Round 2 - Iowa

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: VRC-ONE NASCAR 2023 Пароль: vrc
Заезд на пит-лейн из Т4









Расписание этапа:
Понедельник, 02.10.2023
Начало квалификации: 21:30 MSK (18:30 UTC)
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 180 кругов


Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY


Важная информация:

1. Не забывайте, что при переключении каждой сессии настройки машины сбиваются. Если вы меняли стиринг лок в сетапе, нужно его перепроверять перед выездом на трассу.

 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Дайте пожалуйста сервер для тренировки
Название и пароль от сервера в заглавном посте темы. Над двумя зелёными кнопками. Зелёные кнопки это контент необходимый чтобы попасть на сервер.
Server: VRC-ONE NASCAR 2023 Пароль: vrc
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Сегодня у нас гонка в Айове. Трасса короткая и кочковатая. Особенно заметные кочки расположены в первом повороте по среднему радиусу. На внешке под самой стеной на трассе очень грязная траектория, машины буквально поднимают клубы пыли, будьте аккуратны. Следите за температурой шин, их нужно беречь.

Въезд на пит-лейн из Т4, обязательно предупреждайте соперников вокруг о том что будете останавливаться минимум за полкруга. Обязательно потренируйте въезд, он здесь сложен, как и на любом другом овале. На пит-лейне держитесь правой стороны, сворачивайте к своему пит-боксу за 2-3 позиции до вашей. Выезд с пит-лейна на задней прямой. В случае если вы получили сильные повреждения в аварии, настоятельно рекомендуется заехать на ремонт до открытия пит-лейн, особенно если вы круговой. Так как круги под Safety Car на коротком овале проходят очень быстро и вас могут не успеть отремонтировать до рестарта если вы заезжаете на втором или третьем круге.

Помните про уважение к соперникам. Вы несете полную ответственность за свои решения в гонке и любое ваше решение должно уважать право других пилотов на чистую и интересную гонку. Не пытайтесь выиграть гонку в первом повороте, залезая на холодной резине в тривайд по агрессивной траектории. Не ставьте агрессивные настройки трекбара, если не тестировали их. Не приходите на гонку в последнюю минуту вармапа если не тренировались совсем. Если по вашей вине в гонке дважды выехал автомобиль безопасности или если вы чувствуете что у вас не получается ехать достаточно безопасно, то остановитесь на пит-лейне и нажмите ESC. Это не последняя гонка в жизни, не получается сегодня, значит получится в следующий раз.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх