Round 6 - Bristol

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC









Старт и рестарт в 2 ряда. Менять ряд до линии старт/финиш запрещено!
Заезд и выезд с пит-лейн на задней прямой

Расписание этапа:
Вторник 30.04.2019
Начало квалификации: 21:00 мск (21:00 Киев)
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 157 кругов




Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Советую назначить кнопки поднятия и опускания трекбара в настройках управления. Мы едем на фиксированных сетапах, но при этом имеется возможность тонкой настройки баланса машины под себя путем работы на ходу с правым трекбаром. Поднятие даст чуть больше избыточной поворачиваемости, опускание даст недостаточной поворачиваемости.

Обратите внимание на стиринг лок, он так же заметно влияет на восприятие авто и при этом настройка сбрасывается при переключении сессии. Не забудьте подобрать нужное значение под себя и выставить его потом при переключении на квалификацию, вармап или гонку. Если руль слишком легкий, всегда можно добавить немного FFB Min Torque

Если кому-то не хватает угла поворота руля для выезда с пит-лейн, то в \SteamLibrary\steamapps\common\rFactor 2\UserData\player откройте файл Controller.JSON и измените значение "Steer Ratio Speed" на значение 10 или 15. Это поможет на низких скоростях (до 10 или 15 м/с) иметь больший угол поворота руля, чем стоит в гоночных настройках.

Потренируйте въезд в питы. Как и на любом другом овале, здесь он очень непрост ;)

В Наскаре нет лимитатора скорости на пит-лейне, будьте бдительны и следуйте инструкциям игры. Очень полезным может оказаться тахометр на приборной панели вашего авто, он горит синим-зеленым и красным цветом, при движении по пит-лейн.

Синий - вы движетесь с безопасной скоростью.
Зеленый - вы в пределах 5 км/ч до лимита. Обратите внимание на то, как зажигаются лампочки.
Красный - вы превышаете.



Джентельменское правило 2 Safety Car в действии с этого чемпионата! Плюс повторяющиеся вызовы Safety Car будут наказываться по возрастающей. Читаем внимательно, это очень важно.

Каждый пилот отвечает за то, чтобы проехать гонку как можно чище для себя и других, и должен следить за своим поведением на трассе.

1. Если вы вызвали два Safety Car в гонке VRC NASCAR 2019, будьте добры припарковать свою машину в боксах и нажать Esc. Не ваш день, попытаете удачу через неделю.
2. Учтите, если вы вызвали два Safety Car в предыдущей гонке и через неделю вы вновь вызываете Safety Car, вы получите двойной штраф за это.
3. Если вы вызвали Safety Car в трех гонках подряд, то на третий раз наказание будет двойным, что может привести к потере лицензии.
4. Любое столкновение под Safety Car и на пит-лейн будет наказываться в двойном размере, как и в Индикаре. Не летите по трассе когда там машина безопасности.
5. Возвращаясь к п.1, вы сами решаете виноваты в аварии или нет, это на ваше усмотрение продолжить гонку или оформить сход. Но как и в Индикаре третий Safety Car в одной гонке будет наказываться исключением из результатов гонки и щедрым количеством штрафных баллов.

В действии правило 12 шин на гонку. Расход резины в этом сезоне 1х, расход топлива 2х. Как это работает:

1. На старте на вашей машине уже стоит 4 колеса.
2. Еще 8 колес у вас есть для замены на пит-лейн по ходу гонки
3. Вы можете менять шины как вам захочется: две слева, две справа, все 4 разом или ниодной.
4. За каждые 2 шины сверх лимита будет наказание в прибавку 1 круга к результатам после гонки.

Объявления:
Схема въезда и выезда уточнена. На выезде держитесь слева от пунктирной линии разметки и оставайтесь на внутренней траектории при приближении других машин. На въезде тормозить только вне траектории, особое внимание к машинам покидающим пит-лейн. О намерении остановиться на пит-лейн сообщите в начале круга путем команды "Slowing to Pit" в быстрый чат.


 
Последнее редактирование модератором:

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Храни нас Господь:confused:
да ничего страшного
как ни странно что-то я совсем не помню чтобы мы ездили бристоль
только смог найти данные за 13 год, вполне быстро проехали

Смотрю список пилотов и чувствую себя старым)
 
  • Like
Реакции: Ky6w

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
да ничего страшного
как ни странно что-то я совсем не помню чтобы мы ездили бристоль
только смог найти данные за 13 год, вполне быстро проехали

Смотрю список пилотов и чувствую себя старым)

Вот теперь не знаю что делать, то ли тренироваться так же как и раньше, то ли что еще. Не знаю что делать с этими потерями соединения, при том что интернет есть в момент вылета. Если и на этом этапе вылетит, я совсем буду огорчен, и так уже два этапа потерял из за этого, в техасе там вообще мог очень высоко приехать, но увы
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Покатался я по этой трассе:confused::confused:
Просто лютая трасса, резину очень тяжело контролировать и при этом ехать быстро. Тут либо быстро и без резины, либо медленно но с резиной. Очень сложно:eek:
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Я думаю уже можно было давно это понять, причем на всех трассах.

Ну нет, у меня получалось ехать быстро и контролировать резину на отличном уровне
А вот тут так вообще не выходит
 

13horse

Постоялец
Гонщик VRC
кто смотрел бристоль в этом году видел, как к.буш стартуя 17 стал 1, а курт стартуя 27 стал 2. офигенная гонка была.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Схема въезда и выезда уточнена. На выезде держитесь слева от пунктирной линии разметки и оставайтесь на внутренней траектории при приближении других машин. На въезде тормозить только вне траектории, особое внимание к машинам покидающим пит-лейн. О намерении остановиться на пит-лейн сообщите в начале круга путем команды "Slowing to Pit" в быстрый чат.


 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Б?%, я только сейчас увидел что можно изменять трэк-бар ;Shock;Roflmao;Stena
 

DENSO

Постоялец
Гонщик VRC
нет места для манёвра да и не дают его совершить.после того как пихнули машину тянуло в право вот и вызвал жф .задняя не включалась пришлось выйти.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Потеря соединения, и с ТС, и с серваком игры. Обидно.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Тоже самое, просто конекшен лост. Посмотрите что с сервом, вчера тоже был конекшен лост.
Романенко, ты очень сильно лагаешь, что мне прямо на крышу телепортнулся.
Ну и когда слышишь инсайд не надо меня на апрон пихать.
А так хорошо гонка шла, уже почти всех на круг обогнал...
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Safety Car появился когда я был в боксах под зелёными. Думал, что по логике вроде как мне это на руку, а по факту -3 круга до лидера. Не понял как так получилось...;Omg На этом борьба закончилась. ;UnsmileНе считая попытки отыграть круг у лидера Романенко, который непонятно зачем блокировал меня.;Mad;Angry;Foo Ну закрывал инсайд, ладно - но аутсайд зачем смещался и блокировал? Ну, получил, что хотел?..;Podzatylnik Извините за эмоции в чате...;Smutili Это я ещё сдержано отреагировал...;Rolleyes
Трасса, конечно жесть - жаль что нас мало было ;Zlo
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Я просто в шоке честно говоря... Не знаю как описать свои чувства, но я смог приехать на 2 место!!!;Beer2
Гонка была очень сложной, долгой и напряженной... Старался из всех сил ехать максимально быстро и не убить резину.. Благодаря тому что вылетели Неведомский и Кольцов, я смог выйти в лидеры и приехать на этом 2 месте.

У нас была борьба с Сашей Мешковым очень плотная, были контакты с моей стороны за что очень сильно извиняюсь, очень хотел пройти и выйти на это место, и так же бороться за победу.. Сказывался износ резины, у меня была максимально свежая, а у Саши как я понял, не очень, но что то близко к этому. Решил что надо обходить и все таки смог это сделать, но не без контактов..:( Честно, не специально они были, пыл борьбы, высокое место, надеюсь поймете и простите) В конце решил просто на все деньги поехать и кое как обошел по Out, что оправдало себя и я смог плотно и до конца гонки укрепится на 2 позиции!

Гонка была сложная с самого начала и до самой линии финиша. Где то износ был очень большой из за чего приходилось понижать темп дабы охладить резину, что конечно же сказывалось на скорости и ко мне начинали подъезжать. В какой то момент я летел как комета и не замечал противников, не знаю с чем это было связано, но это помогло обойти 2-3 человека без проблем, от чего я был очень рад.

Было 2-3 момента когда я мог сойти или очень сильно побить машину, но благо успевал реагировать и выходил сухим из воды. То кто нибудь в повороте стоит, то кого то матает во все стороны по трассе, кто то вообще помню вертелся после какого то контакта по трассе как юла, те кто были впереди меня словили его, а я увидев это, просто успел среагировать.

Я просто в восторге от такой гонки, от моего финишного места и такой очень плотной и красивой борьбы. Огромное всем спасибо за такую гонку, за такие эмоции и заряд энергии! Не усну теперь всю ночь:confused::D:D:D
Всем удачи и до встречи на следующем этапе нашего замечательного чемпионата!;Bokali
 
  • Like
Реакции: Ross

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Хочется Дениса Федорова поздравить с победой! Было сложно догнать в конце. Я на последнем рестарте смог по внешке обогнать ребят и выйти с 4 на 1 место, оторвался, думал сейчас все будем экономить резину, поехал аккуратнее. А потом понял что зря, потому что обратно темп быстро не смог взвинтить когда подъехали сзади. Гонка выдалась интересной, жаль что несколько подпортили общее впечатление лаги у пилотов и вылеты лидеров с сервера. Надеюсь немного интриги хоть это вернет в чемпионат :D:rolleyes:

нет места для манёвра да и не дают его совершить.после того как пихнули машину тянуло в право вот и вызвал жф .задняя не включалась пришлось выйти.

Для включения задней передачи нужно сначала включить нейтраль в рф2 отдельной кнопкой. Как вариант еще можно оба лепестка одновременно нажать и включит нейтральную передачу. С нейтральной передачи тогда можно уже вниз переключиться на задний ход.
 
  • Like
Реакции: Ross
Верх