Round 5 - Mosport

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Ребят, можете написать или как-то лайком отметить, у кого-то еще лагало? А то Лихачев говорит, что ничего не заметил, но у меня соперники заметно дергались, хотелось бы разобраться, сервак это или чисто мой интернет.
У меня было вообще начиная с практики все ужасно, но у меня походу за этой гребанной десятой винды и ее обновлениями, хотя все обновления выключены. В дискорде по этому поводу высказался. Как это все з..бало, то лаги то выкинет с севера, то зависание эти, аж руки иногда опускаются и ехать не хочется. Ехал по сухому один, все было супер, как гонка, началось!
 

APs

Активный участник
Гонщик VRC
Ребят, можете написать или как-то лайком отметить, у кого-то еще лагало? А то Лихачев говорит, что ничего не заметил, но у меня соперники заметно дергались, хотелось бы разобраться, сервак это или чисто мой интернет.
Da tozhe samoe :(
 
  • Like
Реакции: Ky6w

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Не то что бы не люблю дождь, но сегодня вообще не мог ехать нормально((
Первую гонку мучался на сликах, хорошо что недолго) Во второй не прочувствовал погоду, когда большинство на пит заехали, всё ждал возобновления дождя.
Извиняюсь перед Алексеем Алисовым, в конце был как корова на льду, не держался в поворотах совсем...
Валер, сорян - последний поворот - слегка боднулись - надеюсь зла не держишь - я посмотрел повтор, у нас уже было перекрытие корпусов - я входил максимально внутрь, как мог... Очень хотелось обогнать (знаешь как оно бывает);Angel Всё-таки я расчитывал почище сделать обгон...;RolleyesНе сердчай, не думаю, что я нарушал, но всё же может тебя это задело... И спасибо за сет ;Kiss

Гонки вышли просто шикарные! Бриллиантовые! Супер! Блеск) Несмотря на все минусы и стычки, всё было к лучшему. Во второй гонке после ДТП рискнул нырнуть в пит за другими шинами (уже подсохло), и в надежде что может будет Safety Car. Но к моменту, когда он выехал, я уже понимал - что это только к худшему для меня: все могли тоже переобуться и моё преимущество в 1,5-2 сек, было нивелировано. А ведь не случись Safety Car, моего темпа хватало снова нагнать лидера к концу гонки. А у других уже не было бы шанса переобуться - так как это нужно было делать раньше - ведь шины поехали в нужном темпе сразу... В общем и без того было драйвово и скучать не приходилось. Только в первой гонке, ребята позади меня сражались, и на последних кругах, уже подарили мне 5 сек преимущества - я их просто доезжал - держак резко упал... Так что я уже понял, как дождевые шины быстро уходят на сухой трассе. Видимо их тут как в реале надо остужать и на прямых стараться ехать по мокрому) Именно этот реализм у симулятора меня впечатлил больше всего! ;Letsrock Кайф;Tits;HeartCar;
Всем огромное спасибо! Пилотам, организаторам, стримерам и ихним зрителям!;Spasibo

П.С. Да - некоторые подлагивания были - пару раз очень опасно было... Приходилось перестраховываться...
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
В конце второй гонки лагануло так что меня развернуло так что ты не одинок .

Теперь по гонке .
Я надеюсь что я правельно выполнил старт с пита . Немного был в замешательстве потому как машины стартовали без прогрева . Ну решил как постарому . Надеюсь правельно

На сколько я знаю, ты сделал не правильно, ибо мы с Владом Зеньковым стартовали как и все, просто потом проехали по питу и спокойно дальше поехали. Это было для всех так, но я могу ошибаться
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
  • Like
Реакции: Ky6w

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Евгений Загладько - старт с последнего места + проезд по пит-лейн
Всё верно. Именно такие указания и были даны

В следующий раз я советую как то обозначать что шапка темы обновлена и там написано новая какая-то важная информация потому что я совершенно не читал что ты написал в шапке темы
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
В следующий раз я советую как то обозначать что шапка темы обновлена и там написано новая какая-то важная информация потому что я совершенно не читал что ты написал в шапке темы
Именно поэтому эта информация была написана отдельным сообщением на первой странице, чтобы народ видел, что в теме этапа есть что-то новое.
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Валер, сорян - последний поворот - слегка боднулись - надеюсь зла не держишь - я посмотрел повтор, у нас уже было перекрытие корпусов - я входил максимально внутрь, как мог... Очень хотелось обогнать (знаешь как оно бывает);Angel Всё-таки я расчитывал почище сделать обгон...;RolleyesНе сердчай, не думаю, что я нарушал, но всё же может тебя это задело...
Даже не обидно было упустить позицию в последнем повороте, каким-то чудом смог доехать не убившись, чему очень рад)
Ребят, можете написать или как-то лайком отметить, у кого-то еще лагало?
Лагов не заметил если честно.
 
  • Like
Реакции: Ross

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Отпишитесь если у кого вчера были вылеты при нажатии кнопки Race. Знаю Герасимов и Федотов вылетали несколько раз из игры перед гонкой. У кого-то еще было?
 

robdid

Постоялец
Гонщик VRC
Не очень понравилось дождевая гонка. Для этого надо очень хорошего PC. У меня он уже не молодой. Да ещё еду с тремя экранами, на работа способность конечно это тоже влияет. Общем картинка не какая и приятности от езди маловато. Лагов у меня не было, но как говорил картинка шла не гладко. Про гонку. Первая без особых происшествий , рад сто достиг очковой зоны. Во второй немножко не хватило, но сам виноват. В середине гонки решил поменять тактику. И это был хороший выбор. Но сам натворил проблем. Превысил скорость на пите. Пришлось отбывать штраф. Спутал какой. Проехал по питу , оказалось что стоп го. Опят заезжаю, механики начинает менять покрышки и заливать топливо ( забыл отключить). На этом проходят около 40 с. в пите. Но и после всего этого, 16 место совсем не плохо для меня. И ещё, при дожде думаю не все оказывается в равных условиях. Я например, еду с внутри. И когда идёт дождь, работают дворники, капли на стекле придаёт ещё сложности. Но капотников это особо не затрудняет. Даже не видно что идёт дождь. Но я не привык так ехать, попробовал но возвратился вновь в внутрь. Пришлось много раз переключать дворники, дождь то шёл то прекращался. Кстати, где можно видеть что идёт дождь , кроме вида, показывает ли какая строка это. П.с Хотел посмотреть реплау, но у меня он получился очень замедленный.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Весёлый четверг у нас получился, рад что наконец-то дождь сыграл свою роль - это всегда классно :)
В квале специально метил на 8-10 места, чтобы во время реверса быть впереди, в итоге получилось идеально и стал 10-м.

В первой гонке сразу же поехал отбывать свой штраф, ну и потом начал догонять и обгонять всех - было прилично достаточно неплохой борьбы :) Правда зачем-то сглупил и выкрутил заднее антикрыло на пару щелчков - было сложновато заваливаться в повороты и некоторые редиски нехило так на меня наседали, когда прорывался всё выше.
Во время второго пейс-кара сгонял на питы, убрал прижим, получил свежую резину и ремонт, а после полетел. Машина опять стала идеальной, обгонять было очень приятно. Правда Егор Дубаневич меня чуть не убил, когда то ли не заметил, то ли не захотел замечать что уже нахожусь у него в базе на входе в первый поворот и в итоге меня подрезал. Потерял на этом секунд десять, пришлось опять обгонять пару пилотов, что обогнал до этого и в итоге потерял возможность побороться за 7-8 места, хотя по темпу было большое преимущество. Но очень доволен, с последнего места на 9-е прыгнул.

Во-второй гонке уже хотел стартовать на сликах, но внезапно полил дождь и поставил дождевую, однако настройки оставил полностью сухие. Это принесло проблем, потому что на ещё влажной трассе резина работала хорошо, а вот на подсыхающей эти настройки были слишком агрессивными для сверхмягких дождевых шин и у меня начался перегрев и ошибки. Решил заехать в питы за сликами и тут как раз выехал пейс-кар - вроде бы повезло, как мне показалось. Однако оказалось, что чутка протупил со скоростью на пит-лэйн, зашёл на третьей на лимитаторе (пересмотрел, уточнил) и в итоге получилось очень маленькое нарушение, которое даже не заметил, потому что в чате начал писать SC, а индикация на том ХУД-е, что стоит сейчас у меня - не очевидна :(

В итоге после рестарта сначала поборолся с Пашей Кожевниковым, затем при приближении к шпильке думал, что Алексей Алисов впереди идущую решил атаковать на прямой, но игра чутка лаганула и оказалось, что Алексей уже атакует впереди идущую машину, и сам приближаюсь лихо. Но вроде бы разъехались не шибко жёстко - и сам оттормозился как мог, и Алексей явно увидел меня и применил правило трёх Д. Ну и в конце круга увидел дисквалификацию за неотбытый штраф, который даже и не заметил :(

Обидно, на сликах уже была скорость и сетап был под них собран и можно было побороться минимум за подиум, а как максимум - кто знает.

В любом случае всем спасибо за гонку, было много отличной борьбы и было весело в дождик :)
 

Max Kohan

Активный участник
Гонщик VRC
У меня были вылеты при жмаке кнопки рейс... Рестартонул винду и больше косяков таких не наблюдал.
 
  • Like
Реакции: Ky6w

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
затем при приближении к шпильке думал, что Алексей Алисов впереди идущую решил атаковать на прямой, но игра чутка лаганула и оказалось, что Алексей уже атакует впереди идущую машину, и сам приближаюсь лихо. Но вроде бы разъехались не шибко жёстко - и сам оттормозился как мог, и Алексей явно увидел меня и применил правило трёх Д.
Не знаю какой точно ты момент описываешь, но если тот на торможении (1708) перед т5, то я там никого не атаковал. Видел, как ты приближаешься, оставил немного свободного пространства внутри, но все равно получил удар в заднюю часть и второй удар в бочину. Так что если это именно тот эпизод, то "не шибко жёстко" это явно не мой случай.
 
  • Like
Реакции: Ky6w

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Не знаю какой точно ты момент описываешь, но если тот на торможении (1708) перед т5, то я там никого не атаковал.

У меня выглядело так: сначала Ты ехал за машиной, потом лаг со смещением и вроде бы как атакуешь, то есть сместился правее относительно неё, а ещё правее места всего на одну машину оказалось, и то уже на самом апексе фиг знает как бы уместились. Ну и всё, на что хватило реакции - так и сместился с торможением, совсем внутрь, чуть подпрыгнул на поребрике ещё. Ну и усугубило, что тормозить пришлось на несколько более влажной части трассы.
 
Последнее редактирование:

deni80s

Постоялец
Гонщик VRC
По поводу сервера.
Надо признать что сервер маленько хандрит. Подергивания машин были. Если взять все 1.5 часа гонки, то я с десяток раз или больше видел мелкие подергивания, разок машинки пропали на полсеки
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Вообще, как-то даже не хотелось отписываться. Гонки были грязные, постоянно на разбитой машине, просто обдолбили со всех сторон, обычно не особо чувствуешь потери, но когда обе задние подвески в хлам, ехать просто нереально, затяжной поворот проходишь на меньшей скорости и ещё отлавливаешь машину, а тебя просто объезжают как на сухом асфальте. Но больше расстроило в первой гонке, вот до этого на практиках, когда был дождь, прям кайфовал, причём заднее крыло я даже спецом убавлял, чтоб нормально поворачивала. Тут я вообще не ездил, зашёл на практику и был рад дождю, но подумал, что задние шины могут износиться и лучше прибавить крыла. Как же я ошибся... Машина просто не хотела поворачивать, у меня был дикий андерстир, причём даже газом не получалось довернуть, гасил скорость уже ближе к выходу поворота и терял ппц. Но на разгонах я буксовал и ушатывал резину в итоге получилась просто какашка на колёсах, где в повороте тебя выносит, а потом просто теряешь зад и пытаешься её выровнить, но это ещё и повреждения походу помогли. Короче потраченное зря время на гонку, много негатива, где-то расшатали, где-то сам себе подпортил сетом.
Лаги отдельная история, я вроде винил сервер, а с другой стороны, когда синхронно все лагали, начал думать на своё железо, но не на провайдера, потому что он у меня очень стабильный, за что его хвалят у меня в городе. Но я так понимаю, что это серверный косяк. Кто не видел лагов, возможно у вас в этот момент не было машин рядом, чтобы заметить телепортов.
И ещё, то ли на трассе такие жесткие поребрики, то ли я не заметил ударов от этих лагов, но когда ещё не было контактов, смотрю, а у меня уже синяя задняя подвеска. Это ещё в начале, потом то я уже видел, когда мне прилетало.

В итоге, я после этой гонки, даже кокпит в сторону убрал и начал снова играть в pubg. Надеюсь через неделю отпустит.
 

PavelK

Профессионал
Гонщик VRC
Кстати, ещё на реверсе была тема, когда старт был за Safety Car, можно было сообразить, что минус одна позиция, но некоторые походу не поняли и сзади меня, Виталий ни в какую не пускал Алексея, я уж и подторможивал его, чтоб Алексей занял своё место хотя бы сбоку, но бесполезно, стартовал он всё равно не на своём месте..)
 

ViTT

Постоялец
Гонщик VRC
Кстати, ещё на реверсе была тема, когда старт был за Safety Car, можно было сообразить, что минус одна позиция, но некоторые походу не поняли и сзади меня, Виталий ни в какую не пускал Алексея, я уж и подторможивал его, чтоб Алексей занял своё место хотя бы сбоку, но бесполезно, стартовал он всё равно не на своём месте..)
Виталий пока разбирается в серьёзном рФактор2 симуляторе,с полной симуляцией всего как в реале,но готов получать за огрехи по-полной! И кстати,в другом случае,в очередной поездке за сэйфити кар,я опять путался,но потом дошло что я занял чью то позицию и меня методом подтыкивания и моргания поставили на свое местечко профессионально и нежно одновременно(по-моему это был Артем Асламазян))) Но...там ситуация двоякая была(можете поправить если ошибаюсь),-во время следования за Safety Car я ехал за Асламазяном и при выезде со слепого поворота,я смотрю,а его уже нет,может его подразвернуло,и я понял что могу занять его позицию,как бы не моя вина....но потом он настойчиво мне по-гоночному все объяснил фарами и я пропустил его) А вообще,у вас тут замечательно и интересно!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх