Round 4 - Texas Motor Speedway

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
но что мешает в дискорде поддерживать связь с пилотами? Тем более которые там все сидят
В том то и проблема, что человек там зарегался и заходит в него раз в неделю, если не реже. В итоге когда он нужен, до него не достучаться. Сам то мессенджер неплохой, если бы человек был онлайн периодически, как он делает в соц сетях. Но пока такого нет. За исключением общих каналов пользы от него практически никакой.
 

ruslanziborov

Активный участник
Гонщик VRC
Просто не люблю когда делают крайним людей, которые по сути ничего такого ужасного не сделали
Никто крайним никого не делал. Вопрос стал о том, что пришёл человек абсолютно не подготовленный, не знающий правил, да что там даже самого рфака (кнопки не настроены). Человек банально не может посмотреть износ резины не говоря уже о настройках пита. По ходу гонки задаётся банальными вопросами типа - "Б**ть где мне пропускать б***ть по исайду или по аутсайду б**ть, а х**й с ним поеду по инсайду" - БАЦ ! Мало того возникают вопросы которые Мешков как прописные истины повторил надцать раз! " И он получает лицензию, а лидер чемпионата нет. Что мешает зайти на форум прочитать регламент, правила поведения, спросить как настроить то или иное. Буцев звал его к нам в комнату чтоб помочь по ходу гонки, но нет, видимо от этого стрим будет не такой интересный. Вот о чём речь! Говорите народу мало и типо Рябцев только из-за него ходит - ну так пускайте всех, отмените лицензии всё равно это не работает и все вопросы решены. Может я глупый не понимаю суть лицензий - тогда простите.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Сим-рейсинг который имеет свою спицифику атмосферы гонок канечно не похож на реальные гонки . Вас почитать так реальные пилоты едут по правилам только потому что боятся аварий с летальным исходом .
Пилот едущий онлайн гонки не имеет право к этому относится как к пс игре . Да у нас есть отличие , но я не думаю что те пилоты которые так относятся к сим-рейсингу в реальности поехали бы лучше . И только потому что они могут разбится .
У них будет более отвественности за команду за деньги которые они вложили в машину и ценна выиграша так же имела большее значение
Поэтому я думаю что тут имеет большую степень не то что нет фактора риска . Тут нет уважения и пониания к подготовке других пилотов .
Не место тем кто счетает это занятие игрой . Это спорт . В бельярде к примеру нельзя сломать пальцы и выколать себе глаза кием . И что теперь? Давайте будет просто катать шары в лузы руками . В керлинге к примеру нельзя убится камнем . А шамхаты?
Но это не снимает с тебя отвественность . И в этих видах спорта правила по жеще наверно ем в ф1 и Индикар.

Посмотрев стрим Равеса я просто впал в шок от того что еловек непонимает что происходит на трассе и что ему делать вообще . У него то и дело вылетает фраза ( ладно буду ехать просто так , разберемся по ходу дела ) Я понимаю когда человек совершает ошибку по какой то причине , но тут он просто пришел провести вечер на стриме . Незная вооообще правил .
Вы пишите про то что человек учится . А в чем его учеба?
В спа , чемпионат сенны . Он едит а дождевых сликах по суху и не понимает почему у него горит резина .
В чем его учеба
А теперь давайте предтавим что я круговой 99 уровня выежающий под лидера с пит стопа? Что бы было . Что бы вы писали мне?
Меня лешили выезда на трассу за то что я в ФАН ГОНКЕ ударил человека который до этого ударил еня . Там небыло правил и регламента . Это была новогодняя пакатушка . Мешкова бомбит за этот вертель до сих пор
Тут же пилот по статусом ноль . И это не окарбление . Он незнает правил вообще . Он даже е читает тут форум . Ему просто всеравно .
Наведу пример Лихачева . Человек приехал третим . И он тоже учится . Ну тут есть слова учится . А там насрать -поиграть .

По поводу лицензий . По большей степени они выдаются для начесления баллов на штрафы .
Что бы в последствии иметь возможность наказания
И я после этого овала реально перестал понимать по каким критериям их выдают . Тут хоть как то Мешков пытается следить за подготовкой а вот в туренге можно просто проехать 20 круго причем просто можно проехать даже не ставя быстрого времени и ты получил лицензию
Пустая трасса . Нету темпа , ни кто не атакует . Но лицензия выданна
Это я счетаю не правельным

Вы поймите . Мы все с каждым годом становимся матерыми проженными пилотами , для нас гонки парой на грани истирии . Каждая гонка это огромная подготовка . Борьба с собой со своими неудачами скандалы на грани убийства и заявления в суд . И вдруг приходит человек в нашу херо бору который просто хочет провести вечерок в игре .
Вы понимаете вообще что ему не место с реди больных людей . Больных гонками и жаждущих победы . у него нет понятия как в 40 лет можно с пеной у рта арать как резаный в тс про какой то там руль который заклинило в лево . Лицензии лешили? Да вы аху,,, и Я пяти кратный чемпион а вы тут все кто?
Не понять ему этого
И наверно нужна не подготовка . Ни фактор смерти . А именно это . Это? Да хрен знает что это . Но оно есть!
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Сим-рейсинг который имеет свою спицифику атмосферы гонок канечно не похож на реальные гонки . Вас почитать так реальные пилоты едут по правилам только потому что боятся аварий с летальным исходом .
Пилот едущий онлайн гонки не имеет право к этому относится как к пс игре . Да у нас есть отличие , но я не думаю что те пилоты которые так относятся к сим-рейсингу в реальности поехали бы лучше . И только потому что они могут разбится .
У них будет более отвественности за команду за деньги которые они вложили в машину и ценна выиграша так же имела большее значение
Поэтому я думаю что тут имеет большую степень не то что нет фактора риска . Тут нет уважения и пониания к подготовке других пилотов .
Не место тем кто счетает это занятие игрой . Это спорт . В бельярде к примеру нельзя сломать пальцы и выколать себе глаза кием . И что теперь? Давайте будет просто катать шары в лузы руками . В керлинге к примеру нельзя убится камнем . А шамхаты?
Но это не снимает с тебя отвественность . И в этих видах спорта правила по жеще наверно ем в ф1 и Индикар.

Посмотрев стрим Равеса я просто впал в шок от того что еловек непонимает что происходит на трассе и что ему делать вообще . У него то и дело вылетает фраза ( ладно буду ехать просто так , разберемся по ходу дела ) Я понимаю когда человек совершает ошибку по какой то причине , но тут он просто пришел провести вечер на стриме . Незная вооообще правил .
Вы пишите про то что человек учится . А в чем его учеба?
В спа , чемпионат сенны . Он едит а дождевых сликах по суху и не понимает почему у него горит резина .
В чем его учеба
А теперь давайте предтавим что я круговой 99 уровня выежающий под лидера с пит стопа? Что бы было . Что бы вы писали мне?
Меня лешили выезда на трассу за то что я в ФАН ГОНКЕ ударил человека который до этого ударил еня . Там небыло правил и регламента . Это была новогодняя пакатушка . Мешкова бомбит за этот вертель до сих пор
Тут же пилот по статусом ноль . И это не окарбление . Он незнает правил вообще . Он даже е читает тут форум . Ему просто всеравно .
Наведу пример Лихачева . Человек приехал третим . И он тоже учится . Ну тут есть слова учится . А там насрать -поиграть .

По поводу лицензий . По большей степени они выдаются для начесления баллов на штрафы .
Что бы в последствии иметь возможность наказания
И я после этого овала реально перестал понимать по каким критериям их выдают . Тут хоть как то Мешков пытается следить за подготовкой а вот в туренге можно просто проехать 20 круго причем просто можно проехать даже не ставя быстрого времени и ты получил лицензию
Пустая трасса . Нету темпа , ни кто не атакует . Но лицензия выданна
Это я счетаю не правельным

Вы поймите . Мы все с каждым годом становимся матерыми проженными пилотами , для нас гонки парой на грани истирии . Каждая гонка это огромная подготовка . Борьба с собой со своими неудачами скандалы на грани убийства и заявления в суд . И вдруг приходит человек в нашу херо бору который просто хочет провести вечерок в игре .
Вы понимаете вообще что ему не место с реди больных людей . Больных гонками и жаждущих победы . у него нет понятия как в 40 лет можно с пеной у рта арать как резаный в тс про какой то там руль который заклинило в лево . Лицензии лешили? Да вы аху,,, и Я пяти кратный чемпион а вы тут все кто?
Не понять ему этого
И наверно нужна не подготовка . Ни фактор смерти . А именно это . Это? Да хрен знает что это . Но оно есть!
я сам удивлен, но я поддерживаю сказанное выше
 

Monty

Активный участник
Гонщик VRC
Покрайней мере то что я увидел на трассе, это Гросман был не стабилен, Романенко, Моисеев так же, а больше всех косячил Гроскауфман
Ja bi hotel znatj, gde ja kosja4il? Da bilo odin raz pod SC, kogda mne vperedi dve mashini i odna na kakoje to vremja prosto is4ezla i 4erez sekundu uzhe pokazivalas mne k nosu mashini, togda uspel toljko otjehatj v storonu i zamedlitsa. No posle kak moj engine sdoh, smotrel gonku do konca i Tvoji napomjatije piloti jehali bez kosjak. Neznaju ot kuda Ti eto uvidel. Mozhet ja 4to to propustil. No kak raz Ti Alex, pri kazhdom restarte nesilsa kak sumashedshij i obgoni delal pered start linii, takoje 4uvstvo bilo, 4to eto poslednij krug :D
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
тл:др, все - не осилил, выборочно - забавно)))
относитесь пожалуйста к овалу, да и к гонкам вцелом, проще. если пукан разрывает от того что кто-то тебя обошел (КАК?!!! я же быстрее всех!!!), то не лезь на овал. тут массовка - лишнее; лучше 12-15 машин, но более-менее предсказуемых, чем 30 ведущих "борьбу за победу" с первого поворота.
вы же, блин, и на форуме как на овале - мегаусилия там где оно не надо, и куча говна как следствие.
 

DENSO

Постоялец
Гонщик VRC
Женя теперь Сергей хватит уже давайте тему следующего этапа.
что касается Сергея я тоже с ним катал норм едет если круговой аккуратно пропустит ударит извинится всё норм.а то что не знает игру эт не проблема а вот с матом пора завязывать. у всех морда в пуху
 

Aleksandr Moiseev

Активный участник
Гонщик VRC
1. Пенне
2. Аварии на 2450 и 5129
3. Мне интересно по каким критериям судьи выносили вердикт? По вашему, Моисеев сделал менее жесткую аварию в момент когда я был в лидерах, чем Зиборов когда моя машина была буквально уничтожена другими соперниками, и когда я ехал уже в последних рядах??
Моисеев должен понести более серьезное наказание за данную аварию со мной, из за:
1. В этот момент я находился в лидерах
2. В этот момент он не вел с нами какую либо физическую борьбу на трассе
3. Он не захотел даже проверить, есть ли кто то внутри за Зеньковым в момент выхода из поворота, и просто повернул в меня
4. Я понес очень серьезные повреждения и остановился на очень длительный ремонт, после которого моя машина уже не была прежней и точно не могла ехать на свой максимум
5. Я потерял до самого конца лидирующие позиции и не смог их себе вернуть, во много из за Моисеева, так как с него все это началось

Зиборов же просто добил и меня, и мою машину, я уже ни на что не претендовал и пытался хоть как то ехать. Это не отменяет его нарушения и того что он не прав в этой ситуации, но как его момент, мог переплюнуть Моисеева?
Я хочу чтобы Моисееву дали более серьезный штраф, а Зиборову оставили все в силе

Очередные истерики и капризы. Вот они тру пилоты симрейсинга. Постоянное нытье. "Я хочу это, я хочу то".
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Так форум чтобы писать, судьи чтобы судить, а тебе лучше помолчать, будешь выглядеть умнее
С чего бы мне молчать, когда мне пишут такое? Не понимаю где ты видишь нытье, когда там все четко и понятно расписано. Сам бы лучше не возникал, сделал херню - молчи и не возникай.
" А тебе лучше помолчать, будешь выглядеть умнее ", так что же ты сам не молчишь то? Смешно)0:D;Bazar
 

Aleksandr Moiseev

Активный участник
Гонщик VRC
С чего бы мне молчать, когда мне пишут такое? Не понимаю где ты видишь нытье, когда там все четко и понятно расписано. Сам бы лучше не возникал, сделал херню - молчи и не возникай.
" А тебе лучше помолчать, будешь выглядеть умнее ", так что же ты сам не молчишь то? Смешно)0:D;Bazar
Что я могу сказать очередной недоделок. Вместо конструктивного ответа только "а ты , а сам, сам такой". Если ты не заметил я извинился перед тобой и написал почему так произошло, и не возникал по поводу штрафа, потому что заслужил. А ты бегом ныть, чтобы дали мне больше штраф, а обоснование великолепные, потому что из-за меня ты не победил. Смешно и глупо
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Что я могу сказать очередной недоделок. Вместо конструктивного ответа только "а ты , а сам, сам такой". Если ты не заметил я извинился перед тобой и написал почему так произошло, и не возникал по поводу штрафа, потому что заслужил. А ты бегом ныть, чтобы дали мне больше штраф, а обоснование великолепные, потому что из-за меня ты не победил. Смешно и глупо
Знаешь, " потому что из за меня ты не победил" очень серьезная и везкая причина для все этого. Мне не нужны твои извинения, это лишь слова, мне гонку никто не вернет, твои слова тоже. То что я пошел требовать большего наказания, это тоже вполне нормально, потому что то, что дали тебе, полный бред и слишком маленькое наказание и ты слишком легко отделался. Апелляции для этого и созданы, чтобы писать туда свои несогласия. Мне никто не запрещал возражать по поводу штрафа, или тебе не нравится когда на тебя штрафы катают из за твоей ужасной езды? Иди тогда все остальным пиши так же, что они ноют и прочее. Удачного развития и лучшего зрения)0
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Помоему третий пункт в теме апелляций это аргументы в свою защиту, а тут просьба пересмотреть вердикт на другого человека. Вряд ли это так работает.
 

LoenKilo

Активный участник
Гонщик VRC
Ну, если следовать регламенту, то все верно:

16.1.1. Пострадавший получил повреждения, или же вылетел с трассы, и/или потерял одну, и более позиций при этом виновник также пострадал – минус 4 очка. Если виновник не пострадал минус 6 очков.
17. В зависимости от тяжести нарушения или их количества выдаются штрафные баллы, которые ведут к потере лицензии гонщиком и невозможности далее выступать в чемпионате.

Лично я не заметил в регламенте пункта, согласно которому виновника нужна сжечь на костре, если его действия привели к потере пострадавшим лидирующих позиций.
Моисеев и Зиборов получили штрафы в полном соответствии с регламентом и последовательностью судей по выдаче штрафных баллов, так что не понимаю причину недовольства.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Как подать апелляцию на апелляцию?
Вообще никак. Но я с тобой согласен. Когда меняют вердикт и обвиняют в инциденте другого, у него нет грубо говоря никаких прав на свою защиту. Это неправильно. Этот момент необходимо как-то продумать.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Вообще смешно получилось.
Человек подаёт протест на другого. Второго признают виновным, но он подаёт апелляцию и в общем счёте обвиняют человека который сам же протест и подавал. Смех и только.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Вообще никак. Но я с тобой согласен. Когда меняют вердикт и обвиняют в инциденте другого, у него нет грубо говоря никаких прав на свою защиту. Это неправильно. Этот момент необходимо как-то продумать.
А смысл? Апелляция в нашей системе - это итоговый вердикт, окончательный и не подлежащий обжалованию. Напоминаю, что апелляции рассматриваются расширенныи судейским коллективом и поэтому являются максимально объективными, насколько текущая система судейства может себе позволить. Если обжаловать апелляцию, то получится, что повторно смотреть инцидент будут те же люди, который смотрели саму апелляцию. Но с какой стати их мнение вдруг должно поменяться? А значит, если их мнение не изменится, то и итоговый вердикт тоже. Тогда какой в этом смысл?

Кроме того, тогда можно будет судиться до бесконечности. И протесты, и апелляции. Так еще и апелляции на апелляции хотите. А потом можно и апелляции на апелляции апелляций, и т.д. Не многовато ли? Имхо просто апелляций вполне достаточно. Если пойти дальше, то вердикт уже не изменится и будет только пустая трата времени. А время, как известно, - деньги.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх