Round 8 - Phoenix

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC









Старт и рестарт в 2 ряда. Менять ряд до линии старт/финиш запрещено!
Заезд и выезд с пит-лейн по разметке

Расписание этапа:
Вторник 14.05.2019
Начало квалификации: 21:00 мск (21:00 Киев)
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 127 кругов




Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Советую назначить кнопки поднятия и опускания трекбара в настройках управления. Мы едем на фиксированных сетапах, но при этом имеется возможность тонкой настройки баланса машины под себя путем работы на ходу с правым трекбаром. Поднятие даст чуть больше избыточной поворачиваемости, опускание даст недостаточной поворачиваемости.

Обратите внимание на стиринг лок, он так же заметно влияет на восприятие авто и при этом настройка сбрасывается при переключении сессии. Не забудьте подобрать нужное значение под себя и выставить его потом при переключении на квалификацию, вармап или гонку. Если руль слишком легкий, всегда можно добавить немного FFB Min Torque

Если кому-то не хватает угла поворота руля для выезда с пит-лейн, то в \SteamLibrary\steamapps\common\rFactor 2\UserData\player откройте файл Controller.JSON и измените значение "Steer Ratio Speed" на значение 10 или 15. Это поможет на низких скоростях (до 10 или 15 м/с) иметь больший угол поворота руля, чем стоит в гоночных настройках.

Потренируйте въезд в питы. Как и на любом другом овале, здесь он очень непрост ;)

В Наскаре нет лимитатора скорости на пит-лейне, будьте бдительны и следуйте инструкциям игры. Очень полезным может оказаться тахометр на приборной панели вашего авто, он горит синим-зеленым и красным цветом, при движении по пит-лейн.

Синий - вы движетесь с безопасной скоростью.
Зеленый - вы в пределах 5 км/ч до лимита. Обратите внимание на то, как зажигаются лампочки.
Красный - вы превышаете.



Джентельменское правило 2 Safety Car в действии с этого чемпионата! Плюс повторяющиеся вызовы Safety Car будут наказываться по возрастающей. Читаем внимательно, это очень важно.

Каждый пилот отвечает за то, чтобы проехать гонку как можно чище для себя и других, и должен следить за своим поведением на трассе.

1. Если вы вызвали два Safety Car в гонке VRC NASCAR 2019, будьте добры припарковать свою машину в боксах и нажать Esc. Не ваш день, попытаете удачу через неделю.
2. Учтите, если вы вызвали два Safety Car в предыдущей гонке и через неделю вы вновь вызываете Safety Car, вы получите двойной штраф за это.
3. Если вы вызвали Safety Car в трех гонках подряд, то на третий раз наказание будет двойным, что может привести к потере лицензии.
4. Любое столкновение под Safety Car и на пит-лейн будет наказываться в двойном размере, как и в Индикаре. Не летите по трассе когда там машина безопасности.
5. Возвращаясь к п.1, вы сами решаете виноваты в аварии или нет, это на ваше усмотрение продолжить гонку или оформить сход. Но как и в Индикаре третий Safety Car в одной гонке будет наказываться исключением из результатов гонки и щедрым количеством штрафных баллов.

В действии правило 12 шин на гонку. Расход резины в этом сезоне 1х, расход топлива 2х. Как это работает:

1. На старте на вашей машине уже стоит 4 колеса.
2. Еще 8 колес у вас есть для замены на пит-лейн по ходу гонки
3. Вы можете менять шины как вам захочется: две слева, две справа, все 4 разом или ниодной.
4. За каждые 2 шины сверх лимита будет наказание в прибавку 1 круга к результатам после гонки.

 
Последнее редактирование модератором:

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Я так понял это еще старая версия, помоему сейчас финишная линия после т2.
Что насчет разметки? В реале там вроде бы прорывистая линия у опрона и границ трассы нет.
Они едут как хотят.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Я так понял это еще старая версия, помоему сейчас финишная линия после т2.
Что насчет разметки? В реале там вроде бы прорывистая линия у опрона и границ трассы нет.
Они едут как хотят.

Трасса по которой мы поедем это конфиг 2011-2018 года, более новых версий нет. Разметку соблюдаем как нарисована в рфакторе, даже если в реале были прерывистые линии где-то. Как показывает опыт Индикара, у нас были случаи когда пилоты в поворотах выезжали двумя колесами на апрон и потом теряли контроль над машиной и их уносило наружу на соперников, что приводило к авариям. На задней прямой резать можно только для того чтобы избегать столкновения. Там бэнкинг такой же как и в первом повороте и спуск с него и подъем обратно могут нарушить устойчивость машины и привести к ненужным столкновениям с соперниками. Два колеса при обгоне за желтой линией будут расцениваться как обгон за пределами трассы.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Немного угораю с американцев, которые ради святых четырёх поворотов назвали пятый "Доглег" :D
 

AJ.

Постоялец
Гонщик VRC
Я не знаю что эти 397 с игрой мутят, но с этого года, наскар стало ехать не возможно. В поворотах, если кто то рядом едет - розовая полоска в 100 долбиться и машины начинают скакать по трассе. Хотя в том году, даже в самых тяжелых моментах бльше 70% нагрузки не было. Фишек никаких не добавляют, а производительность падает...
 
  • Like
Реакции: LonK

DENSO

Постоялец
Гонщик VRC
соглашусь не тот наскар . первая замена резины после 50% пройденного пути )) а толку экономь не экономь смысла нет. пит 137 сек плюс два круга и это под конец. аккуратно не кто не хочет ехать .
игра стала больше раздражать чем приносить удовольствие.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Ну хрен знает, столько лет ездим...с одной стороны и тривайд 2 круга ехали и норм, с другой бесконечные Safety Car.
Есть костяк который стабильно +- нормально ездит, но с некоторыми ничего не можем сделать, новички очень нестабильны. Если делать очень серьезный отбор, то почти никто ездить не будет, пускать всех = гонки под вечным Safety Car. 10 сезонов индикара, много наскара, а толку то.
Что-то надо делать с этим, а что, хрен знает, наверно за 10 лет уже бы и сделали...
Трансляции даже есть, но кто такое дерьмо смотреть то будет? Как мудаки 2 часа под Safety Car едут?
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Ехал на победу, но все решили за меня, обидно и несправедливо... Мне больше нечего сказать
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
АД, ну и в конце АДИЩЕ. Вроде всю гонку все делал правильно, но в конце все неприятности как снежным комом накатило. Скорее просто перегорел и переоценил возможости впередиидущих пилотов и свои, конечно же.
Пенне скажу так, понимаю, что тебе обидно, но такое бывает и уж поверь, я не специально это сделал и пытался избежать аварии. При чем я был очень далеко до вас и тормоз жал, но не вышло избежать аварии. Извини.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Всем спасибо кто пришел сегодня. Меня всегда радует что новые пилоты появляются и пробуют овалы. Жаль что не всем удалось справиться с этой сложной трассой. Многие пилоты сегодня так или иначе теряли контроль над машиной. Трасса в отличии от предыдущих была довольно плоская, почти без бенкинга в поворотах. С точки зрения борьбы, когда удавалось бороться под зелёными флагами тут ехать было весело. Можно было бок о бок спокойно держаться круг-два борясь колесо в колесо. Но машину могло нести на торможении и на разгоне если слишком неаккуратно нажать на педаль. Многих это и подловило в итоге. Следующая трасса Нью Хэмпшир. Там мы уже ехали в прошлом сезоне. Надеюсь будет чуть проще. Если нет, то отдохнем в Талладеге :D:D:D
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Подам сегодня, поскольку из-за загруженности не успел.

1. Кольцов
2. Неведомский
3. 6689
4. Мою машину обслужили на пит-стопе быстрее, чем машину Сергея, в итоге выезд начал сильно раньше него и успел создать перекрытие с машиной Сергея до того момента, когда обслужили его машину. Несмотря на это Сергей начал выезд со своего пит-стопа и жёстко с контактом отсёк мою машину.

Прошу оценить корректность действий Сергея, должен ли был он сначала пустить мою машину а потом уже сам выезжать со своего пит-стопа. А то как-то про это особо никаких норм не было никогда.

Эпизод также важен, поскольку он определил победителя гонки.
Так, к слову, напишу свой взгляд.



Вообще в реале все кто уже выехал с обслуживания смещаются вправо к стене чтобы не мешать выезжающим. Поэтому она еще и ограничена пунктиром.
Ты сначала и попытался туда поехать, но от нажатия газа тебя понесло в меня.. Если бы не твой снос, то может и контакта не было. Плюс фактор Пенне, который кривовато поставил свой зад.
Думаю ничего страшного тут не произошло.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Еще конечно Федоров на компетишн коушен поменял только две шины, хотя в регламенте написано, что все должны поменять резину на свежую.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Добавил больше скринов.
Ну посмотрим, что ещё скажут. Я без претензий, если что, просто у тех же мурикосов даже в брифинге перед гонкой специально говорят, что двигаться нужно по фастлайну на пит-лейн и т.п. У нас же ничего такого не прописано, в итоге меня Росс на пит-лэйн обгонял по пит-столлам и всякое такое получается.

Плюс у тех же мурикосов смещение на свою позицию за 2-3 позиции можно начинать делать, ну и возвращаться уже нужно тоже примерно в таком диапазоне.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
У нас же ничего такого не прописано, в итоге меня Росс на пит-лэйн обгонял по пит-столлам и всякое такое получается.
Тоесть по твоей логике, если Росс не по-поцански повел, то и я не поеду на фастлайн:D
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Подал апелляцию - получил штраф, по кайфу
Я считаю штраф полным бредом, как вообще можно было такое выдать? Так еще и на 8 баллов? Я просто в шоке с этого бреда, такого ужасного судейства я еще в жизни не видел. Порше нервно курит в сторонке...
 
Верх