У меня такая же фигня получилась, в итоге -2 кругаВ какой-то момент скорректировал тактику с расчётом, что чисто едем и нет Safety Car.
У меня такая же фигня получилась, в итоге -2 кругаВ какой-то момент скорректировал тактику с расчётом, что чисто едем и нет Safety Car.
Хорошо ехал! Извини что немного провёз в задний бампер в какой-то момент... Я был на свежих шинах проигрывая круг после пит-стопа и не успел приноровится к твоему темпу... Но, всё же, мне кажется, тебе не стоило обороняться... Здесь же вообще запрещено препятствовать обгону или я чего-то недопонимаю?Интересная гонка получилась.
На старте Писаненко развернуло и прямо в меня, прямо дежавю с Атланты, когда тоже на рестарте в бок дали.
Почему-то дали штраф в конец линии, хотя пит был открыт. И видимо не мне одному, половина пелотона стояла и не понимала что делать.
Зато резину удалось сэкономить и максимально оттянуть первую смену шин.
Опять проиграл на пите под грином много времени и был уже согласен на 3 место, но тут Safety Car и стало страшновато.
И оба последних рестарта передо мной плохо стартовали, поэтому удалось выйти вперед, но вылетел слишком на внешку и Алейников поравнялся, и наш заграничный друг не отставал, думал потеряю сразу 2 позиции, но внешка чудом заработала ведь шины ещё оставались и удалось победить.
По скорости на стинте конечно я был не быстрейшим, особенно когда едет Алейников, помочь может только удача. Она сегодня (вчера) и случилась.
Запрещено не слушать команды споттера, если можно так выразится.Здесь же вообще запрещено препятствовать обгону или я чего-то недопонимаю?
Почему-то дали штраф в конец линии, хотя пит был открыт. И видимо не мне одному, половина пелотона стояла и не понимала что делать.
Я остался подольше чтобы пролидировать круг, но я особо и не защищался, просто выжимал все из резины что оставалось, все равно очень медленно вышло.Хорошо ехал! Извини что немного провёз в задний бампер в какой-то момент... Я был на свежих шинах проигрывая круг после пит-стопа и не успел приноровится к твоему темпу... Но, всё же, мне кажется, тебе не стоило обороняться... Здесь же вообще запрещено препятствовать обгону или я чего-то недопонимаю?
Да, я уже убедился в этом. Видимо по привычке на первом заехал, особенно после аварии на надпись не обратил внимания.Изучил повтор, логи гонки, логи плагина овальных правил, включил стримы и посмотрел внимательно на действия всех пилотов на первом коушене. Так вот. Вы уверены что пит был открыт?
Я Альфреду в тим спике рекомендовал заехать на ремонт в закрытые питы по примеру Сергея Буцева, он свернул в закрытые питы и за ним ломанулись четыре человека. В этот момент питы были закрыты и надпись на экране горела красным. И у меня на стриме, и у Влада на стриме, и у Коли на стриме. За заезд в закрытые питы штраф EoLL (End of Longest Line).
Внимательнее надо быть
не гонка, а мегафейл( не знаю как все засрали квалу.
сцуко старт... на первой в пол! ивиняйте кому чо загадил(((
альфред, в гонке я не противился обгонам. и с тобой не бодался - резина дороже. ну пошел в атаку - так обгоняй! мне казалось что мы сайд-бай-сайд уже десяток поворотов, и если так будет продолжаться то можно не заправляться до середины гонки! увидел в левое зеркало что ты отваливаешсья, ну и пошел по гоночной траектории, кто ж знал что водитель маз'а со стажем... формально мой косяк, чо уж...
"№;%! какая борьба?! еще до середины гонки не добрались, я в середине прямой газ бросаю.Я надеюсь в следующий раз так не сделаешь и будешь вести борьбу до конца, и без " авось ушел уже из базы", всегда убедись что соперника нет в базе и уже тогда иди в такой маневр. Еще один такой момент я не переживу, не хочу портить вторую гонку подряд, уж поверь как не хочу.
"№;%! какая борьба?! еще до середины гонки не добрались, я в середине прямой газ бросаю.
ЕДЬ!
не едет. еще и борется с кем-то...
Ну вот зачем? Зиборов в Атланте сделал тоже самое и получил минус 12 очков.сцуко старт... на первой в пол!
Ну вот зачем? Зиборов в Атланте сделал тоже самое и получил минус 12 очков.
И так получается что опять в меня.
Они видимо никогда не поймут что нельзя на первой в пол жать со старта, так и будем ловить аварии и завалы на самом старте
Альфред. Прекращай. Ошибаются все, и ты тоже рано или поздно ошибешься)
Ты очень сильно ошибаешься, наговаривая на Писаненко... Да - на старте детская ошибка... Но потом - чисто гоночный момент... Ну ошибся... ну чё орать?Да тут дело не в ошибке, а дело в понимании. Просто такое ощущение что ими движет жажда поскорее занять лучшее место и упираться как Писаненко. Все прекрасно должны понимать что такой старт к хорошему не приведет никак, лучше проиграть 1-2 позиции, но за то нормально стартовать и продолжить чистую гонку без инцидентов. Но в итоге все куда летят и сразу хотят иметь все лучшее. Имея все лучшее, вы должны будете отстаивать это лучшее, а ценой за это будет ваше резина, которая скорее умрет чем вы сможете защитить свои желанную позицию. Как мне уже говорили перед дебютом, " Лучше броситься бороться, а потом обойти их на более живой резине" Или что то в этом духе.
Ты очень сильно ошибаешься, наговаривая на Писаненко... Да - на старте детская ошибка... Но потом - чисто гоночный момент... Ну ошибся... ну чё орать?