Round 3 - Portimao

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

robby

Активный участник
Гонщик VRC
Обгоны в принципе не должны быть простыми.
Согласен, но я пока не встречал машины, на которых обгонять легко без приличной разницы в темпе

Предыдущее сообщение было к тому, что называть эту комбинацию обгонной на основе прорыва с хх позиции на х позицию не совсем корректно. В той же ф1 некоторые приезжают в Монако с хвоста в топ-10, в т.ч. обгоняя людей в непосредственной борьбе, но сомневаюсь, что у кого-то повернётся язык назвать Монако обгонной
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Согласен, но я пока не встречал машины, на которых обгонять легко без приличной разницы в темпе
Потому что машина стабильна и пилоты не совершают ошибок. О чем я и говорил.
 

robby

Активный участник
Гонщик VRC
пилоты не совершают ошибок
За одну только последнюю гонку Рома, Гоша, Денис и многие другие, судя по тому, что попало в стрим, ошибались на разгоне в подъём на втором секторе (тёзка так вообще улетел под Safety Car), я чуть не убрался на выходе из т4, неудачно попав на поребрик, у некоторых возникают настолько серьёзные проблемы с блокировками, что они едут с медиумом впереди - машина не так стабильна, как кажется, если на ней атаковать

Основная проблема - это потеря прижима спереди в мешке. Последние 2 трассы как раз были отличной демонстрацией, в Автополисе тоже всё было так себе
 

deni80s

Постоялец
Гонщик VRC
Потому что машина стабильна и пилоты не совершают ошибок. О чем я и говорил.
Попробуйте на ней поатаковать прилично так. чтоб темп дрежался в 0.500 кругов 10.
Впечатление что кто то вообще не юзал эту машину. Она, грубо говоря, как "ф1" только без АБС = чуть что не так, сразу время на секторе прилично в минус.
 

deni80s

Постоялец
Гонщик VRC
За одну только последнюю гонку Рома, Гоша, Денис и многие другие, судя по тому, что попало в стрим, ошибались на разгоне в подъём на втором секторе (тёзка так вообще улетел под Safety Car)....

Не тебе ответ, но напишу. Ты то знаешь что там в горку немного не то позиционирование, небольшой перекрут руля или излишний газ = жди проблем на разгоне в эту гору. Не все так просто, когда прижим вроде имеется, но надо умело его использовать чтоб было эффективно.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Попробуйте на ней поатаковать прилично так. чтоб темп дрежался в 0.500 кругов 10.
Впечатление что кто то вообще не юзал эту машину. Она, грубо говоря, как "ф1" только без АБС = чуть что не так, сразу время на секторе прилично в минус.
Ну она все равно стабильная. На разгоне. А на торможении она просто никакая.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Ну она все равно стабильная. На разгоне.
Она стабильная, пока держит трекшен, но тут палка о двух концах, пока закусывает трекшен, ты не разгоняешься и теряешь 0.100-0.400, а при снижении трекшена рискуешь уйти в отбойник...
Правильно народ говорит, что она не так проста как кажется.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
но тут палка о двух концах, пока закусывает трекшен, ты не разгоняешься и теряешь 0.100-0.400, а при снижении трекшена рискуешь уйти в отбойник...
Может оно и так, но это всё равно не то. Всё равно вяло, тухло и скучно. Не то...

Кроме того, моя теория насчет отсутствия ошибок подтверждается в гонках.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Ох Лёша)) совсем пустяковая тачка, то то я смотрю народ пять кругов ровно проехать не может)) и это с доступным ТК.
Не бывает в современном мире тачек на которых у тебя будет борьба без преимущества минимум в 0.5.
Тут просто трассы нужны более подходящие а у нас каждая вторая считай Монако. Одна уличная, другая по конфигу как уличная, потом напор скоростных дуговых итд итп.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Ага, тачка простая что аж пупец.
На торможении пляшешь на педали тормоза, чтобы грань блокировки ловить и ни хрена не выходит стабильно. На разгоне постоянно ищешь грань между балансом и более эффективным разгоном.

Плюс врождённый андерстир на входе, который заставляет трэйлбрэйчить (что сразу повышает риск блокировок). Плюс дикий износ передней резины из-за андерстира. Плюс просто катастрофически падающая эффективность аэродинамики в мешке.

Охереть какая простая машина. Особенно на дистанции.

Куда уж до сундука V8, где единственная сложность - нормально газом поиграть на выходе. Ну, если мод будет адекватным. А так там пока ещё одна сложность - оближи поребрик нежно, а то улетишь. Что дикий бред, учитывая как эти сундуки поребрики атакуют в реале.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх