Round 4 - Darlington

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC









Старт и рестарт в 2 ряда. Менять ряд до линии старт/финиш запрещено!
Заезд и выезд с пит-лейн на задней прямой

Расписание этапа:
Вторник 16.04.2019
Начало квалификации: 21:00 мск (21:00 Киев)
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 107 кругов




Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Советую назначить кнопки поднятия и опускания трекбара в настройках управления. Мы едем на фиксированных сетапах, но при этом имеется возможность тонкой настройки баланса машины под себя путем работы на ходу с правым трекбаром. Поднятие даст чуть больше избыточной поворачиваемости, опускание даст недостаточной поворачиваемости.

Обратите внимание на стиринг лок, он так же заметно влияет на восприятие авто и при этом настройка сбрасывается при переключении сессии. Не забудьте подобрать нужное значение под себя и выставить его потом при переключении на квалификацию, вармап или гонку. Если руль слишком легкий, всегда можно добавить немного FFB Min Torque

Если кому-то не хватает угла поворота руля для выезда с пит-лейн, то в \SteamLibrary\steamapps\common\rFactor 2\UserData\player откройте файл Controller.JSON и измените значение "Steer Ratio Speed" на значение 10 или 15. Это поможет на низких скоростях (до 10 или 15 м/с) иметь больший угол поворота руля, чем стоит в гоночных настройках.

Потренируйте въезд в питы. Как и на любом другом овале, здесь он очень непрост ;)

В Наскаре нет лимитатора скорости на пит-лейне, будьте бдительны и следуйте инструкциям игры. Очень полезным может оказаться тахометр на приборной панели вашего авто, он горит синим-зеленым и красным цветом, при движении по пит-лейн.

Синий - вы движетесь с безопасной скоростью.
Зеленый - вы в пределах 5 км/ч до лимита. Обратите внимание на то, как зажигаются лампочки.
Красный - вы превышаете.



Джентельменское правило 2 Safety Car в действии с этого чемпионата! Плюс повторяющиеся вызовы Safety Car будут наказываться по возрастающей. Читаем внимательно, это очень важно.

Каждый пилот отвечает за то, чтобы проехать гонку как можно чище для себя и других, и должен следить за своим поведением на трассе.

1. Если вы вызвали два Safety Car в гонке VRC NASCAR 2019, будьте добры припарковать свою машину в боксах и нажать Esc. Не ваш день, попытаете удачу через неделю.
2. Учтите, если вы вызвали два Safety Car в предыдущей гонке и через неделю вы вновь вызываете Safety Car, вы получите двойной штраф за это.
3. Если вы вызвали Safety Car в трех гонках подряд, то на третий раз наказание будет двойным, что может привести к потере лицензии.
4. Любое столкновение под Safety Car и на пит-лейн будет наказываться в двойном размере, как и в Индикаре. Не летите по трассе когда там машина безопасности.
5. Возвращаясь к п.1, вы сами решаете виноваты в аварии или нет, это на ваше усмотрение продолжить гонку или оформить сход. Но как и в Индикаре третий Safety Car в одной гонке будет наказываться исключением из результатов гонки и щедрым количеством штрафных баллов.

В действии правило 12 шин на гонку. Расход резины в этом сезоне 1х, расход топлива 2х. Как это работает:

1. На старте на вашей машине уже стоит 4 колеса.
2. Еще 8 колес у вас есть для замены на пит-лейн по ходу гонки
3. Вы можете менять шины как вам захочется: две слева, две справа, все 4 разом или ниодной.
4. За каждые 2 шины сверх лимита будет наказание в прибавку 1 круга к результатам после гонки.

Обязательно поставить трассу из мастерской по ссылке в теме(кнопка Track выше). С сервера само не скачает!

Внимание! Изменился IP-адрес сервера Team Speak 3. Новый адрес в шапке темы

ВНИМАНИЕ!!! Античит обновлен! Всем необходимо перекачать его ВРУЧНУЮ по ссылке. Должна быть версия не ниже 3.5!


 
Последнее редактирование модератором:

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Исходя из тестов могу смело сказать, вся гонка будет под Safety Car.
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Исходя из тестов могу смело сказать, вся гонка будет под Safety Car.


Подтверждаю, гонка будет адовой и невероятно долгой. Борьба тут можно сказать запрещена, по крайней мере в поворотах, там не хватает места даже для двух людей, уж молчу про 3х людей. Я могу лишь пожелать всем удачи и не развалить там свою машину, и будьте пожалуйста адекватны, а то надоедает постоянно катать под SC.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Внимание! Изменился IP-адрес сервера Team Speak 3. Новый адрес в шапке темы

ВНИМАНИЕ!!! Античит обновлен! Всем необходимо перекачать его ВРУЧНУЮ по ссылке. Должна быть версия не ниже 3.5!


Дистанция гонки уменьшена до 107 кругов. Изменена схема въезда и выезда с пит-лейн. На желтую разметку при въезде не обращаем внимания. Въезд с задней прямой, выезд на заднюю прямую.

