Round 7 - Daytona

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Сервер: vrc-one.com NASCAR 2020 Пароль: vrc
Старт с ходу в 2 ряда. Менять ряд до линии старт/финиш запрещено!
Заезд и выезд с пит-лейн на главной прямой!







Расписание этапа:
Вторник 28.04.2020
Начало квалификации: 21:30 мск (21:30 Киев)
Квалификация: 10 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 80 кругов

Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Советую назначить кнопки поднятия и опускания трекбара в настройках управления. Мы едем на фиксированных сетапах, но при этом имеется возможность тонкой настройки баланса машины под себя путем работы на ходу с правым трекбаром. Поднятие даст чуть больше избыточной поворачиваемости, опускание даст недостаточной поворачиваемости.

Обратите внимание на стиринг лок, он так же заметно влияет на восприятие авто и при этом настройка сбрасывается при переключении сессии. Не забудьте подобрать нужное значение под себя и выставить его потом при переключении на квалификацию, вармап или гонку. Если руль слишком легкий, всегда можно добавить немного FFB Min Torque

Если кому-то не хватает угла поворота руля для выезда с пит-лейн, то в \SteamLibrary\steamapps\common\rFactor 2\UserData\player откройте файл Controller.JSON и измените значение "Steer Ratio Speed" на значение 10 или 15. Это поможет на низких скоростях (до 10 или 15 м/с) иметь больший угол поворота руля, чем стоит в гоночных настройках.

Потренируйте въезд в питы. Как и на любом другом овале, здесь он очень непрост ;)

В Наскаре нет лимитатора скорости на пит-лейне, будьте бдительны и следуйте инструкциям игры. Очень полезным может оказаться тахометр на приборной панели вашего авто, он горит синим-зеленым и красным цветом, при движении по пит-лейн.

Синий - вы движетесь с безопасной скоростью.
Зеленый - вы в пределах 5 км/ч до лимита. Обратите внимание на то, как зажигаются лампочки.
Красный - вы превышаете.



Джентельменское правило 2 Safety Car в действии! Плюс повторяющиеся вызовы Safety Car будут наказываться по возрастающей. Читаем внимательно, это очень важно.

Каждый пилот отвечает за то, чтобы проехать гонку как можно чище для себя и других, и должен следить за своим поведением на трассе.

1. Если вы вызвали два Safety Car в гонке VRC NASCAR 2020, будьте добры припарковать свою машину в боксах и нажать Esc. Не ваш день, попытаете удачу через неделю.
2. Учтите, если вы вызвали два Safety Car в предыдущей гонке и через неделю вы вновь вызываете Safety Car, вы получите двойной штраф за это.
3. Если вы вызвали Safety Car в трех гонках подряд, то на третий раз наказание будет двойным, что может привести к потере лицензии.
4. Любое столкновение под Safety Car и на пит-лейн будет наказываться в двойном размере, как и в Индикаре. Не летите по трассе когда там машина безопасности.
5. Возвращаясь к п.1, вы сами решаете виноваты в аварии или нет, это на ваше усмотрение продолжить гонку или оформить сход. Но третий Safety Car в одной гонке будет наказываться исключением из результатов гонки и щедрым количеством штрафных баллов.


Важная информация:

1. Присылать скины можно до 26 апреля 23:59 мск.

2. Пилоты без лицензии:

Nick Stepanenko
Dmitri Buksha

3. Правило 12 шин не действует на эту гонку в связи с отстутсвием расхода резины.

4. Уделите особое внимание тренировкам в драфте. В понедельник, 27 апреля, состоятся тестовые фан-гонки на овале в Дайтоне без рестриктора. Сервер vrc-one.com Daytona Fun, настройки на сервре откртые. Формат - 3 гонки по 20 кругов без Safety Car. К участию допускаются пилоты без регистрации и лицензий. По итогам тестовых гонок можно получить лицензию А+ для старта в основной гонке.

5. На сервере включена возможность добавлять AI, для тренировках в драфте. По завершении тренировки удалите AI с сервера через кнопку Boot в меню Voting.

6. Всем пилотам рекомендуется подключиться в Team Speak на время гонки для лучшей координации действий на трассе.

7. Въезд и выезд с пит-лейн на главной прямой. При въезде на пит-лейн запрещено тормозить на гоночной траектории при наличии машин позади. Замедление можно начинать только на апроне. При выезде с пит-лейна до Т2 оставаться строго на инсайде при приближении других машин. Допускается выезд с пит-лейн по апрону на задней прямой. Машины находящиеся на трассе обгоняют выезжающих с пит-лейн по внешке.

8. Машину в разряженном воздухе может мотать по трассе если угол поворота руля слишком велик. Рекомендуется использование рулевой рейки 20:1 Slow в апргейдах.

9. Мод и трасса обновлены (27.04.2020). В мод добавлены машины новых участников, на трассе увеличена до 152 км/ч скорость Safety Car

 
Последнее редактирование модератором:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Пара слов про драфт.
1. Паровозиком всегда быстрее
2. Чем ровнее траектория тем быстрее едет паровоз
3. Чем больше машин в драфте, тем быстрее

Лидеру советую ехать по траектории и не подстраиваться под других особо, пилоты сзади должны ехать в слипстриме впередиидущей машины. В таком построении лидер получает ускорение, как и преследующие его пилоты. В драфте можно ехать на полторы секунды быстрее, чем в одиночестве. Драфт хорошо работает только на больших овалах вроде Дайтоны и Талладеги.

