Round 8 - Okayama

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 8 - Okayama



Сессия: vrc-one.com Porsche 2022 Пароль: vrc










Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY
Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

Штрафы на этап | Stage penalties
Race 1:
---

Race 2:
---

Объявления

1) ...

 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Парни, не забывайте, что администратор тоже в гонке. Поэтому возможности снять штраф практически нету. Сегодня чисто повезло, что совпало с моим заездом на пит...
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Не знаю как вы, а мне до этого чемпионата и до этой гонки нравился так или иначе Поршкап в рф2. В Окаяме я ненавидел машину каждый круг, обе гонки последним финишировал, наошибался на год вперёд. Трасса вроде хорошая, знакомая, машину уже за столько гонок должен был выучить. Но нет, чертолет какой-то :D Наверное на остальных трассах не было столько шпилек и медленных поворотов, поэтому не бесило ехать
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
Не знаю как вы, а мне до этого чемпионата и до этой гонки нравился так или иначе Поршкап в рф2. В Окаяме я ненавидел машину каждый круг, обе гонки последним финишировал, наошибался на год вперёд. Трасса вроде хорошая, знакомая, машину уже за столько гонок должен был выучить. Но нет, чертолет какой-то :D Наверное на остальных трассах не было столько шпилек и медленных поворотов, поэтому не бесило ехать
"Чертолет " это пять :D
 

Megalis

Участник
Гонщик VRC
Если честно, машина крайне сложная, для мня во всяком случае. Зацепа мало, тормозов почти нет. Боль сплошная :)
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Машина требует определенного подхода, настраивать её очень сложно и при разном количестве топлива она работает по разному, проще говоря, баланс плавает. Я долго искал настройки и не мог понять, почему не удается ехать быстро после 3-го круга, в конечном счёте я пришел к заключению, что машина должна быть настроена на очень сильный недостаток, при этом задняя часть должна позволять глубокие крены и не ложиться на отбойники, дабы задняя часть не совершала проскальзывания.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Машина требует определенного подхода, настраивать её очень сложно и при разном количестве топлива она работает по разному, проще говоря, баланс плавает. Я долго искал настройки и не мог понять, почему не удается ехать быстро после 3-го круга, в конечном счёте я пришел к заключению, что машина должна быть настроена на очень сильный недостаток, при этом задняя часть должна позволять глубокие крены и не ложиться на отбойники, дабы задняя часть не совершала проскальзывания.

Получается надо зад поднимать или делать задний стаб жёстче. Я на некоторых трассах пробовал задирать машину, но в Окаяме как раз не сделал этого и она в шпильках и медленных проскальзывала сильно
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Машина требует определенного подхода, настраивать её очень сложно и при разном количестве топлива она работает по разному, проще говоря, баланс плавает. Я долго искал настройки и не мог понять, почему не удается ехать быстро после 3-го круга, в конечном счёте я пришел к заключению, что машина должна быть настроена на очень сильный недостаток, при этом задняя часть должна позволять глубокие крены и не ложиться на отбойники, дабы задняя часть не совершала проскальзывания.
Наблюдал за лидерами в квале и сложилось ощущение, что наоборот - большинство поворотов вы с заносами проходите...

У меня в гонке где-то в районе 6го круга резина умирает и машина еле едет. И дальше корячусь несколько кругов до пита. Даже стал на старте топлива заливать на половину дистанции, но особо не помогло. Максимум лишний круг дало. И это при том, что стараюсь ехать без скольжения, износа нет и перегрева вроде тоже...
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Наблюдал за лидерами в квале и сложилось ощущение, что наоборот - большинство поворотов вы с заносами проходите...

У меня в гонке где-то в районе 6го круга резина умирает и машина еле едет. И дальше корячусь несколько кругов до пита. Даже стал на старте топлива заливать на половину дистанции, но особо не помогло. Максимум лишний круг дало. И это при том, что стараюсь ехать без скольжения, износа нет и перегрева вроде тоже...

У меня в районе 6 круга только на пик резина выходит, но к десятому умирает. А вот первые круги вообще не едет, два или три круга надо прогревать. Лить всегда надо полный бак, в Окаяме вон лидеры умудрились без пит-стопа всю дистанцию преодолеть. Это у них не только топлива хватило, но и резина же выдержала. Надо попробовать так же, особенно в По будет весело.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Наблюдал за лидерами в квале и сложилось ощущение, что наоборот - большинство поворотов вы с заносами проходите...

На пустом баке, баланс более-менее нейтральный при свежей резине. Тут можно себе позволить скольжения, зная, что расчет идёт на один единственный круг.
Так уж тут устроена машина, что с расходом топлива и износом резины, машина приобретает прогрессивный избыток, я могу лишь компенсировать это сильным недостатком при полном баке и свежей резине. Таким образом, через 7-8 кругов я выхожу на нейтральный баланс, к 10-12 имею легкий контролируемый избыток.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх