Стас, да нормально мы там разобрались, всё же норм, что завелся? ))
Макс, ну ты меня подставляешь)) раз спросил, могу ответить только как пилот. Я не судья здесь и знаю какое это неблагодарное дело.
Мне на трассе, во время квалы и гонки, тоже всегда кажется что все вокруг меня блокируют, мешают и отвлекают. Реально, еду и кричу как феттель блуфлаг блуфлаг! А круговые в гонке это ваще, всегда мешают и отнимают время. Но потом, когда я на следующий день уже спокойно смотрю повтор - то в большинстве случаев мне нечего предъявить оппонентам, они тоже участвуют в чемпе и тоже находятся на трассе, исчезнуть передо мной они не могут.
Со стороны эти инциденты смотрятся как обычный траффик и многие пилоты с этим согласились. А траффик - всегда потеря времени, как ни крути. Каких-то жестких блокировок и неуступчивости, которые тянули бы на штраф, в инцидентах нет. Мое мнение - судейство в данных ситуациях объективно.
Макс, ну ты меня подставляешь)) раз спросил, могу ответить только как пилот. Я не судья здесь и знаю какое это неблагодарное дело.
Мне на трассе, во время квалы и гонки, тоже всегда кажется что все вокруг меня блокируют, мешают и отвлекают. Реально, еду и кричу как феттель блуфлаг блуфлаг! А круговые в гонке это ваще, всегда мешают и отнимают время. Но потом, когда я на следующий день уже спокойно смотрю повтор - то в большинстве случаев мне нечего предъявить оппонентам, они тоже участвуют в чемпе и тоже находятся на трассе, исчезнуть передо мной они не могут.
Со стороны эти инциденты смотрятся как обычный траффик и многие пилоты с этим согласились. А траффик - всегда потеря времени, как ни крути. Каких-то жестких блокировок и неуступчивости, которые тянули бы на штраф, в инцидентах нет. Мое мнение - судейство в данных ситуациях объективно.