд. Количество кругов за Safety Car на тестах будет сокращено до 3. Пилоты не имеющие лицензии А+ могут её получить по итогам участия в тестовой гонке. Участовать в тестовой гонке можно без гоночной лицензии и регистрации в чемпионате.



2. Список пилотов, не имеющих лицензий:

Егор Селивёрстов
Александр Закиров
Денис Журенков
Станислав Соколов
Муса Анасов
Никита Лях
Денис Пименов
Руслан Нургалиев

3. Мод обновлен

4. Изменения в регламенте


 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
В понедельник на тестах попробуем некоторые вещи, в надежде уменьшить количество лагов и желтых флагов. По итогам тестов скорее всего будут внесены поправки в регламент относительно рестартов в один ряд. Поконо является очень сложным три-овалом, советую без подготовки на основную гонку не приходить.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Не забываем, сегодня тестовая гонка. Хотел бы видеть всех, кто сможет прийти :)
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
ПРОТЕСТИЛИ :mad:

гроссман это не туринг ок ? не стоит этого делать завтра
емае что за херня ? так откровенно закрыл внутренюю когда внутри две машины

и пора запрещать эту шляпу с перезаходом в игру
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
По пунктам:
1. Увеличение повреждений до 85% - полная фигня. Надо ставить как было и не делать таких экспериментов больше. Две аварии передо мной, мне деваться некуда - два раза мою машину на 130 секунд в ремонт отправило, а уж о темпе говорить нечего, вместо 350 сразу 320-330. Тем, кто аварии устраивает, до лампочки, 50 там или 85. Надо бороться с причиной, а не со утяжелять следствие. С такими повреждениями доезжать будут несколько человек, а у большинства пропадёт мотивация ехать, потому что готовиться к гонке и получать тотал не по своей вине - это сильно расстраивает.
2. Один ряд - полная фигня и профанация, учитывая что одного ряда никто не придерживался. Надо возвращать два, так хоть рядность соблюдалась строго. А тут невпопад все ехали. К двум рядам народ уже привык и более-менее знает, как сие соблюдать. Ну и три рестарта - три аварии, так что не работает сие на уменьшение аварий.
3. К работе сервера и пейс-кара в нормальном режиме нареканий нет.
4. Когда Гросманн перезашёл, моя машина оказалась внутри машины Анисимова, нас утянуло внутрь и машины расколошматило.

Короче, к чему это... Народ обучать надо нормально ехать на овале, а не менять правила и условия посреди сезона.
 

ArchiRA

Участник
Гонщик VRC
Полностью согласен с предыдущем оратором.
85% дамаг - зло и ни на что не влияет кроме желания поскорее выйти с сервера после любого контакта
Один или два ряда: лучше 2, так более реалистично и как показало на аварийность не влияет (по крайней мере на ее уменьшение)
Лаг был только при перезаходах игроков.
П.С. : народ, что вы творите? на тест гонке из 12 кругов ни одного под зелеными флагами...
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Полностью согласен с предыдущем оратором.
85% дамаг - зло и ни на что не влияет кроме желания поскорее выйти с сервера после любого контакта
Один или два ряда: лучше 2, так более реалистично и как показало на аварийность не влияет (по крайней мере на ее уменьшение)
Лаг был только при перезаходах игроков.
П.С. : народ, что вы творите? на тест гонке из 12 кругов ни одного под зелеными флагами...
Извини, кстати, у меня руль отвалился на миг, машина ушла в стену и там уже был пассажиром :(
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Полностью согласен с предыдущем оратором.
85% дамаг - зло и ни на что не влияет кроме желания поскорее выйти с сервера после любого контакта
П.С. : народ, что вы творите? на тест гонке из 12 кругов ни одного под зелеными флагами...
А я говорил, что так и будет) Лучше всего уменьшать, так как ситуации бывают разные и если не ты, так тебя! И не важно какой ты идёшь в чемпионате)
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Про пит -стоп согласен слишком долго . Но блин дак машина в хлам .
О чем вы пишите?? Мое мнение в том что люди не готовятся к этапу . Совершенно не умеют боротся в группе . Больше тго наглость через край .
И я счетаю чо повреждение совершенно тут непричем .
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Секундный Лаг при перезаходе на серв, в борьбе будет фатальный, а так норм.
3 круга под Safety Car +
Такое ощущение что правила рестартов никто не читает даже...
 
  • Like
Реакции: Ross

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Я не хочу конечно ни с кем ссориться Ну вот Гроссман я скажу один раз если ты не пересмотреть свои взгляды на борьбу с соперником Но мой взгляд тебе не стоит Вообще ездить гонки потому что вот так вот закрывают траекторию когда внутри находится две машины а ты просто хлопаешь калитку невзирая ни на что я считаю что по меньшей мере это странно поэтому еще раз говорю пересмотри пожалуйста свои взгляды на борьбу
Сильно ты меня расстроил сегодня честно
хотел еще сказать . мне не нравится когда Пилот разбирается на трассе перезаходит в игру. Да это не запрещено регламентом Но я считаю уже пора это запретить Потому что люди стали откровенно этим пользоваться
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Перезаходов завтра не будет. Один ряд оставим, повреждения оставим. Если не хватает терпения и мозгов отпустить педаль газа и не лезть лишний раз в неподготовленную атаку, то при любых условиях будет куча Safety Car, но с одним рядом всё же меньше вероятность тривайдов на первом круге. При высоких повреждениях есть хотя бы надежда на то, что пелетон поедет, после того как несколько человек сойдет, а не будет бесконечно катать под Safety Car до самого финиша из-за того что люди ремонтируются и продолжают страдать от нетерпеливости на трассе..

Две аварии передо мной, мне деваться некуда - два раза мою машину на 130 секунд в ремонт отправило, а уж о темпе говорить нечего, вместо 350 сразу 320-330.

Во втором моменте ты должен был видеть дым впереди себя и затормозить перед аварией, но сложилось впечатление, что летел не сбрасывая скорость всю прямую пока не врезался в стоящую у стены машину, которую все благополучно миновали и должны были миновать.

Один или два ряда: лучше 2, так более реалистично

Мне казалось, что один ряд реалистичнее :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх