Round 7 - Virginia

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 7 - Virginia



Сессия: VRC-ONE GT3 2023 Пароль: vrc










Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY
Процедура старта с хода:
После переключения сервера на гоночную сессию у пилотов есть 60 секунд, чтобы появиться на стартовой решетке. В это время пилоты могут производить любые изменения настроек своей машины. По истечении 60 секунд пилоты начинают движение за лидером в один ряд, сохраняя стартовый порядок. Въезд на пит-лейн закрыт. Лидер должен держать скорость не выше 150 км/ч. В начале третьего сектора лидер пелетона замедляется и включает ограничитель скорости. Остальные пилоты догоняют лидера и тоже включают ограничитель скорости. Когда пилот пересекает финишную черту, он имеет право отключить ограничитель скорости, начать ускоряться и обгонять. После того, как все пилоты пересекут финишную черту, въезд на пит-лейн открывается.​

Начало третьего сектора:


Штрафы на этап | Stage penalties
Race 1:
---

Race 2:
Roman Ryabtsev - +3 поз. на старте
Roman Ryabtsev - проезд по пит-лейн



1) Как всегда, следите за объявлениями!

 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
К 7му этапу совсем перестал понимать машину. Особенно после того, как вновь прикоснулся к прекрасному и освежил своё восприятие в V8. Теперь вообще не знаю как этим GT3 рулить. Куда и, главное, как эта машина едет - загадка...
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
К 7му этапу совсем перестал понимать машину. Особенно после того, как вновь прикоснулся к прекрасному и освежил своё восприятие в V8. Теперь вообще не знаю как этим GT3 рулить. Куда и, главное, как эта машина едет - загадка...

Я на этом этапе совсем не понимал как тормозит это чудо. Очень разное поведение от трассы к трассе, пытаешься использовать настройки с предыдущих этапов и они работают через раз.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
К 7му этапу совсем перестал понимать машину. Особенно после того, как вновь прикоснулся к прекрасному и освежил своё восприятие в V8. Теперь вообще не знаю как этим GT3 рулить. Куда и, главное, как эта машина едет - загадка...
Макларен как я заметил по этой гонке не поворачивает под газом. Специфическая машина. Но все равно даже абсолютно без тестов и на дефолтных настройках он на голову выше Ауди, я больше не могу на этом куске известной субстанции ехать, это насилие над личностью...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Макларен как я заметил по этой гонке не поворачивает под газом.
Да он вообще на газ не реагирует. То есть как ни мучай педаль - всё без толку. Её можно спокойно кнопкой заменить и ничего не изменится. И это даже без ТК! Специально круг в таком режиме проехал и почти не ощутил дискомфорта. С учётом наличия АБС, можно спокойно ехать на клаве. А поскольку газ ни на что не влияет, а тормоз более-менее выручает только на входе в поворот, то как управлять машиной на выходе из поворота я не понимаю. Отдельный вопрос, как машина ложится на бок в скоростных поворотах и улетает. Я пробовал поднимать её сильно выше, но тогда она вообще становится неуправляемой. Жать на тормоз тоже не вариант, а газ, как уже было сказано, бесполезен. В итоге имеем машину, которая хоть как-то заходит в обычные повороты. На этом её полномочия заканчиваются... ;Unsmile

Вот ехали мы когда-то на McLaren MP4/13. Это была одна из самых сложных машин, на которых я ездил, но она была понятная! Её поведение было понятно и предсказуемо. Не возникало вопросов в стиле «что происходит и что с этим делать». Педаль газа давала ответы на все вопросы и позволяла решить большинство проблем прямо на трассе, позволяя избежать ненужных неприятностей. Аналогично и в V8, где машина - с виду чисто баржа, но прекрасно делает всё, что от неё просишь, без какого-либо недопонимания.
 

RomanGr

Участник
Гонщик VRC
во 2 гонке не хватало скорости , ехал с максимальным крылом , и даже при намного лучшем выходе прямика для обгона не хватало .

да и вообще сетап не очень оказался .. резину жрёт , на поребриках не стабильно , на прямиках скорости нет .
итог и первой гонки и второй по делу . даже хорошо , могло быть и хуже
 

Muslim

Участник
Гонщик VRC
К 7му этапу совсем перестал понимать машину. Особенно после того, как вновь прикоснулся к прекрасному и освежил своё восприятие в V8. Теперь вообще не знаю как этим GT3 рулить. Куда и, главное, как эта машина едет - загадка...
не знаю, я попробовал v8. Конечно, на вкус и цвет …….. по мне, ничего особенного. Да, реагирует и управляется хорошо. В gt3 тоже можно подобрать под себя авто. Судя по твоим требованиям, тебе бы больше m6 подошел бы.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
В gt3 тоже можно подобрать под себя авто.
У меня пока не получилось. Учитывая, что я не первый год их пробую...
Судя по твоим требованиям, тебе бы больше m6 подошел бы.
В августе я его не оценил. Надо будет попробовать ещё. Возможно, надо под каждую трассу подбирать машину отдельно...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх