Round 4 - Las Vegas

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Четвертый этап принимает у себя Лас Вегас. Первый полуторамильник регулярного сезона.

На что обратить внимание на этой трассе.
  • Выход из Т2. При агрессивных настройках, на перегретой резине, на поврежденной машине и при выборе некоторых траекторий машина нестабильна на внешке под стеной на выходе на заднюю прямую.
  • Торможение для остановки на пит-лейне между Т3 и Т4 очень сложное, особенно на дефолтных настройках. Если не тренировались заезжайте с задней прямой, так безопаснее.
  • Ограничение на пит-лейне 80 км/ч, при движении по пит-лейн держитесь правой полосы и будьте предельно внимательны
  • Выезд с пит-лейн на задней прямой. На апроне в Т1-Т2 держитесь правой стороны, т.к. слева две большие кочки.
  • Важно! При появлении желтого флага на этой трассе есть особенность. При пересечении отсечек круга и секторов игра может давать кратковременно противоречивые указания. Обычно в течении 5-10 секунд ситуация нормализируется. Такое может повторяться на круге выезда Safety Car и на первом круге за Safety Car до момента открытия пит-лейн.
  • В момент когда игра меняет свои указания старайтесь оставаться на своих позициях и не спешите их выполнять. Вы рискуете отыграть позицию нечестным образом. После небольшого ожидания всё придет в норму.
  • Вновь в дейстивии правило 12 шин на гонку! На старте на вашей машине уже стоит 4 колеса. Еще 8 колес у Вас есть для замены на пит-лейн по ходу гонки. Вы можете менять шины как вам захочется: две слева, две справа, все 4 разом или ни одной.
  • За каждые 2 шины сверх лимита будет наказание в прибавку 1 круга к результатам после гонки.
  • Так же напоминаю про необходимость максимальной осторожности на старте и на рестартах. Не стоит спешить и агрессивно атаковать на холодных шинах в плотном строе. Не стоит принимать рестарт на первой передаче, нужна минимум вторая, чтобы не уйти в разворот.
  • Если по вашей вине на трассу дважды выехал автомобиль безопасности, то остановитесь на пит-лейн и нажмите ESC. Будьте джентельменом и не портите гонку другим пилотам.
 

ruslanziborov

Активный участник
Гонщик VRC
Я думал, что у меня лицензию приостановили на один этап, а получается на 16 дней. Почему на 16, не на 16 с половиной, например, не понятно. В общем, дальнейшее участие вижу бессмысленным.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Мешков в обход своих же правил решил, что это нормально в последний день обьявить о прибавке 3 штрафных очков и по сумме остальных очков (прошу заметить, что я ни разу за 3 этапа не вызвал коушен) и этого решения по апелляции, которое было принято в обход регламента (потому что по регламенту апелляции поданные спустя 24 часа после вердиктов не рассматриваются), отнять лицензию. Я понимаю, что всем все равно и такой беспредел будет проигнорирован, я просто тогда не буду участвовать в таком цирке, где администратор по своему желанию может тебя в обход своих же правил не пустить на гонку.

Вместо того, чтобы просто отменить свое решение, обвинили меня в том, что я не обозначил, что апелляция была подана спустя 24 часа. Получается Саша может как участник в любой момент накатать на любого апелляцию, в понедельник перед тестами ее принять, накатить 100 штрафных баллов и не допустить до этапа, а потом сказать типа "ну блин вы же сами не указали, что прошло 24 часа, почему вы только сейчас об этом пишите, когда вас сняли с чемпионата". Потрясающе
 
Последнее редактирование:

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Печальная печаль, на убитой машине расход шин увеличился вдвое, а под зелёными ремонтироваться - это терять 4 пять кругов. Пришлось тошнить так, проигрыш всего пара кругов))
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Сашу Алейникова с победой! Просто монстр! Но для человека, который зашёл за 20 минут до гонки P2 ещё норм. Всем спасибо!
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Я понимаю, что всем все равно и такой беспредел будет проигнорирован, я просто тогда не буду участвовать в таком цирке, где администратор по своему желанию может тебя в обход своих же правил не пустить на гонку.
Всегда рассматривали протест, даже с опозданием, небольшим. У каждого может не оказаться времени для подачи аппеляции, не стоит так реагировать. У многих уже нет лицензии, не только ты один такой.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Всегда рассматривали протест, даже с опозданием, небольшим. У каждого может не оказаться времени для подачи аппеляции, не стоит так реагировать. У многих уже нет лицензии, не только ты один такой.
Это никак не оправдывает то, что меня в обход регламента не допустили к этапу. Мне в обход регламента накатили лишние баллы. Против этого решения я никак не могу защититься. Мне так и ответили, что в нарушении администрацией регламента виноват я. Именно я должен указывать на нарушения, а не сами организаторы за этим следить.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Перед началом квалы, рфак дважды свернулся на раб стол, в итоге стартовал с хвоста пелетона. Перед стартом гонки, рфак опять вывалился на раб стол. Не понимаю...
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
В чём заключается этот "в обход регламента"?
В том, что апелляцию, поданную Буцевым не должны были рассматривать согласно регламента, поскольку прошло 24 часа, но ее рассмотрели, вердикт пересмотрели и в понедельник перед тестами вынесли решение отобрать у меня лицензию.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
В том, что апелляцию, поданную Буцевым не должны были рассматривать согласно регламента, поскольку прошло 24 часа, но ее рассмотрели, вердикт пересмотрели и в понедельник перед тестами вынесли решение отобрать у меня лицензию.
В прошлом сезоне Индикара Артёмова точно также дисквалифицировали по итогам Детройта. Так что это нормально. Не стоило доводить количество штрафных баллов до такого состояния, чтобы пропускать гонку, тогда и проблем не было бы.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
В прошлом сезоне Индикара Артёмова точно также дисквалифицировали по итогам Детройта. Так что это нормально. Не стоило доводить количество штрафных баллов до такого состояния, чтобы пропускать гонку, тогда и проблем не было бы.
Нет, не точно так же. Артемова дисквалифицировали по регламенту, потому что он неправильно его понял. Меня же не допустили потому, что Саша упустил момент, что прошло 24 часа, обвинил в этом меня и решение оставил в силе, хотя по регламенту этого решения быть не должно.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Нет, не точно так же. Артемова дисквалифицировали по регламенту, потому что он неправильно его понял. Меня же не допустили потому, что Саша упустил момент, что прошло 24 часа, обвинил в этом меня и решение оставил в силе, хотя по регламенту этого решения быть не должно.
По регламенту стоило не доводить количество штрафных баллов до близких к ДК. А Мешков человек, который к тому же всё это делает забесплатно и на чистейшем энтузиазме. Поэтому я лично считаю, что нужно спокойнее относится к этой ситуации.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
По регламенту стоило не доводить количество штрафных баллов до близких к ДК. А Мешков человек, который к тому же всё это делает забесплатно и на чистейшем энтузиазме. Поэтому я лично считаю, что нужно спокойнее относится к этой ситуации.
Какое тебе дело какое у меня количество штрафных баллов? Ты даже уже не пытаешься оправдать сам тот факт, что мне в обход регламента добавили лишних баллов и не допустили к этапу...
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Мои поздравления Алейникова с победой!!

Второй подряд этап выигранная квалификация!!!)
Если в прошлой гонке мне "помогли" приехать в конце пелетона, то в этой гонке не сработала моя тактика...
Первые два стинта на одном комплекте, плюс пит на 3ем SC меня отбросил в конец. В итоге осталось 2 резины. Топливо рассчитал верно.
К сожалению многие, и я в том числе, привыкли к частым коушенам и рассчитывали экономить резину и это нас подвело...

А гонка получилась чистой и красивой!

Даже не смотря на результат, именно такие этапы приносят удовольствие от проведённого времени в нашем комьюнити!!!

Всем учавствующим спасибо за гонку!
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Какое тебе дело какое у меня количество штрафных баллов? Ты даже уже не пытаешься оправдать сам тот факт, что мне в обход регламента добавили лишних баллов и не допустили к этапу...
Я не знаю всей ситуации и, скажу честно, мне лень в ней разбираться. Поэтому не берусь отстаивать что-то. Но я полностью доверяю администрации и организатору, если они считают, что так нужно, значит пусть так.

Насчёт баллов я говорю, что если у тебя будет стабильный 0 в графе активных баллов, то никто не сможет тебя не допустить, а значит всё будет чин-чопа. Даже Загладько не сможет :D
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Я не знаю всей ситуации и, скажу честно, мне лень в ней разбираться
Типично, в чем тогда был смысл этого комментария?
В чём заключается этот "в обход регламента"?

Насчёт баллов я говорю, что если у тебя будет стабильный 0 в графе активных баллов, то никто не сможет тебя не допустить, а значит всё будет чин-чопа. Даже Загладько не сможет :D
Я прекрасно знал и видел сколько у меня баллов и как мне себя нужно вести на этапах, чтобы не заработать дск на следующий. А здесь меня просто ставят перед фактом что:
1. Мы тебе дали +3 ШБ и отобрали лицензию, хотя апелляция была подана спустя 24 часа, но нам все равно.
2. Ты сам виноват, что не отписал о том, что прошло 24 часа.
И после этого любые попытки вести диалог вели к игнору. Это попросту неуважительно
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Типично, в чем тогда был смысл этого комментария?
Узнать в чём дело, получив от тебя ответ я привёл пример с Артёмовым и Детройтом. Ты сказал, что это не то. Дальше этого не разбирался, а я если не знаю всей ситуации, то не берусь дальше что-то отстаивать. Это неправильно и предвзято.
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
Найс этап, жаль с привкусом клоунады.

По делу - AJ абсолютный король)
Зная прошлые гонки, оставил себе свежий комплект на финиш, это стоило борьбы с Владом и еще двух позиций, но в целом ок. Прикат на вармапе и снова топ-5 с двумя завалами - пойдет.

Всем спасибо, пелотон становится чище.
 
Последнее редактирование:

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
9.5. После подачи протеста судьями принимается решение, на решение по инциденту или протесту может быть подана апелляция не позднее 24 часов с момента опубликования, апелляция будет рассматриваться другим судьей.

Апелляцию не должны даже были рассматривать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх