Round 2 - Martinsville

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Сервер: vrc-one.com NASCAR 2020 Пароль: vrc
Старт и рестарт в 2 ряда. Менять ряд до линии старт/финиш запрещено!
Заезд и выезд с питлейна на задней прямой









Расписание этапа:
Вторник 24.03.2019
Начало квалификации: 21:30 мск (20:30 Киев)
Квалификация: 5 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 157 кругов

Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Советую назначить кнопки поднятия и опускания трекбара в настройках управления. Мы едем на фиксированных сетапах, но при этом имеется возможность тонкой настройки баланса машины под себя путем работы на ходу с правым трекбаром. Поднятие даст чуть больше избыточной поворачиваемости, опускание даст недостаточной поворачиваемости.

Обратите внимание на стиринг лок, он так же заметно влияет на восприятие авто и при этом настройка сбрасывается при переключении сессии. Не забудьте подобрать нужное значение под себя и выставить его потом при переключении на квалификацию, вармап или гонку. Если руль слишком легкий, всегда можно добавить немного FFB Min Torque

Если кому-то не хватает угла поворота руля для выезда с пит-лейн, то в \SteamLibrary\steamapps\common\rFactor 2\UserData\player откройте файл Controller.JSON и измените значение "Steer Ratio Speed" на значение 10 или 15. Это поможет на низких скоростях (до 10 или 15 м/с) иметь больший угол поворота руля, чем стоит в гоночных настройках.

Потренируйте въезд в питы. Как и на любом другом овале, здесь он очень непрост ;)

В Наскаре нет лимитатора скорости на пит-лейне, будьте бдительны и следуйте инструкциям игры. Очень полезным может оказаться тахометр на приборной панели вашего авто, он горит синим-зеленым и красным цветом, при движении по пит-лейн.

Синий - вы движетесь с безопасной скоростью.
Зеленый - вы в пределах 5 км/ч до лимита. Обратите внимание на то, как зажигаются лампочки.
Красный - вы превышаете.



Джентельменское правило 2 Safety Car в действии! Плюс повторяющиеся вызовы Safety Car будут наказываться по возрастающей. Читаем внимательно, это очень важно.

Каждый пилот отвечает за то, чтобы проехать гонку как можно чище для себя и других, и должен следить за своим поведением на трассе.

1. Если вы вызвали два Safety Car в гонке VRC NASCAR 2020, будьте добры припарковать свою машину в боксах и нажать Esc. Не ваш день, попытаете удачу через неделю.
2. Учтите, если вы вызвали два Safety Car в предыдущей гонке и через неделю вы вновь вызываете Safety Car, вы получите двойной штраф за это.
3. Если вы вызвали Safety Car в трех гонках подряд, то на третий раз наказание будет двойным, что может привести к потере лицензии.
4. Любое столкновение под Safety Car и на пит-лейн будет наказываться в двойном размере, как и в Индикаре. Не летите по трассе когда там машина безопасности.
5. Возвращаясь к п.1, вы сами решаете виноваты в аварии или нет, это на ваше усмотрение продолжить гонку или оформить сход. Но третий Safety Car в одной гонке будет наказываться исключением из результатов гонки и щедрым количеством штрафных баллов.

В действии правило 12 шин на гонку. Расход резины 1х, расход топлива 2х. Как это работает:

1. На старте на вашей машине уже стоит 4 колеса.
2. Еще 8 колес у вас есть для замены на пит-лейн по ходу гонки
3. Вы можете менять шины как вам захочется: две слева, две справа, все 4 разом или ниодной.
4. За каждые 2 шины сверх лимита будет наказание в прибавку 1 круга к результатам после гонки.

Важная информация:

1. Присылать скины можно до 22 марта 23:59 мск.

2. Пилоты без лицензии:
Nick Stepanenko



3. Проверьте работоспособность и громкость настройки споттера. Вы должны слышать его команды отчетливо, даже если кто-то говорит в Тим Спике в это время.

4. Если вам нужны большие углы поворота колес при малом угле поворота руля, то ставьте в апгрейдах рулевые соотношения Fast 6:1, Fast 8:1. Это позволит иметь угол поворота колес при 270 или 360 градусах поворота руля такой же, как при 720 градусах на стандартном соотношении 16:1.

5. Выезд с пит-лейн расположен сразу на выходе из Т2, въезд сразу на входе в Т3. На данной трассе нет апрона, поэтому будьте особо внимательны во время волны пит-стопов и предупреждайте соперников вокруг о том что вы едите на пит или выезжаете с него при помощи сообщений "Slowing to pit" и "Leaving pits".

6.
Мод на сервере обновлен. Добавлены новые ливреи участников.
Настройки на сервере были изменены. Радиатор открыт с 42 до 36%, температура воздуха понижена с 29 до 19 градусов. На поведении машины данные изменения не отразяться.

 
Последнее редактирование модератором:

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Резина уходит нещадно. Доезжать на колёсных дисках будем? :D
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
топливо кончается раньше резины, норм.
а вот 30сек на питстопе вскипятили воду в радиаторе. да и на свежей резине, в конце прямой, термометр маячит. может радик открыть? или коробку немного сместить? опять же на свежей резине в лимитатор упираюсь(
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
топливо кончается раньше резины, норм.
а вот 30сек на питстопе вскипятили воду в радиаторе. да и на свежей резине, в конце прямой, термометр маячит. может радик открыть? или коробку немного сместить? опять же на свежей резине в лимитатор упираюсь(

Открою радиатор немного дополнительно и погоду поставлю прохладнее на сервере. Спасибо что сообщил о проблеме. На счет коробки надо подумать, я когда тестил, то до отсечки не доходил, рано отпускать перед поворотом начинаю видно
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
Открою радиатор немного дополнительно и погоду поставлю прохладнее на сервере. Спасибо что сообщил о проблеме. На счет коробки надо подумать, я когда тестил, то до отсечки не доходил, рано отпускать перед поворотом начинаю видно
коробка думаю не критично, только на свежей резине добирался до ограничителя. да и радиатор увеличенный снимет немного максималку.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Мод на сервере обновлен. Добавлены новые ливреи участников.

Настройки на сервере были изменены. Радиатор открыт с 42 до 36%, температура воздуха понижена с 29 до 19 градусов. На поведении машины данные изменения не отразяться.
 

xodiak

Постоялец
Гонщик VRC
К сожалению, вынужден пропустить этап из-за сдвига графика на работе. На следующий этап буду готов.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
рФакторовский сток кар сложнее в управлении и контроле машины, на мой сугубо личный взгляд . Ездил одно время в iRacing, ощущения от пилотажа комфортные. Как будто снова вернулся в Nascar Racing 2003. Собсна, движок iRacing это глубоко модернизированный движок NR2003 от Папирусов.
 

DENSO

Постоялец
Гонщик VRC
ужасная трасса и заезд. нахватался штрафов. уходил от аварии заехал на обочину вернулся на трассу на тебе штраф)) потом ещё один.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Масло, хорошая победа, поздравляю, достойная тебя. По другому ты неспособен.

 

coke

Новичок
Гонщик VRC
Посмотрел стрим, интересная была гонка. Трасса как картодром для наскара.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Тяжелая трасса, больше борьба шла с машиной, лидеры были очень не терпеливые и лезли во все щели...Прошу прощения перед Егоровым, поцеловались с Арутюняном, отлетел на Гросмана он меня подвинул и я на Ивана полетел тормозил извиняюсь....И если еще с кем то поцеловался. Гонку сломал мне Леша Лужин, когда я выезжал из пита он меня не заметил и очень повредил машину итог длинный ремонт и отставание сильное....В общем всем спасибо и извиняюсь кому помешал.
 

roma.exe

Комментатор VRC
Гонщик VRC
поймал дисконнект в начале. в итоге сразу проигрыш 8-9 кругов. очень обидно. аварий вроде избежал, на круг всех пропускал. мог бы за топ 10-12 бороться, но видимо рано ещё в ЛЗ на что-то претендовать. Но хоть команда хорошо проехала, старался на неё работать, надеюсь два подиумных места не отберут.

Если кому-то помешал при пропуске на круг, прошу прощения, дисконнект испортил нервы, на шарлотте будет полегче надеюсь.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Всем спасибо за гонку! Сегодня мне понравилось как мы ехали. Финиш немного смазанный получился, агрессивный. Надеюсь народ выпустит пар в тим спике и следующую гонку мы проедем спокойно. Сегодня по тактике совершил классическую ошибку для таких коротких овалов, не заехал под желтым на заправку и пришлось ехать на грине, терять круги :) Количество боевых кругов порадовало, было приятно бороться с соперниками и с машиной. Было интересно наблюдать за тем как едут другие и поджидать ошибку. Получалось неплохо экономить шины.

Увидимся через неделю :)
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
А я ошибся на выходе, повредил машину, ремонтировался 155 секунд под грин флаг. 8 кругов отставания. Гонка на этом для меня закончилась.
p.s. тиммейты Алекс Малий и Гоша Кольцов, если вам где-то помешал, извиняйте, в такой толкучке было тяжело вас отслеживать и при этом стараться не терять позиции.
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
Грустно конечно, что так вышло. Грустно, что так реагируете. Может я и не прав там. Пусть судьи скажут, прошу не психовать больше так - это не реальная жизнь и никто из нас не проиграл чего-то невероятного сегодня.
Я пока вижу там вину Влада, пояснять особо не буду, протесты на меня и так напишут, распишут - я может совершенно ничего не понимаю, но не двинься он на меня - все могло сложиться иначе. Может я бы одного его развернул, так окей, был бы сам себе дурак, извинился бы. Не доказывайте обратного - только свое время потратите.
Такого количества мата я давно в свою сторону не слышал. Это как-то перебор конечно.

Всем мира, перестаньте ругаться. Вам все вернется, если вы действительно правы и быстры.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх