Round 6: Bikernieki

Topmo3

Постоялец
Гонщик VRC
Забыл отправить лог,утром отправлю
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
напрасно плюемся - отличная трасса!
в копилку любимых ушла.
 

KOTOD

Постоялец
Гонщик VRC
напрасно плюемся - отличная трасса!
в копилку любимых ушла.
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
ну обычно в качественно исполненом треке, характерные следы от резины перед торможение соответствуют точкам торможения, некий ореентир тут же полный треш. это как бы самый большой косяк и по мелочам тоже есть к чему придраться.

Привыкли по рельсам ездить? Трасса хорошая и не надо тут ) это то что нужно для подготовки .
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Трасса и правда интересная. Может быть не для этих машин, но в целом, скоростные повороты с кочками - это ж самое то!;Bravo
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
На трассе может и интересно пилотировать на определенном виде техники, но в плане обгонов это полная шляпа. Можно ехать медленнее соперника, выбирать защитные траектории и хрен он тебя обгонит. В итоге мы имеем либо паровозную гонку, либо наблюдаем за авариями.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
На трассе может и интересно пилотировать на определенном виде техники, но в плане обгонов это полная шляпа.
В Монако тоже обгонять негде. Но при этом лучшая трасса в мире.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
В плане борьбы лучшая?
И в плане борьбы тоже. И почему многие путают борьбу с обгонами?.. Вроде как борьба и обгоны - это абсолютно разные вещи, которые могу существовать друг без друга, а так же вместе.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
И почему многие путают борьбу с обгонами?
Да потому что куда без них. Одно дело не обгонять, если ты идешь с соперником в одном темпе, тут действительно борьба. Но когда ты на медленной машине довольно легко сдерживаешь более быстрых пилотов, у которых шанса обогнать почти нет, это уже уныло и так быть не должно.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
это уже уныло и так быть не должно
Почему же? Даже если ты быстрее соперника на 1-2 секунды с круга, но конфигурация трассы и его грамотная оборона в пределах правил позволяет ему сдерживать тебя, не позволяя обгонять, то что в этом плохого? Почему, если ты быстрее, то ты обязательно должен обогнать? Более медленный соперник тоже имеет право на высокие очки. Путь даже за счет конфигурации трассы. Я конечно понимаю, что вы привыкли проходить пол пелетона за гонку, но так бывает не всегда. И это нормально. Это не уныло, это - гонки. И ситуации бывают разные. Бывают и аварии, и сложные погодные условия, и Safety Car, за которым теряется часть времени, отведенного на борьбу, и т.д. В том числе и трассы, на которых негде обгонять. И такие трассы имеют свою специфику гонок, ради которой эти трассы и выбираются. С тем же успехом можно не любить все городские трассы и некоторые обычные...
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Почему же? Даже если ты быстрее соперника на 1-2 секунды с круга, но конфигурация трассы и его грамотная оборона в пределах правил позволяет ему сдерживать тебя, не позволяя обгонять, то что в этом плохого? Почему, если ты быстрее, то ты обязательно должен обогнать? Более медленный соперник тоже имеет право на высокие очки. Путь даже за счет конфигурации трассы. Я конечно понимаю, что вы привыкли проходить пол пелетона за гонку, но так бывает не всегда. И это нормально. Это не уныло, это - гонки. И ситуации бывают разные. Бывают и аварии, и сложные погодные условия, и Safety Car, за которым теряется часть времени, отведенного на борьбу, и т.д. В том числе и трассы, на которых негде обгонять. И такие трассы имеют свою специфику гонок, ради которой эти трассы и выбираются. С тем же успехом можно не любить все городские трассы и некоторые обычные...
Потому что. Для интересной борьбы трасса должна позволять обгонять. Я не говорю, что более медленного пилота нужно быстро проходить, пусть он выбирает более выгодные траектории, думает как сместиться чтобы соперник не смог перекрестить траекторию на выходе и так далее, т.е. он должен приложить некоторые усилия, чтобы свою позицию отстоять и если у него это получается, он молодец, тут ничего против не имею. Однако, когда на трасса узкая и извилистая, нет жестких торможений, нет длинных прямых чтобы в слипстриме разогнаться, обгоны практически исключены, в этом случае обороняющийся пилот не прикладывает никаких усилий, он даже не обороняется, а просто едет. Это все равно что поставить всех на рельсы, а впереди медленный пилот, у других просто крайне мало шансов оказаться в этой ситуации впереди, тут уже не борьба, а вынужденная езда паровозиком. Но если тебе просто важно, заработает ли медленный пилот очки, можно очковую зону делать на 40-50 мест и не переживать по этому поводу :)

Почему опять переводишь на кого-то? "Вы привыкли"... я вообще говорил в целом про подобные типы трасс, не отталкиваясь от того, как провел гонку. В этот раз к примеру я вообще ни в кого не упирался, скорее был в роли того медленного пилота, об которого соперники тормозили. Поэтому не надо думать, что я такой не смог обгонять и решил сказать из-за этого, какая плохая трасса для борьбы, это не так.

Про SC я ничего не говорил, но там тоже есть свои плюсы и минусы. Плюс в том, что пелетон собирается и борьба вновь обостряется, кто-то может провести ремонт без большой потери времени, особенно интересно это в длинных гонках. Но в коротких спринтах длительное пребывание SC на трассе наводит скуку, особенно если эти круги не добавляются к дистанции. И отдельная тема езды за SC в плохую погоду, как по мне это вообще фарс, вроде как мы ехать не можем, но все равно едем, чтобы проехать минимальную дистанцию для классификации (особенно это к F1 относится).

И "любить или не любить" это вопрос относительный, смотря с какой стороны посмотреть. Трасса может быть дико интересной в плане пилотажа, но в плане борьбы и обгонов так себе... Я говорил про унылость именно с точки зрения паровозности и отсутствия возможности активной борьбы. Взять ту же Macau, слепые повороты, небольшие перепады высоты, вся окружена отбойниками, пилотировать на грани там интересно. Но если посмотреть с точки зрения борьбы и обгонов, то все не так радужно, для атаки есть пара поворотов в начале и в конце круга, все, на остальной части трассы просто наблюдаешь за кормой автомобиля соперника и никакой борьбы там не происходит.

Я понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные, но для меня вот так.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Итоговые результаты этапа

Гонка 1

* - Sergey Novikov - DQ.
** - Возврат кругов незасчитанных игрой:
Nurgaliev - 1; Sinica - 1; Grosman - 1; Kilik - 1; Pisanenko - 2; Kul - 2; Grigorov - 1; Zagladko - 2.

Гонка 2

* - Возврат кругов незасчитанных игрой:
Moiseev - 1; Zhavoronkov - 1; Grosman - 1; Grigorov - 1.

Гонка 3

* - Возврат кругов незасчитанных игрой:
Proydakov - 1; Tokmak - 1; Pisanenko - 1; Булатов - 1; Zagladko - 1.​
 
Верх