Въезд


Выезд
 
  • Like
Реакции: Ky6w

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Парни, приглашаю в 18:00 всех на сервер для проведения последних подготовительных заездов перед гонкой, поборемся и посоревнуевся в лучшем круге)) Подтягивайтесь
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Парни, приглашаю в 18:00 всех на сервер для проведения последних подготовительных заездов перед гонкой
Не, лучше поспать после работы));Sleep;Sleep;Sleep
посоревнуевся в лучшем круге))
Единственное чем нужна квалификация это старт подальше некоторых слишком возбужденных.
Проще вообще ее конечно не ехать, квалификация тут вообще ничего не значит.
 
  • Like
Реакции: Ky6w

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Единственное чем нужна квалификация это старт подальше некоторых слишком возбужденных.
Проще вообще ее конечно не ехать, квалификация тут вообще ничего не значит.

Именно поэтому я сегодня намерен взять поул позицию) Я очень постараюсь ее забрать) Не серчайте если выйдет:D
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Для тех у кого проблемы с автоматическим скачиванием скинов. Скачайте скинпак по ссылке и распакуйте его в rFactor 2\UserData\player\Settings\
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Ребята, вы ездить научитесь прежде чем заходить на гонки, это не серьезно, просто не серьезно. Имел отличные шансы на подиум а может даже на победу, в итоге меня просто убили несколько раз и потом нафиг вылетело, просто отличный этап, невероятно просто. Потом мне еще будут говорить что подготовка не важна, ага, я заметил как и моя машина, которая столько дамага словила, сколько никогда еще не было. Спасибо вам за отличную гонку и 7 машин безопасности ( на момент моего вылета ), это просто цирк клоунов какой то. Просто ужас;Angry;Bazar;Ura;Death
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Альфред не стоит та про всех говорить, мы все одинаковые и все делаем одни и те же ошибки.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
В середине гонки меня все начали обгонять под грином, даже злиться начал, но под конец гонки видимо никто ничего не сэкономил, раз 15 секунд. С Герасимовым не знаю что случилось, может поборолись бы.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
В середине гонки меня все начали обгонять под грином, даже злиться начал, но под конец гонки видимо никто ничего не сэкономил, раз 15 секунд. С Герасимовым не знаю что случилось, может поборолись бы.
Если про последний отрезок говорить под зелёными, который включил один пит, то там сначала надо было обогнать двух пилотов - Ты за это время отъехать успел, ну а перед питом на выходе с первой дуги ощутимо цепанул стену и всё, пошёл жор резины и потеря темпа. Ну и после пита, где отказался от ремонта - также продолжилось, тем более опять стенку цепанул.

Так что фиг знает, если бы да кабы не люблю, но сложилось вот так.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Семь Safety Car вчера... :)

Три из них связаны с потерей контроля над машиной, когда пилоты не могли справится с управлением. Еще один связан с отсутствием разгона на рестарте, ну и классический уже случай для нас... Пилот промахнулся мимо въезда на пит-лейн и начал сдавать задним ходом! Ну ё-моё :) Только два Safety Car это столкновения между машинами на трассе.

Важное
Под одним из Safety Car один из пилотов вольно интерпретировал требования игры и вместо Wave Around, когда надо было обогнать пейскар и отыграть круг, просто встал в конце пелетона, пропустив на круг остальных. Из-за этого Дмитрий Беляев, правильно выполняя требования игры, получил штраф стоп-н-гоу за то, что обогнал на круг соперника, который должен был ехать за ним. Призываю строго соблюдать требования игры под Safety Car! Под угрозой исключения из результатов. Несоблюдение требований игры может приводить к штрафам других людей. Если вы не понимаете что делать, не знаете что от вас хочет игра, не изучили понятие Wave Around, то бегом читать правила поведения за пейскаром и задавать вопросы сейчас, если что-то непонятно. Евгений Загладько уже второй этап подряд игнорирует Wave Around, если в Хоумстеде ему повезло, что вылетел сервер и не сохранились логи выдачи лаки догов, вейв эраундов и требуемого порядка следования за Safety Car, то сейчас всё на виду. Касается каждого.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Выскажусь по поводу инцидента с Альфредом. Мне кажется, что среагировать ему было очень тяжело, но и винить меня в этом тоже нельзя. Я пытался обогнать Александра и он был медленнее меня, поэтому я сбросил скорость и стал его обходить. В этот момент все было чисто слева, но Альфред к тому времени уже набрал крейсерскую скорость и был намного быстрее всех впереди, это конечно стоило учесть ему, думаю в этом его основная ошибка и прошу его учитывать это в будущем. Ехать можно быстрее, но в гонках с плотной борьбой нужно учитывать ситуацию впереди, какие у них шины, побитые ли машины и т.д. Для этого надо быть совсем чуть быстрее чем группа пилотов впереди, для того чтобы сохранить для себя и других место для безопасного маневра.
И конечно мой прошлый инцидент очень похож на этот, но есть существенное отличие. Я там был намного дальше и при этом среагировал быстро, но этого просто не хватило.
 
Верх