Round 3 - Las Vegas

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: vrc-one.com Indycar 2021 Пароль: vrc
Заезд и выезд с пит-лейн на задней прямой








Расписание этапа:
Вторник 28.09.2021
Старт квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 4 быстрых круга
Разогрев: 5 минут
Гонка: 150 кругов (ограничение 1 час 50 минут)

Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Дополнительная информация:
1. В понедельник 27 сентября состоится тестовая гонка на половину дистанции. Участие в тестовых гонках могут принять все желающие, несмотря на наличие или отсутвие опыта, регистрации и лицензий. По итогам тестовых гонок выдаются лицензии А+ для допуска на овалы.

2. На сервере стоит фикс. сетап. Допускается регулировать только настройки рулевого управления, количество топлива, переднее крыло, режим работы двигателя и настройки тормозов. Так же находясь уже на трассе вы можете регулировать на ходу настройки переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости. При переключении сессии все изменения в настройки которые вы внесете сбрасываются до значений фикс. сетапа.

3. Список пилотов без лицензии:
Albert Maslennikov
Sergey Butsev
Georgy Koltsov
Denis Zhurenkov
Ruslan Ziborov
Aleksandr Makhin

 
Последнее редактирование модератором:

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Тесты
Round 3 - Las Vegas
Server: vrc-one.com Indycar 2021 Пароль: vrc

Расписание

27.09.2021
Старт квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 4 быстрых круга
Разогрев: 5 минут
Гонка: 75 кругов

Дополнение |
Заезд и выезд с пит-лейн на задней прямой
2. На сервере стоит фикс. сетап. Допускается регулировать только настройки рулевого управления, количество топлива, переднее крыло, режим работы двигателя и настройки тормозов. Так же находясь уже на трассе вы можете регулировать на ходу настройки переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости. При переключении сессии все изменения в настройки которые вы внесете сбрасываются до значений фикс. сетапа.
Участие в тестовых гонках могут принять все желающие, несмотря на наличие или отсутвие опыта, регистрации и лицензий. По итогам тестовых гонок выдаются лицензии А+ для допуска на овалы.


Список пилотов без лицензии:
Albert Maslennikov
Sergey Butsev
Georgy Koltsov
Denis Zhurenkov
Ruslan Ziborov
Ross Grosman
Aleksandr Makhin


 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Хотелось бы, чтобы произошедшее было как-то разобрано... Не хочется тратить свое время на тестовую езду, если после инцидентов (в котором я даже не виноват: человек попросту завернул меня на апрон) в тебя просто вьезжают на полной скорости и убивают движок. Лучше потратить два часа на другие дела. Хотел помимо самой гонки, поведении машины на изношенных шинах проверить работоспособность игры по ходу гонки. Благодаря Арутюняну я такой возможности лишился.
 
Последнее редактирование:

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Извиняюсь что вылетел прямо под пелетон, я и не ожидал что догоните так быстро (((
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Хотелось бы, чтобы произошедшее было как-то разобрано... Не хочется тратить свое время на тестовую езду, если после инцидентов (в котором я даже не виноват: человек попросту завернул меня на апрон) в тебя просто вьезжают на полной скорости и убивают движок. Лучше потратить два часа на другие дела. Хотел помимо самой гонки, поведении машины на изношенных шинах проверить работоспособность игры по ходу гонки. Благодаря Арутюняну я такой возможности лишился.

До сего момента ты дважды ткнул мою машину в заднее правое, от чего в третий раз она потеряла способность к прямолинейному движению. Пытаться ужиком проскочить в том моменте, не имея достаточного хода и запаса по ширине полосы - вот это непрофессионализм и глупость. Ты даже не был у меня в базе. Или ты реально думаешь, что кое как, скромненько протиснув переднее антикрыло даже не до задней оси и не имея существенной разницы в скорости, можно считать обгон совершённым, при том, что я обозначил смещение обратно на инсайд? Ты сам вылетел на апрон, хотя можно было отпустить газ и продолжил жать акселератор, с целью выбить меня с трассы. Выбил, испортил мне гонку, вот и не обижайся теперь. В похожей ситуации мы с Павлом Фолимоновым почему-то обошлись без столкновения на 71-м круге, просто потому, что я вспомнил, что педаль газа можно и приотпустить.
Надеюсь я популярно объяснил. И ещё я бы попросил проявлять терпение. Не стоит на трассах такого типа, прибегать к контактам. Виси сзади на хвосте, экономь бензин, кури и жди момента.
 
Последнее редактирование:

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
До сего момента ты дважды ткнул мою машину в заднее правое, от чего в третий раз она потеряла способность к прямолинейному движению. Пытаться ужиком проскочить в том моменте, не имея достаточного хода и запаса по ширине полосы - вот это непрофессионализм и глупость. Ты даже не был у меня в базе. Или ты реально думаешь, что кое как, скромненько протиснув переднее антикрыло даже не до задней оси и не имея существенной разницы в скорости, можно считать обгон совершённым, при том, что я обозначил смещение обратно на инсайд? Ты сам вылетел на апрон, хотя можно было отпустить газ и продолжил жать акселератор, с целью выбить меня с трассы. Выбил, испортил мне гонку, вот и не обижайся теперь. В похожей ситуации мы с Павлом Фолимоновым почему-то обошлись без столкновения на 71-м круге, просто потому, что я вспомнил, что педаль газа можно и приотпустить.
Надеюсь я популярно объяснил. И ещё я бы попросил проявлять терпение. Не стоит на трассах такого типа, прибегать к контактам. Виси сзади на хвосте, экономь бензин, кури и жди момента.
Даже не буду интересоваться смотрел ли ты повтор. К твоему сведению блокировка запрещена. Ты не можешь просто так взять и сместиться, а делал ты это 3 раза до этого, отчего и получил дамаг (как будто я не получил). Это я еще не говорю про твой гениальный рестарт на скорости 60 кмч
 
Последнее редактирование:

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Даже не буду интересоваться смотрел ты повтор. К твоему сведению блокировка запрещена. Ты не можешь просто так взять и сместиться, а делал ты это 3 раза до этого, отчего и получил дамаг (как будто я не получил). Это я еще не говорю про твой гениальный рестарт на скорости 60 кмч

Если висеть на хвосте настолько близко, как это любишь делать ты, то любое движение впереди едущей машины на пол корпуса вправо- влево, можно расценивать как блокировку. У тебя были мидл и аутсайд для езды бок о бок или обгона. Не стоит ехать со мной в одной полосе перехлестнувшись колёсами, обычно такая езда кончается столкновением. Машины тут не по рельсам едут.

p.s. рестарт как рестарт. На первом старте ты вообще уснул, откатился с первой линии назад и спровоцировал массовый завал. Так что не стоит искать соринку в глазах других.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Если висеть на хвосте настолько близко, как это любишь делать ты, то любое движение впереди едущей машины на пол корпуса вправо- влево, можно расценивать как блокировку. У тебя были мидл и аутсайд для езды бок о бок или обгона. Не стоит ехать со мной в одной полосе перехлестнувшись колёсами, обычно такая езда кончается столкновением. Машины тут не по рельсам едут.

p.s. рестарт как рестарт. На первом старте ты вообще уснул, откатился с первой линии назад и спровоцировал массовый завал. Так что не стоит искать соринку в глазах других.
нихера себе, я еще и завал спровоцировал
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
нихера себе, я еще и завал спровоцировал

Ну раз ты сам не можешь оценить свои действия на трассе, я тебе даю подсказку - на стриме от Саши Мешкова, в конце идёт разбор всех ж/ф и столкновений. Посмотри на свои действия на старте гонки и всё увидишь. Заодно посмотришь, как я тебя выдавливал на апрон.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Случай 1: Я держу свою линию - Арутюнян на инсайде.

Что делает Арутюнян, прекрасно осознавая что я справа? Резко смещается на целую линию и блокирует до контакта.


Случай 2: Я держу свою линию - Арутюнян на инсайде.

Что делает Арутюнян, прекрасно осознавая что я справа? Снова резко смещается на целую линию и блокирует до контакта.


Случай 3: Я держу свою линию - Арутюнян открывает инсайд и едет по аутсайду.

Арутюнян ужимает траекторию, он не смещается полностью на инсайд, он меня видит.

Что теперь делает Арутюнян? Правильно - снова резко смещается на мою линию и блокирует до контакта.


Я не собираюсь разводить полемику по поводу самого инцидента(ов), здесь и так все видно. Меня волнует детсад после этого. Я сегодня еду гонку не зная вылетит ли у меня в третий раз рфактор или нет, удалось ли мне исправить проблему или нет. Ты не можешь просто брать и выпиливать намеренно людей под Safety Car.
 
Последнее редактирование:

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Во всех трех примерах инцендента кажется что Арутюнян действительно делает это намеренно .
На тестах мы не имеем права давать штрафы на гонку . Тесты носят характер тренировки и выдачи лицензии . Вердиктов исудейства нет .
Очень надеюсь что таких моментов не будет в гонке сегодня
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Прямая трансляция гонки в Лас Вегасе

 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Потрясающий Арутюнян. Не дать протестить до гонки игру, намеренно выпилив меня вчера и великолепным образом сегодня выиграть. Браво.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Три Safety Car за гонку, уложились в 1 час и 19 минут, на полчаса раньше закончили гонку чем обычно. Всем спасибо кто сегодня пришел. Борьба была красивая, концовка интересная, трасса понравилась больше чем Техас который был в прошлом и позапрошлом году на этом месте в календаре.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Гонка от лица PromixFlame Team:
Я лично квалифицировался 2м, Хэнк и Каллум квалифицировались 9 и 10 и наш план был в том, чтобы добраться втроем до лидирующих позиций, соотвественно как можно больше работать совместно. После первого рестарта я потерял лидерство, но на следующем пошло дело: Каллум остался на трассе и пригодился кстати - с его помощью я смог по аутсайду прорваться сквозь всех из Zenkov Racing и выйти на второе место, Каллум отдал мне лидерство, но начал терять сам, поэтому мы продолжили борьбу и постарались привести Хэнка к лидирующим позициям. Как только Хэнк взял инсайд за мной я ему отдал позицию, чтобы он устремился вперед. Мы все еще были в борьбе, к сожалению без Каллума, которому пришлось пойти на пит под зеленым и который не совсем правильно понял команды игры и вместо занимания конца пелетона пошел на вейв эраунд. У меня же опять вылет (привет Арутюняну), я мог вылететь вчера и думать с чем была причина перед этой гонкой, но пришлось в слепую идти сегодня надеясь что все будет ок. Ничего не ок, я снова вылетел находясь на лидирующих позициях, теперь я совсем не понимаю что с моей игрой не так. Тем не менее я остался с командой и вел Хэнка ко второй позиции, вообще я хотел чтобы он сохранял позицию, мы расчитывали что все кто с ним пошли на пит стоп снова остановятся потому что будет нехватка топлива, особенно у Арутюняна, но каким-то образом этого не произошло, а Хэнк в свою очередь совершил пару классных обгонов. Красавчик Хэнк снова вынужденно ведет команду вперед. Лучшая гонка на VRC, не считая этого чертового вылета.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Хочу извинится перед Давидом за инценденты который повлек его сход .
Я абсолютно не понимаю как я его не заметил .
Прошу прощения .
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх