Погледим Ситроен достал . И хотел переделать слово мерен на бмв ... а ты уже процетировал ..Самая удачная трасса, чтобы сменить передний привод на задний
Погледим Ситроен достал . И хотел переделать слово мерен на бмв ... а ты уже процетировал ..Самая удачная трасса, чтобы сменить передний привод на задний
ну как бы нескольких кругов что бы это понять мне хватило. поэтому и не еду ни конфиг трека ни его исполнение не дотягивают до уровня чемпа. я не понимаю чего этот трек выбран. надеюсь вот таких вот откровенно плохих треков далее не будет. удачи вам сегодня. ясен хрен лидерства сегодня лишусь)))Игорь, я не знаю что со мной в гонке в гонке будет, но пригорало адски у меня уже во время тестов, был готов руль швырнуть в сторону. На переднем приводе еще терпимо, а на заднем чуть не так забросит на кочке, которые очень кстати прямо в повороте расположены, и летишь боком, хорошо если не до стены... А в гонке еще и в задний бампер активно стучать будут, потому как обгонять тут почти нереально. Надо наверно огнетушителями запасаться, иначе все вокруг спалю
Ну, с конфигом понятно, кому-то нравится, кому-то нет. Дело житейское) А что не так с исполнением?ни его исполнение
У меня сегодня, при переключении на 2ю гонку, руль внезапно откалибровался. Хорошо хоть игра его видеть продолжила. Но угол поворота и фидбэк стали дефолтными. Причина тоже не знаю...Давно такого не было и причину так и не установил - руль во время гонки тупо начинает сам калиброваться и зависает
Ну должно же было хоть раз ПП повезти. Не всё же время заднему приводу тащитьОдни страдания для заднеприводных машин.
Как раз ты мне помог. Посмотрел повтор. Я бы уже закрутился если ты не выровнил. Впереди меня одна машина пошла в борт и я начал тормозить , начался разворот. Писоненко поправил а потом и ты. Жалко потерял 3 места. А мне трасса понравилось. Например в 3 гонке мог поддерживать хороший темп. Ну и результат радует. Борьбы тоже было не мало. Не повезло только в первой гонке. И старт не получился в 3. Включил в неутрал . Волнение .Все таки не каждый день с первого ряда стартовать приходиться.Кого пихнул звиняйте.Старался не бодаться.Роби,в последней гонке ближе к финишу ты к забору и я за тобой.Пардон,не успел среагировать.Не понял ,что там у тебя впереди было. В общем не очень как то вышло (.
А во второй гонке колесо пробил, думал финишурую на костылях,а там еще круг оказался,пришлось выйти.
Всем спасибо.
Я по той же причине - от волнения, по молодости, однажды вообще заднюю включил. Точнее, забыл выключить.Все таки не каждый день с первого ряда стартовать приходиться.
ну обычно в качественно исполненом треке, характерные следы от резины перед торможение соответствуют точкам торможения, некий ореентир тут же полный треш. это как бы самый большой косяк и по мелочам тоже есть к чему придраться.Ну, с конфигом понятно, кому-то нравится, кому-то нет. Дело житейское) А что не так с исполнением?
Да ориентиров для торможения не хватает. Хорошо что перед гонкой немножко потренился. Без нее било бы худо.это как бы самый большой косяк и по мелочам тоже есть к чему придраться.