Round 4 - Las Vegas

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: vrc-one.com NASCAR 2021 Пароль: vrc
Заезд с пит-лейн в Т4, выезд на задней прямой









Расписание этапа:
Вторник 16.02.2021
Начало квалификации: 21:30 мск (20:30 Киев)
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 107 кругов


Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY


Лицензии категории A+ Андрея Голяка, Евгения Страмка, Антона Чичерина, Руслана Зиборова, Алексея Савельева и Евгения Загладько приостановлены до 18 февраля по причине наличия более 11 активных штрафных баллов. Лицензия Александра Малия приостановлена до 25 февраля. Лицензии Росса Гросмана и Влада Писаненко приостановлены до 4 марта.
Jonatas Laet Berto A+ license has been suspended to february 18 due to 13 penalty points.


Важная информация:

1. Список пилотов без лицензии
Aleksey Moiseev
Yaroslav Shelomanov
Dmitry Eniseev
George Whitehouse
Victor Isikov
Alfred Penne

2. В воскресенье и понедельник (14 февраля и 15 февраля) пройдут тестовые гонки. В воскресенье 3 гонки без Safety Car по 30 кругов. В понедельник одна гонка на 60 кругов с Safety Car.

 
Последнее редактирование модератором:

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Round 4 - Las Vegas ТЕСТЫ

Тестовая практика в воскресение 14 февраля



Начало квалификации: 21:30 мск (20:30 Киев)
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
гонка 1 - 30 кругов без Safety Car
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
гонка 2 - 30 кругов без Safety Car
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев - 5 минут
гонка 3 - 30 кругов без Safety Car
_______________________

дополнение :

в тестах действует пункт регламента чемпионата №6 подпункт 6.5
Всем пилотам проверить работоспособность крючива во время гонки




Пилоты у которых приостановлена лицензия могут участвовать в тестах

Лицензии категории A+ Андрея Голяка, Евгения Страмка, Антона Чичерина, Руслана Зиборова и Евгения Загладько приостановлены до 18 февраля по причине наличия более 11 активных штрафных баллов.
Jonatas Laet Berto A+ license has been suspended to february 18 due to 13 penalty points.



Важная информация:
1. Список пилотов без лицензии
Aleksey Moiseev
Yaroslav Shelomanov
Dmitry Eniseev
George Whitehouse
Victor Isikov
Alfred Penne


Радио обмен

Желательно что бы больше пилотов участвовали в канале TeamSpeak для удобства радио переговоров во время тестов

Адрес системы TeamSpeak
Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY
Важно соблюдать правила регламента чемпионата 4. Правила нахождения в общем чате.
 
Последнее редактирование:

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Всем готовиться!!!
Сегодня и завтра на тестах будут раздавать баны ))))
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Round 4 - Las Vegas ТЕСТЫ

Тестовая практика в воскресение 15 февраля



Начало квалификации: 21:30 мск (20:30 Киев)
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
гонка 1 - 60 кругов . Safety Car
_______________________

дополнение :

в тестах действует пункт регламента чемпионата №6 подпункт 6.5
Всем пилотам проверить работоспособность крючива во время гонки




Пилоты у которых приостановлена лицензия могут участвовать в тестах

Лицензии категории A+ Андрея Голяка, Евгения Страмка, Антона Чичерина, Руслана Зиборова и Евгения Загладько приостановлены до 18 февраля по причине наличия более 11 активных штрафных баллов.
Jonatas Laet Berto A+ license has been suspended to february 18 due to 13 penalty points.



Важная информация:
1. Список пилотов без лицензии
Aleksey Moiseev
Yaroslav Shelomanov
Dmitry Eniseev
George Whitehouse
Victor Isikov
Alfred Penne


Радио обмен

Желательно что бы больше пилотов участвовали в канале TeamSpeak для удобства радио переговоров во время тестов

Адрес системы TeamSpeak
Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY
Важно соблюдать правила регламента чемпионата 4. Правила нахождения в общем чате.
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Скинпак на сервере обновлен.

Из-за технических проблем в Стиме мод в мастерской пока не обновлялся. Скачивайте с сервера или по ссылке
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Начало квалификации: 21:30 мск (20:30 Киев)
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
гонка 1 - 60 кругов . Safety Car


старт отложен до 22:00 мск
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
9.5. После подачи протеста судьями принимается решение, на решение по инциденту или протесту может быть подана апелляция не позднее 24 часов с момента опубликования, апелляция будет рассматриваться другим судьей.
1. Апелляция была подана по прошествию 24 часов.
2. На трассу я не собирался возвращаться, я отлавливал машину. На онборде хорошо заметно что движения в сторону трассы я не делаю, а стараюсь держать руль влево все время, чтобы остаться на апроне.
Так что решение не должно быть пересмотрено, баллы не должны быть прибавлены. Прошу допустить к этапу
 
Последнее редактирование:

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Round 4 - Las Vegas ТЕСТЫ
По итогам тестов 15 февраля


к боевому этапу 16 февраля не допускаются

1 - №555 - Nikolaj Gerasimov
2 - №27 - Alexey Savelyev
_____________________
Решение принято организатором тестов Е Загладько
Окончательное решение на завтра за организатором чемпионата А Мешковым

Теперь после тестов буду выносить вердикт кто не допущен на этап после тестов
Это мое решение как организатора тестов
Вас же может допустить организатор чемпионата А Мешков на этап если сочтет что мой вердикт не верен .
 
Последнее редактирование:

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Может ввести штрафные баллы за создание тривайдов на старте/рестарте, даже если они не приводят к появлению SC?

За исключением случаев, если одна из трех машин: медленнее всего пелетона минимум на 20 км/ч; соприкоснулась со стеной, покинула трассу.

Резина холодная и всех на первом круге сносит, поэтому создание тривайдов - рулетка и реально опасное необдуманное действие.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Round 4 - Las Vegas ТЕСТЫ
По итогам тестов 15 февраля


к боевому этапу 16 февраля не допускаются

1 - №555 - Nikolaj Gerasimov
2 - №27 - Alexey Savelyev
_____________________
Решение принято организатором тестов Е Загладько
Окончательное решение на завтра за организатором чемпионата А Мешковым

Теперь после тестов буду выносить вердикт кто не допущен на этап после тестов
Это мое решение как организатора тестов
Вас же может допустить организатор чемпионата А Мешков на этап если сочтет что мой вердикт не верен .

Допускаются все у кого есть лицензия. На любой этап, вне зависимости от тестов. Не надо здесь озвучивать решения которые находятся вне вашей компетенции и не соответствуют регламенту.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
1. Апелляция была подана по прошествию 24 часов.
2. На трассу я не собирался возвращаться, я отлавливал машину. На онборде хорошо заметно что движения в сторону трассы я не делаю, а стараюсь держать руль влево все время, чтобы остаться на апроне.
Так что решение не должно быть пересмотрено, баллы не должны быть прибавлены. Прошу допустить к этапу

Решение по апелляции является окончательным после его публикации и отмене не подлежит.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Может ввести штрафные баллы за создание тривайдов на старте/рестарте, даже если они не приводят к появлению SC?

За исключением случаев, если одна из трех машин: медленнее всего пелетона минимум на 20 км/ч; соприкоснулась со стеной, покинула трассу.

Резина холодная и всех на первом круге сносит, поэтому создание тривайдов - рулетка и реально опасное необдуманное действие.

Достаточно вбить в голову людям простое понимание того что аварии на старте, в первые два круга гонки, на рестарте и в течение круга после рестарта будут для них стоить очень дорого. Тогда перехочется лишний раз идти тривайд. Это красная зона, нужно быть максимально аккуратными и осторожными. У нас уже десять пилотов набрали штрафных баллов на приостановку лицензии за первые три этапа. Практически во всех случаях решающими стали нарушения в этой самой красной зоне. Аварии и опасные возвращения на трассу. Это повод пересмотреть свой подход к гонкам и к вопросам риска на старте. Максимальная концентрация, предельная осторожность. Иногда нужно жертвовать своей позицией, своей гонкой, своим результатом и любой другой ценой уходить от проблем, аварий и столкновений. Раньше когда штрафы за аварии на старте и рестарте удваивались, то пилоты просто теряли в два раза больше очков за гонку, но никакого действия это не оказывало на поведение пилотов ибо большинству пофиг на зачёты. В этом сезоне удваиваются штрафные баллы за нарушения на стартах и рестартах. Так что либо учимся как можно скорее контролировать свое поведение на рестартах либо не обижайтесь.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Решение по апелляции является окончательным после его публикации и отмене не подлежит.
Так решение принято против регламента. Почему кому-то позволяется апеллировать после 24 часов, а кому-то нет?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Так решение принято против регламента. Почему кому-то позволяется апеллировать после 24 часов, а кому-то нет?

Я не могу как робот открывать и закрывать темы в одно и тоже время каждый раз, с точностью до минуты. И чисто по человечески я понимаю что не все могут вовремя подать протесты и апелляции, поэтому сильно не придираюсь. С момента подачи апелляции до опубликования решения по ней прошло заметно более 24 часов, можно было раньше обратить внимание что срок истек, а не после неудобного вердикта. Решения по апелляции являются окончательными и после их публикации задний ход дать уже нельзя.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Я не могу как робот открывать и закрывать темы в одно и тоже время каждый раз, с точностью до минуты. И чисто по человечески я понимаю что не все могут вовремя подать протесты и апелляции, поэтому сильно не придираюсь. С момента подачи апелляции до опубликования решения по ней прошло заметно более 24 часов, можно было раньше обратить внимание что срок истек, а не после неудобного вердикта. Решения по апелляции являются окончательными и после их публикации задний ход дать уже нельзя.
Вообще я сразу заметил, что срок прошел, в теме нельзя же писать не по форме, я надеялся что организатор сможет увидеть, что по дате срок прошел. Почему участник должен давать замечания по тому, что после вынесения вердиктов прошло 24 часа, а не организатор? Только после повторного вердикта и из-за него недопуска к этапу я, естественно, после сильного недоумевания спросил а как вообще так? Получается просто, что в обход регламента организатор просто не допустил человека к этапу.
Решения по апелляции являются окончательными и после их публикации задний ход дать уже нельзя.
Почему нельзя? "Так и так была совершена ошибка, по прошествию вердиктов прошло 24 часа, вердикт по апелляции отменяется." В чем проблема, если по правилам эту апелляцию вообще не должны рассматривать?
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх