Round 3 - Homestead Miami

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC









Старт и рестарт в 2 ряда. Менять ряд до линии старт/финиш запрещено!
Заезд и выезд с питлейна по сервисным дорожкам с задней прямой

Расписание этапа:
Вторник 09.04.2019
Начало квалификации: 21:00 мск (21:00 Киев)
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 107 кругов


VRC NASCAR 2018
Поул - 30.159 (Alexandr Meshkov)
БК в гонке - 30.503 (Sergey Butsev)
Победители:
Гонка 1 - Alexandr Aleinikov
Гонка 2 - Sergey Nevedomsky


Адрес: 83.220.174.54
Пароль: QWERTY

Советую назначить кнопки поднятия и опускания трекбара в настройках управления. Мы едем на фиксированных сетапах, но при этом имеется возможность тонкой настройки баланса машины под себя путем работы на ходу с правым трекбаром. Поднятие даст чуть больше избыточной поворачиваемости, опускание даст недостаточной поворачиваемости.

Обратите внимание на стиринг лок, он так же заметно влияет на восприятие авто и при этом настройка сбрасывается при переключении сессии. Не забудьте подобрать нужное значение под себя и выставить его потом при переключении на квалификацию, вармап или гонку. Если руль слишком легкий, всегда можно добавить немного FFB Min Torque

Если кому-то не хватает угла поворота руля для выезда с пит-лейн, то в \SteamLibrary\steamapps\common\rFactor 2\UserData\player откройте файл Controller.JSON и измените значение "Steer Ratio Speed" на значение 10 или 15. Это поможет на низких скоростях (до 10 или 15 м/с) иметь больший угол поворота руля, чем стоит в гоночных настройках.

Потренируйте въезд в питы. Как и на любом другом овале, здесь он очень непрост ;)

В Наскаре нет лимитатора скорости на пит-лейне, будьте бдительны и следуйте инструкциям игры. Очень полезным может оказаться тахометр на приборной панели вашего авто, он горит синим-зеленым и красным цветом, при движении по пит-лейн.

Синий - вы движетесь с безопасной скоростью.
Зеленый - вы в пределах 5 км/ч до лимита. Обратите внимание на то, как зажигаются лампочки.
Красный - вы превышаете.



Джентельменское правило 2 Safety Car в действии с этого чемпионата! Плюс повторяющиеся вызовы Safety Car будут наказываться по возрастающей. Читаем внимательно, это очень важно.

Каждый пилот отвечает за то, чтобы проехать гонку как можно чище для себя и других, и должен следить за своим поведением на трассе.

1. Если вы вызвали два Safety Car в гонке VRC NASCAR 2019, будьте добры припарковать свою машину в боксах и нажать Esc. Не ваш день, попытаете удачу через неделю.
2. Учтите, если вы вызвали два Safety Car в предыдущей гонке и через неделю вы вновь вызываете Safety Car, вы получите двойной штраф за это.
3. Если вы вызвали Safety Car в трех гонках подряд, то на третий раз наказание будет двойным, что может привести к потере лицензии.
4. Любое столкновение под Safety Car и на пит-лейн будет наказываться в двойном размере, как и в Индикаре. Не летите по трассе когда там машина безопасности.
5. Возвращаясь к п.1, вы сами решаете виноваты в аварии или нет, это на ваше усмотрение продолжить гонку или оформить сход. Но как и в Индикаре третий Safety Car в одной гонке будет наказываться исключением из результатов гонки и щедрым количеством штрафных баллов.

В действии правило 12 шин на гонку. Расход резины в этом сезоне 1х, расход топлива 2х. Как это работает:

1. На старте на вашей машине уже стоит 4 колеса.
2. Еще 8 колес у вас есть для замены на пит-лейн по ходу гонки
3. Вы можете менять шины как вам захочется: две слева, две справа, все 4 разом или ниодной.
4. За каждые 2 шины сверх лимита будет наказание в прибавку 1 круга к результатам после гонки.

 
Последнее редактирование модератором:

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Парни, мне помощь нужна с трассой, я совсем не понимаю как нормально проходить повороты, они какие совсем не понятные для меня. Может мне кто помочь с освоением трассы и практики? Буду очень благодарен!:)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Парни, мне помощь нужна с трассой, я совсем не понимаю как нормально проходить повороты, они какие совсем не понятные для меня. Может мне кто помочь с освоением трассы и практики? Буду очень благодарен!:)

Можешь глянуть мой стрим с прошлого сезона. Мод был тот же, трасса та же, сетап отличается только на пару кликов по Wedge, чтобы было меньше недостаточной поворачиваемости.

 
  • Like
Реакции: Ross

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Заходите на сервер, покатаем. Жаль Неведомский вышел, только вот увидел сообщение)
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Парни, заходите на сервер сегодня, поможете мне в освоение нового руля, да и просто покатаемся перед гонкой, разомнемся так сказать)
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Что-то сегодня вообще гонка не попёрла.
Задел апрон и этой небольшой дестабилизации хватило, чтобы подцепить Колю. На пит-стопе вроде бы поставил, чтобы резину не меняли, но почему-то правые сменили. Не успел выехать, обогнали на круг.

Ну и затем как оказалось случился лаг, вроде бы проехал Руслана Кочерженко и споттер сказал "чисто", а похоже для сервака у нас ещё было пересечение. Ну и вроде бы нормально запланированный манёвр завершился в отбойнике, хорошо что машину сохранил и коушен не вызвал, да и у Руслана повреждений не вызвало.

Решил сойти от греха подальше - если не прёт, то не прёт. Да и ремонта на 132 секунды - это уже приговор всей гонке, 4-5 кругов отыграть нереально.
 

rkk11

Активный участник
Гонщик VRC
Что-то сегодня вообще гонка не попёрла.
Задел апрон и этой небольшой дестабилизации хватило, чтобы подцепить Колю. На пит-стопе вроде бы поставил, чтобы резину не меняли, но почему-то правые сменили. Не успел выехать, обогнали на круг.

Ну и затем как оказалось случился лаг, вроде бы проехал Руслана Кочерженко и споттер сказал "чисто", а похоже для сервака у нас ещё было пересечение. Ну и вроде бы нормально запланированный манёвр завершился в отбойнике, хорошо что машину сохранил и коушен не вызвал, да и у Руслана повреждений не вызвало.

Решил сойти от греха подальше - если не прёт, то не прёт. Да и ремонта на 132 секунды - это уже приговор всей гонке, 4-5 кругов отыграть нереально.

Тут имхо надо головой крутить, споттеру сложно верить. Как мог когда почувствовал что ты соприкоснулся постарался погасить удар, но ты все равно улетел в стену.

Многие как мне показалось опасно ездят, стараясь непонятно ради чего крестить траекторию в повороте. А что со мной там случилось и Романенко я не очень понял вообще.
 

revers-29

Участник
Гонщик VRC
Кого-то боданул в зад на входе в первый поворот , сам улетел , но вроде без последствий для впереди идущего , сорре :oops:
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Тут имхо надо головой крутить, споттеру сложно верить. Как мог когда почувствовал что ты соприкоснулся постарался погасить удар, но ты все равно улетел в стену.
Споттер точнее головы и ему верить надо всегда :) Хотя когда лаг - всё едино, хоть визуально, хоть реально.

Ну а то, что улетел - это уже без вариантов было при таком контакте, хорошо что у Тебя без последствий.
 

13horse

Постоялец
Гонщик VRC
был пьянс,но гонка понравилась.посравнению с прошлым годом, вообще, хорошо едем, хотя и народу больше. наверное, потелеку начали смотреть.
 

DENSO

Постоялец
Гонщик VRC
жёлтый флаг лидер спереди команда зелёный флаг и лидер сзади это как ?
если комплект с экономил перейдёт на следующий этап?))
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Гонка завершилась вылетом сервера из-за плагина овальных правил. Серверных логов и повтора у нас нет. У кого были штрафы в игре помимо указанных ниже, то пришлите свои логи гонки из папки /rfactor2/userdata/log/results

Код:
Time
Penalty
0:24:56.8
Vlad Pisanenko received Drive Thru penalty for "Speeding In Pitlane"
0:34:43.6
Alexandr Aleinikov received Stop/Go penalty for "Illegally Passed Before Green"
0:36:22.6
Alexandr Aleinikov served 1st Stop/Go penalty
1:22:13.4
Alfred Penne received Stop/Go penalty for "Lapped Field Under Yellow"
1:22:28.5
Vlad Pisanenko finished before serving penalty fore serving penalty, added 35 seconds to totalET

Следующую гонку поедем на новом сервере, плюс будет отключена возможность перезайти в гонку после дисконекта.
 
  • Like
Реакции: Ross

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
по сути было всё хорошо в практике в квалификации абсолютно машина отказывалась поворачивает постоянно приходилось контролировать положения Газа
в гонке Удалось прорваться на 8 место . по Safety Car люди стали то ли выходить с сервера или их начало выкидывать и они начали перезаходить в игру как правило При каких положениях игра может дать сбой находясь на восьмом месте мне по какой-то причине накинули два Круга в принципе на этом продолжать гонку было просто бессмысленно . перед этим была авария но я сумел избежать столкновения не задел соперников не знаю за что мне накинули два Круга Но это было неправильно так или иначе судьи разберутся я пересмотрю повтор и всё выяснится Всем спасибо
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Не могу точно сказать почему, но проезжать Safety Car заставило меня и переместило в конец. После этого остался при своем и на своей позиции.
https://files.fm/u/bc23g9au
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Я завтыкал, что перезаходить нельзя... Сорри парни.. Раздуплился уже когда увидел, что плагин начало глючить... Долго тупил - или выйти или остаться - оказалось мне нужно было отыграть ещё круг - понял это когда был последний круг - начал паниковать, поехал всех обгонять - хотя игра и так держала меня лидером... В итоге, подсознание не обманешь - натренированный заезд на пит превратился в скольжение новичка - хорошо хоть успел пересечь линию и не было Safety Car - как раз вернул отыгранное плагином...

Хотя, если бы не этот момент, и будь я по-опытнее, это была бы моя гонка за подиум 100% без вариантов. Так как нас осталось на мемент Safety Car в круге только четверо! Все были позади на круг))) Это я так смог затянуть пит, блгодаре дозаправки под первым Safety Car и эко-режиму)
А еще после следующего пита, когда я поменял правую сторону колес, начался просто дикий оверстир. Я постоянно норовил идти в занос. В пол не мог нажать пока полностью не поставлю машину прямо - иначе желтеем и плывём!!! Что и стало причиной ласт Safety Car... Что за нах? Я тренировал раз 5 длинные серии со сменой правых шин - добавляло иногда лишь слегка приятный оверстир... Неужели это так сказалась смена шасси? Я выбрал покороче спереди. Хотя тестил на одинаковом по осям... Мог из-за этого появиться такой избыток в повороте, или это глюк из-за перезахода?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Я завтыкал, что перезаходить нельзя... Сорри парни.. Раздуплился уже когда увидел, что плагин начало глючить... Долго тупил - или выйти или остаться - оказалось мне нужно было отыграть ещё круг - понял это когда был последний круг - начал паниковать, поехал всех обгонять - хотя игра и так держала меня лидером... В итоге, подсознание не обманешь - натренированный заезд на пит превратился в скольжение новичка - хорошо хоть успел пересечь линию и не было Safety Car - как раз вернул отыгранное плагином...

Хотя, если бы не этот момент, и будь я по-опытнее, это была бы моя гонка за подиум 100% без вариантов. Так как нас осталось на мемент Safety Car в круге только четверо! Все были позади на круг))) Это я так смог затянуть пит, блгодаре дозаправки под первым Safety Car и эко-режиму)
А еще после следующего пита, когда я поменял правую сторону колес, начался просто дикий оверстир. Я постоянно норовил идти в занос. В пол не мог нажать пока полностью не поставлю машину прямо - иначе желтеем и плывём!!! Что и стало причиной ласт Safety Car... Что за нах? Я тренировал раз 5 длинные серии со сменой правых шин - добавляло иногда лишь слегка приятный оверстир... Неужели это так сказалась смена шасси? Я выбрал покороче спереди. Хотя тестил на одинаковом по осям... Мог из-за этого появиться такой избыток в повороте, или это глюк из-за перезахода?

Тебе нужно было не отыграть круг, а пропустить на круг, если верить сообщению в трансляции. Там отрыв от соперника за которым надо следовать был +1 круг, что означает опережение. Но более детально позже изучу момент по повторам, может станет понятнее.

Второе это после перезахода в игру вместо фикс сета ставится дефолт. Что приводит к другому поведению машины и возможным перегревам двигателя.
 
  • Like
Реакции: Ross

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Тебе нужно было не отыграть круг, а пропустить на круг, если верить сообщению в трансляции. Там отрыв от соперника за которым надо следовать был +1 круг, что означает опережение. Но более детально позже изучу момент по повторам, может станет понятнее.

Второе это после перезахода в игру вместо фикс сета ставится дефолт. Что приводит к другому поведению машины и возможным перегревам двигателя.
Я сразу так и подумал! Поэтому пропустил всех изначально... НО! Плагин упрямо писал -1 круг и хоть я и ехал за кем надо - он просил меня "Кэч Ап"... Решил в конце-концов сделать как требовали, чтобы ещё больше не запутать всё. "Судьи разберутся - поеду как есть" - подумал...
Ещё раз извините, готов понести справедливое наказание.
 
Верх