Round 5 - Texas

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC









Старт и рестарт в 2 ряда. Менять ряд до линии старт/финиш запрещено!
Заезд и выезд с пит-лейн на задней прямой

Расписание этапа:
Вторник 23.04.2019
Начало квалификации: 21:00 мск (21:00 Киев)
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 107 кругов




Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Советую назначить кнопки поднятия и опускания трекбара в настройках управления. Мы едем на фиксированных сетапах, но при этом имеется возможность тонкой настройки баланса машины под себя путем работы на ходу с правым трекбаром. Поднятие даст чуть больше избыточной поворачиваемости, опускание даст недостаточной поворачиваемости.

Обратите внимание на стиринг лок, он так же заметно влияет на восприятие авто и при этом настройка сбрасывается при переключении сессии. Не забудьте подобрать нужное значение под себя и выставить его потом при переключении на квалификацию, вармап или гонку. Если руль слишком легкий, всегда можно добавить немного FFB Min Torque

Если кому-то не хватает угла поворота руля для выезда с пит-лейн, то в \SteamLibrary\steamapps\common\rFactor 2\UserData\player откройте файл Controller.JSON и измените значение "Steer Ratio Speed" на значение 10 или 15. Это поможет на низких скоростях (до 10 или 15 м/с) иметь больший угол поворота руля, чем стоит в гоночных настройках.

Потренируйте въезд в питы. Как и на любом другом овале, здесь он очень непрост ;)

В Наскаре нет лимитатора скорости на пит-лейне, будьте бдительны и следуйте инструкциям игры. Очень полезным может оказаться тахометр на приборной панели вашего авто, он горит синим-зеленым и красным цветом, при движении по пит-лейн.

Синий - вы движетесь с безопасной скоростью.
Зеленый - вы в пределах 5 км/ч до лимита. Обратите внимание на то, как зажигаются лампочки.
Красный - вы превышаете.



Джентельменское правило 2 Safety Car в действии с этого чемпионата! Плюс повторяющиеся вызовы Safety Car будут наказываться по возрастающей. Читаем внимательно, это очень важно.

Каждый пилот отвечает за то, чтобы проехать гонку как можно чище для себя и других, и должен следить за своим поведением на трассе.

1. Если вы вызвали два Safety Car в гонке VRC NASCAR 2019, будьте добры припарковать свою машину в боксах и нажать Esc. Не ваш день, попытаете удачу через неделю.
2. Учтите, если вы вызвали два Safety Car в предыдущей гонке и через неделю вы вновь вызываете Safety Car, вы получите двойной штраф за это.
3. Если вы вызвали Safety Car в трех гонках подряд, то на третий раз наказание будет двойным, что может привести к потере лицензии.
4. Любое столкновение под Safety Car и на пит-лейн будет наказываться в двойном размере, как и в Индикаре. Не летите по трассе когда там машина безопасности.
5. Возвращаясь к п.1, вы сами решаете виноваты в аварии или нет, это на ваше усмотрение продолжить гонку или оформить сход. Но как и в Индикаре третий Safety Car в одной гонке будет наказываться исключением из результатов гонки и щедрым количеством штрафных баллов.

В действии правило 12 шин на гонку. Расход резины в этом сезоне 1х, расход топлива 2х. Как это работает:

1. На старте на вашей машине уже стоит 4 колеса.
2. Еще 8 колес у вас есть для замены на пит-лейн по ходу гонки
3. Вы можете менять шины как вам захочется: две слева, две справа, все 4 разом или ниодной.
4. За каждые 2 шины сверх лимита будет наказание в прибавку 1 круга к результатам после гонки.


Античит обновлен! Всем необходимо перекачать его ВРУЧНУЮ по ссылке. Должна быть версия не ниже 3.5!


Уточнение формулировок п.7 и п.8.8. регламента


 
Последнее редактирование модератором:

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Трасса приятная, и хитрая, но первые времена уже поставил, жду вас
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Трасса приятная, и хитрая, но первые времена уже поставил, жду вас
Что не захожу на сайт, ты на серваке сидишь. Жаль что езда в одиночку почти не продуктивна. Ты там не перегори, а то может и отвращение начаться.
 
  • Like
Реакции: Ky6w

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Что не захожу на сайт, ты на серваке сидишь. Жаль что езда в одиночку почти не продуктивна. Ты там не перегори, а то может и отвращение начаться.


Я готов всегда катать)
Просто ребята редко заходят, из за чего приходится одному ездить, учить трассу и понимать как правильно пройти поворот в разных ситуациях. Потренировать быстрый круг чуть чуть и потом пойти уже на длинную серию, собственно только вот закончил тренировать длинную серию, ну и еще на 1 десятую улучшил время, продуктивно. Понял как можно пройти повороты правильно и не потерять резину от слова совсем, все это очень полезно. Если бы люди заходили на сервер чаще и соглашались на борьбу и езду бок о бок, то было бы конечно клево, но обычно люди заходят, немного потренять быстрый круг, а если тренят серию из длинных отрезков, то на отрез отказываются ехать и бороться, им нужны чистые круги без борьбы, не понимаю этого конечно, но что поделать. Вот и приходится тренировать борьбу только под самые дни к гонке, понедельник или вообще вторник, только тогда народу нормально на сервере и хотят борьбу пробовать, а так, шансы на то что кто то согласится пойти на борьбу до ПН, крайне малы, все хотят чисто тренироваться и без помех, увы и ах...:(
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Пункты регламента 7 и 8.8. уточнены.

Было
7. Старт гонки с ходу(Rolling), согласно указаниями игры. Пилоты совершают прогревочный круг двигаясь по два в ряд. Ускоряться можно после команды Green Flag. Обгоны до линии старт/финиш и смена ряда запрещены.

8.8. Ускоряться на рестарте можно только после команды Green Flag. Обгоны до линии старт/финиш и смена ряда запрещены.

Стало


7. Старт гонки с ходу(Rolling), согласно указаниями игры. Пилоты совершают прогревочный круг двигаясь по два в ряд. Ускоряться можно после команды Green Flag. Обгоны внутри своего ряда(inside/outside) до линии старт/финиш и смена ряда запрещены.

8.8. Ускоряться на рестарте можно только после команды Green Flag. Обгоны внутри своего ряда(inside/outside) до линии старт/финиш и смена ряда запрещены.


Что это означает?
При движении в два ряда на старте и рестарте вы не имеете права обгонять только машины которые следуют непосредственно впереди вас в вашем ряду (инсайд или аутсайд). Машины находящиеся сбоку от вас данное правило не учитывает. Если кто-то в соседнем ряду проспал команду грин флаг, а вы стартовали лучше, то вы имеете право на обгон. Если кто-то в вашем ряду стартовал медленнее вас, то обогнать его вы имеете право только если машина впереди создает исключительно рода аварийную ситуацию и при условии что это не приведет к столкновению с машинами из соседнего ряда. Если пилот впереди вас просто разгоняется несколько медленнее вас, то вы не должны смещаться и уж тем более обгонять его до линии старт-финиш.

Ничего принципиально нового это не несет, простое уточнение формулировок.
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Красиво Герасимов делает дела, точно такое же время как у меня поставил, красиво :D
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Серевер перезапущен, заходите
 

DENSO

Постоялец
Гонщик VRC
не когда не мог быстро пройти пит -стоп жаль много времени теряю.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
не когда не мог быстро пройти пит -стоп жаль много времени теряю.

Со мной так же, слишком осторожничаю чтобы не превысить и не промахнуться на въезде и теряю секунды.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Извините за коушен - скорость на свежей резине довела до самоуверенности :( Коля, извини.
Ну и лаг Романенко до этого тоже машину порядочно подпортил.
В общем, обосрался)
 

advent horizon

Начинающий
Гонщик VRC
Я тут как бы впервые, было весело до первого коушена. Третий (вроде как, со счета сбиваюсь) был сразу после второго, меня там кто-то протаранил сразу после старта. Я дурак шины менял каждые две секунды и понял что я наделал в штаны. Доезжал на куске футболки намотанной на диск.
 
  • Like
Реакции: Ross

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Кстати запись трансляции ожидать? Или записать не получилось?
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Забыл поблагодарить Георгия Кольцова, за то что в очередной раз испортил мне борьбу за победу, будучи круговым... ;Foo Ещё много чего хочется добавить, но не буду сквернословить... ;Umnik
 
Верх