Драфт не похож на то, с чем вы могли сталкиваться на других овалах. Если вы едите первый раз, не стесняйтесь спросить совета или помощи в тренировках. Самостоятельная практика на чистой трассе не имеет смысла.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Важно!

Заезд и выезд с пит-лейна на главной прямой. При выезде оставаться строго на инсайде при приближении других машин вплоть до задней прямой. При въезде на пит-лейн еще на задней прямой нужно предупредить соперников вокруг о том что вы будете уходить в сторону и замедлятся путем использования команды в быстрый чат "Slowing to pit". Если рядом есть соперники, то можно замедляться только когда свернете с трассы на апрон! Рекомендую сразу на выходе из последнего поворота сворачивать в пит и начинать тормозить сразу как только машина пересечет желтую линию. Скорость большая, тормоза слабые. Лимитатора на машинах нет, ограничение 97 км/ч держать нужно самим.

Тема про настройку команд в быстрый чат: http://vrc-one.com/forum/threads/nastrojka-komand-v-bystryj-chat-v-rfactor2.1129/

На овалах разрешается использовать команды "Slowing to pit" и "Leaving pits", можно так же отправлять в чат "Penalty" если у вас есть штрафы и вы абсолютно уверены что это ошибка игры. Но про штрафы можно писать только под желтым флагом. В остальном чат во время квалификации и гонки строго запрещен
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
А давайте завтра отрепетируем это действо!
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Внимание!
Мод и трасса обновлены. В мод добавлены машины новых участников, на трассе увеличена до 152 км/ч скорость Safety Car.
 

DENSO

Постоялец
Гонщик VRC
убили при жф здорово .не хотел регистрироваться но пригласили в команду решил поучаствовать. как писал так и вышло десять стартов два финиша.последний овал с вами. нервы надо беречь.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Влад Токарев с титулом, жаль что так решилось, а не в плотной борьбе.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Да уж не такой я ожидал финиш чемпоната....Токарев в аварии постоянные попадал...А Гошу Кольцова Степаненко выбил...Я был 3м месте, топлива хватало...Просто доехать надо было, а там мало ли...Но Дисконнект все решил...кстате это первый дисконнект наверное за последние лет пять...И почему именно сегодня когда на подиум шел...Грусть печаль...Обидно когда не в борьбе проигрывает команда в чемпионате....Всем спасибо...Ну а финальные круги так грязно ехать нельзя....До встречи на индикаре...
 

revers-29

Участник
Гонщик VRC
Обнулить бы этап и провести его на другом треке... ) Полюбил овал после двух адекватных гонок , после работы с резиной и тонким чувством держака на передней оси, но такие этапы все омрачают , знаю что и сам косячил , провести бы запоем второй сезон сразу после этого :) Спасибо за этот чемпионат.
 

revers-29

Участник
Гонщик VRC
Еще , добавить бы в регламент дополнение , что не всегда нужно следовать указаниям плагина если они абсурдны. Кажется что в гонке выиграл до 10 мест из за того что плагин не мог контролировать такой кошмар .
 

revers-29

Участник
Гонщик VRC
ну и побывав в конце пелетона узнал парочку, которую бы точно пока не пускал на этапы...)
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
Спасибо всем, это была сумасшедшая гонка, после нее уже ничего не страшно.
Жаль Рому, большое спасибо за борьбу многим ребятам, с Павловым хорошо ехали.
A lot of thanks to Ernest Mroz, ambailivable mate on track!

О плохом не буду, но за многое обидно. Это был хороший опыт, простите, если кому мешал временами. Последние гонки старался аккуратнее ехать, спасибо в любом случае.

Однако поздравляю нас всех, Лешу Лужина, Рому Казакова, Ваню Егорова, Никиту Степаненко - это был топ-сезон. Мы вернули Рому в гонки, сделали команду. И это было круто.

Пусть вы нас считаете злом, но это добро всегда побеждает зло)
 

roma.exe

Комментатор VRC
Гонщик VRC
Минутка соплей.
Судя по всему, я впервые за свою долгую карьеру (с 2009 года) выиграл командный зачёт в овальных чемпионатах, до этого столько попыток было, но всегда соперники были сильнее. но вот на старости лет удалось выложиться на 100%, помочь команде и у нас всё получилось. почти как во всех голливудских спортивных фильмах)))

всем спасибо
 

LoenKilo

Активный участник
Гонщик VRC
Несмотря на все проблемы после аварий, все же хотелось просто добраться до финиша, но не свезло. Не знаю, что произошло. В один момент исчезли все машины на трассе и наступила полная тишина в ТС. При этом в игре сообщений о дисконекте не было. Какое-то время прождал на трассе, но так никто и не появился. Пришлось ESCнуть. Роутер показывал, что интернет работает, но все же посчитал, что проблема именно в интернете. Но, как оказалось, вылетел в тот момент не я один. В общем, не суть. Обидно в любом случае.
Надеялся, что большую часть времени проведем под зелеными, но и тут не свезло. Трэшак устраиваем порой знатный. Мне кажется, что сегодня так или иначе пострадали практически все.

В общем, всем спасибо за этап и чемпионат. Не удалось откатать чемп полностью, но представление о Наскаре получил.

Альберта с победой! ;Bravo

Влада с чемпионством! ;Applause;Dance
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Сказать можно лишь одно что стоит вводить более жесткий допуск на трассу в боевые гонки

Спасибо все.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх