Почему же? Даже если ты быстрее соперника на 1-2 секунды с круга, но конфигурация трассы и его грамотная оборона в пределах правил позволяет ему сдерживать тебя, не позволяя обгонять, то что в этом плохого? Почему, если ты быстрее, то ты обязательно должен обогнать? Более медленный соперник тоже имеет право на высокие очки. Путь даже за счет конфигурации трассы. Я конечно понимаю, что вы привыкли проходить пол пелетона за гонку, но так бывает не всегда. И это нормально. Это не уныло, это - гонки. И ситуации бывают разные. Бывают и аварии, и сложные погодные условия, и Safety Car, за которым теряется часть времени, отведенного на борьбу, и т.д. В том числе и трассы, на которых негде обгонять. И такие трассы имеют свою специфику гонок, ради которой эти трассы и выбираются. С тем же успехом можно не любить все городские трассы и некоторые обычные...
Потому что. Для интересной борьбы трасса должна позволять обгонять. Я не говорю, что более медленного пилота нужно быстро проходить, пусть он выбирает более выгодные траектории, думает как сместиться чтобы соперник не смог перекрестить траекторию на выходе и так далее, т.е. он должен приложить некоторые усилия, чтобы свою позицию отстоять и если у него это получается, он молодец, тут ничего против не имею. Однако, когда на трасса узкая и извилистая, нет жестких торможений, нет длинных прямых чтобы в слипстриме разогнаться, обгоны практически исключены, в этом случае обороняющийся пилот не прикладывает никаких усилий, он даже не обороняется, а просто едет. Это все равно что поставить всех на рельсы, а впереди медленный пилот, у других просто крайне мало шансов оказаться в этой ситуации впереди, тут уже не борьба, а вынужденная езда паровозиком. Но если тебе просто важно, заработает ли медленный пилот очки, можно очковую зону делать на 40-50 мест и не переживать по этому поводу
Почему опять переводишь на кого-то? "Вы привыкли"... я вообще говорил в целом про подобные типы трасс, не отталкиваясь от того, как провел гонку. В этот раз к примеру я вообще ни в кого не упирался, скорее был в роли того медленного пилота, об которого соперники тормозили. Поэтому не надо думать, что я такой не смог обгонять и решил сказать из-за этого, какая плохая трасса для борьбы, это не так.
Про SC я ничего не говорил, но там тоже есть свои плюсы и минусы. Плюс в том, что пелетон собирается и борьба вновь обостряется, кто-то может провести ремонт без большой потери времени, особенно интересно это в длинных гонках. Но в коротких спринтах длительное пребывание SC на трассе наводит скуку, особенно если эти круги не добавляются к дистанции. И отдельная тема езды за SC в плохую погоду, как по мне это вообще фарс, вроде как мы ехать не можем, но все равно едем, чтобы проехать минимальную дистанцию для классификации (особенно это к F1 относится).
И "любить или не любить" это вопрос относительный, смотря с какой стороны посмотреть. Трасса может быть дико интересной в плане пилотажа, но в плане борьбы и обгонов так себе... Я говорил про унылость именно с точки зрения паровозности и отсутствия возможности активной борьбы. Взять ту же Macau, слепые повороты, небольшие перепады высоты, вся окружена отбойниками, пилотировать на грани там интересно. Но если посмотреть с точки зрения борьбы и обгонов, то все не так радужно, для атаки есть пара поворотов в начале и в конце круга, все, на остальной части трассы просто наблюдаешь за кормой автомобиля соперника и никакой борьбы там не происходит.
Я понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но для меня вот так.