Смотрю апелляции, Росс мне кажется ты действительно не понимаешь что ты делаешь не так. И из за этого постоянно повторяешь.
Я без понятия что там нарешают судьи но вот чисто для обсуждения чутка распишу.
№1
Здесь все было бы ок и согласно твоим словам если бы в начале обгона ты тупо не вытолкал соперника своим пинком. Небольшой контакт как может показаться а его переставило на корпус влево. Я тебе уже писал об этом, такая попытка обогнать это сразу жди прилета от соперника. Потому что раздражает крепко Он ведь тормозил до определенной скорости не просто так, а для того что бы иметь возможность не вылететь по широкой и не раскрыться. ТЫ его боднул и нырнул в открывшееся пространство. Понятно что никто не станет оставлять место тебе после такого маневра.
И это мы не берем в расчет тот факт что атаковать там не самая светлая из идей. Потому что тот кто едет по внешке выстраивает траекторию исходя из следующей прямой и даже если бы он оставил тебе место ты бы не обогнал а в лучшем случае поровнялся на выходе и слили бы в динамике по прямой. Понятно что никто не запрещает так обгонять но это бестолково. Что бы там обогнать тебе нужно было нырнуть так что бы вообще перекрыть сопернику выход а для етого нужно быть существенно быстрее на входе.
№2
Финальный с Валирием, абсолютно гоночный контакт. Но тут не оч хорошо видно было ли там перекрытие до поворота во время твоей атаки.
№3
Пожалуй самый интересный.
Впереди две машины борются (или просто розезжаются на круг, не важно). Ты быстрее но соперник впереди не всегда может оценить по ходу поворота, на сколько ты близко далеко, твою динамику приближения итд. Он оценивает дистанцию впереди что бы не внести того кто едет по наружке и будет сужать на выходе. Ты увидел дырку и понесся. Но идущий впереди не станет розширять свою траектории в ситуации когда у него и так не хватает гриппа и просто пропускать тебя на одном том основании что у тебя резина быстрее. В результате, твое решение нырять приводит к тому что дальше а апексе тебе приходиться уворачиваться. Соперник впереди выбирает траекторию движения и контакт в данной ситуации ето 100% твоя вина. От первого ты увернулся а возвращаясь с травы уже было не избежать. И опять же, то что он там дальше не расширил никак не влияет на тот факт что ты виноват в контакте. Обгон в етом месте мог быть правильным если бы ты обгонял за счет своей скорости на выходе. Что бы соперник заранее видел что ты близко и можешь поровняться. А не нырнуть на апекс поворота с дистанции в 3и корпуса, заставить соперника уворачиваться от тебя а потом действовать по ситуации. Это по сути большинство твоих обгонов так строиться.
Вообщем я к чему трачу время на все ето. Ты бы как то обдумал свои маневры и оценил с позиции соперника. Не в духе "он мог оставить место" . Схерали ему оставлять место, он гоняется с тобой. Он будет оставлять место если обгон будет обозначен и подготовлен а не просто прилетит из неоткуда. Хотя иногда и такие обгоны случаются и абсолютно оправданны. Но ето то что исполняет Рикьярдо в Ф1. Это оочень сложно технически и очень опасно и успех поти на 50% зависит от соперника. На сколько он видит тебя, на сколько он готов рисковать итд итп. Ты прежде чем использовать такие радикальные меры попытайся как то безопасней обгонять.