Round 8 - Istanbul park

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Это нам наказание от трассы за то, что обрезали самую её крутую часть, саму её изюминку!;)
Ещё никогда на моей памяти не было такого, что бы в середине чемпионата посещаемость была такая же как в начале. Это очень хорошо! Но нужно срочно решить проблему с сервером, иначе этот "+" станет "-".

Первая гонка - разочарование( Такая шикарная борьба была (хотя подлагивания соперников мешали) в районе 7-8 позиции, постоянное давление и прессинг... Не выдержал, было жарко - перегорел...
Едем дальше...Car;

П.С. Мулик, негодяй такой - в последний момент подвинул меня с 10го в квале - я уже слюни распустил на поул во второй гонке;Mmmm Но, как оказалось - неважно;Lol
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Это нам наказание от трассы за то, что обрезали самую её крутую часть, саму её изюминку!
Так сначала многие ругали, что трассу обрезали, а потом хвалили, мол, интересная конфигурация.
Но нужно срочно решить проблему с сервером, иначе этот "+" станет "-".
Уже есть новый сервер. Следующая трасса будет запущена уже на нем.

Кстати, во второй гонке вы зря ломанулись стартовать в конце второго круга. SC не сообщал о том, что он уходит. ;Nini

А тем, кто плохо ориентируется в правилах, советую сидеть в ТС. Там объявляют всю важную информацию от организатора.
 
  • Like
Реакции: Ross

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
П.С. Мулик, негодяй такой - в последний момент подвинул меня с 10го в квале - я уже слюни распустил на поул во второй гонке;Mmmm Но, как оказалось - неважно;Lol
А я грыз ногти, ибо проиграл тебе 0.001, зато потом отлегло)
 
  • Like
Реакции: Ross

Sergey Raves

Начинающий
Гонщик VRC
Первый старт в rFactor2 оказался насыщеным! Три пейскара, лаги сервера, лаги Ютуба, отвал стрима, чата, дискорда и в итоге красный флаг - вот это гонки!:) Столько эмоций, спасибо товарищи!
Ютуб стрим порвал на 2 куска, жаль восстановить не удалось, так и будет 2 огрызка.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Первый старт в rFactor2 оказался насыщеным! Три пейскара, лаги сервера, лаги Ютуба, отвал стрима, чата, дискорда и в итоге красный флаг - вот это гонки!:) Столько эмоций, спасибо товарищи!
Ютуб стрим порвал на 2 куска, жаль восстановить не удалось, так и будет 2 огрызка.

Должен был быть отвал бошки, а отвалилось все остальное ;Drunk
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Ютуба, отвал стрима, чата, дискорда и в итоге красный флаг - вот это гонки!
Тоесть все это было у тебя запущенно? Ты бы еще игру на скачку в торрент поставил и фильм в блюрей запустил . Мммм дааа . И потом вот красные флаги потому что типа у кого то лагает . Дак лагает то может у вас с такими запусками
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
1. Алексей Алисов
2. Роман Рябцев
3. R1, 2211
Леша, то что после этого была повреждена машина у тебя и у меня, виноват только ты. Не знаю, как поступят наши судьи, но в жизни так ни кто не ездит и виноватым бы сделали тебя! Я давно заметил, как ты поступаешь в таких случаях, оперяясь на один пункт из регламента, что типо не обязан пропускать, как ты говорил, а как ты поступаешь может каждый отправить в стену обгоняемого и это ты считаешь красиво? Лично я в таких случаях четко понимаю чем это может закончится, когда вижу что кто-то уже лезет во внешку я почему-то предотвращаю столкновения, так как в этом и есть кайф гонок, сейчас ты ему оставил места, в следующим повороте он тебе, а как вас ещё обгонять, если вы даже на прямой не даёте во внешку залезть. Тут никакова дайвинга не было, обычный обгон, ты тупо хлопнул калитку, что бы я тебя не обогнал, а ещё и протест подаешь, показать что ты жертва!
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Я давно заметил, как ты поступаешь в таких случаях, оперяясь на один пункт из регламента, что типо не обязан пропускать, как ты говорил, а как ты поступаешь может каждый отправить в стену обгоняемого и это ты считаешь красиво? ... Тут никакова дайвинга не было, обычный обгон, ты тупо хлопнул калитку, что бы я тебя не обогнал,
А лезть на обгон, когда ты даже толком не поравнялся, красиво? Или ты как считаешь, сейчас рискну пойти на обгон, ну даже если не прокатит, соперник все равно отрулит в сторону и отдаст мне траекторию. Это просто расчет на то, что соперник испугается и отступит, чем кстати время от времени некоторые пилоты пользуются. Мне такое поведение надоело, я не собираюсь каждый раз за соперника думать, тем более в большинстве таких случаев, когда ты отруливаешь, то теряешь позицию, потому что сопернику зачастую пофиг, что за него подумали, он просто едет дальше, и у судей нет никаких претензий, т.к. ты отрулил и контакта не было. Получается я ухожу от контакта, который пытается спровоцировать другой пилот, теряю позицию и со стороны судей никакой реакции. Все норм, все красиво (нет).

Естественно я не идиот и перед тем кто откровенно торпедирует и летит мимо поворота, я не закроюсь. Также я не закроюсь, если соперник успел поравняться, уже было достаточно таких эпизодов, когда я таким образом терял позицию или вел борьбу борт в борт на протяжении нескольких поворотов, оставляя сопернику место на трассе.

Я не говорю, что всегда действую правильно, бывает смещусь чуть сильнее или не замечу перекрытие корпусов и закроюсь, бывали и такие случаи, но тогда я признавал свою вину и либо уступал сопернику, либо получал заслуженный штраф, который не оспаривал, т.к. пересмотрев повтор эпизода, понимал, что сам виноват.

а ещё и протест подаешь, показать что ты жертва!
Вон оно как. Может тогда это ты хотел себя жертвой выставить, когда не пересмотрев эпизод, в чате игры вину на меня возложил. Как тебе такой вариант твоей же логики? А?
Я мог оставить этот эпизод исключительно на судей, заметили бы они его или оставили без внимания, но после вот тех поспешных обвинений в чате, не захотел.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Мне такое поведение надоело, я не собираюсь каждый раз за соперника думать, тем более в большинстве таких случаев, когда ты отруливаешь, то теряешь позицию, потому что сопернику зачастую пофиг, что за него подумали, он просто едет дальше, и у судей нет никаких претензий, т.к. ты отрулил и контакта не было.
Вот ты и сам подтвердил, что ты спецом хлопаешь калитку в таких случаях и место оставлять хотя б на корпус даже и не думал! Только в этом моменте ты ни чего не потерял, а мне стоило 6 мест. Дальше даже без с мысленно спорить и что то доказывать, катайте как хотите.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Рома, ну ты попытался воспользоваться спецификой поворота. О которой все знают. Более медленный вход для быстрого выхода. Вот только ты был далеко для такого маневра. Нужно было совсем уж на апекс нырять. И тут пожалуй соглашусь с Алексеем, я бы в такой ситуации тоже не захотел уворачиваться. Просто потому что ты залетел в поворот по диагонали а не с поздним апексом, не дает тебе право на место внутри. Да и тяжело его оставить, пилот впереди строит траекторию еще на выходе из предыдущего и потом ты резко ныряешь, он в принципе мог не успеть среагировать. Я думаю что местное правило как раз идеально подходит для предотвращения таких случаев. Во первых даже если бы было место ты врядль вписался бы без контакта. Во вторых, таким маневром не обогнать и на прямой последующей ты проиграл бы из за медленного выхода. Так что это дайв на удачу, с большим риском. Я и сам иногда пользовался подобными, в каких то отчаянных ситуациях, но тут нужно понимать каковы могут быть последствия.
Повторюсь, единственный вариант там, это нырнуть так чтобы на апексе быть вровень с соперником. Тогда можно получить обгон с контактом или чисто контактный штраф, а так это стопроц на твоей вине будет.
Вспомни, ты и сам в гораздо более очевидной ситуации закрывал калитку. Так что будь честен прежде всего с самим собой и не обвиняй кого то в том в чем и сам виновен.
Вот этот вот инцидент это вариация Феттель\Ферстапен образца Сузуки прошлого года. Только скорости поменьше.
 
Последнее редактирование:

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Вот ты и сам подтвердил, что ты спецом хлопаешь калитку в таких случаях и место оставлять хотя б на корпус даже и не думал! Только в этом моменте ты ни чего не потерял, а мне стоило 6 мест.
Не передергивай, я написал, что не отруливаю в таких ситуациях, но калиткой не хлопаю, еду по выбранной траектории. И почему я должен оставлять место пилоту, который хочет пролезть, взяв соперника на испуг? Рискнул, не прокатило, расхлебывай сам, мне какое дело, сколько ты из-за своего риска потерял.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Георгий Кольцов, пришли свой повтор первой гонки.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Витайли Витт, пришли свой повтор первой гонки.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх