Round 2 - Dover International Speedway

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Интересная гонка получилась.
На старте Писаненко развернуло и прямо в меня, прямо дежавю с Атланты, когда тоже на рестарте в бок дали.
Почему-то дали штраф в конец линии, хотя пит был открыт. И видимо не мне одному, половина пелотона стояла и не понимала что делать.
Зато резину удалось сэкономить и максимально оттянуть первую смену шин.
Опять проиграл на пите под грином много времени и был уже согласен на 3 место, но тут Safety Car и стало страшновато.
И оба последних рестарта передо мной плохо стартовали, поэтому удалось выйти вперед, но вылетел слишком на внешку и Алейников поравнялся, и наш заграничный друг не отставал, думал потеряю сразу 2 позиции, но внешка чудом заработала ведь шины ещё оставались и удалось победить.
По скорости на стинте конечно я был не быстрейшим, особенно когда едет Алейников, помочь может только удача. Она сегодня (вчера) и случилась.
Хорошо ехал! Извини что немного провёз в задний бампер в какой-то момент... Я был на свежих шинах проигрывая круг после пит-стопа и не успел приноровится к твоему темпу... Но, всё же, мне кажется, тебе не стоило обороняться... Здесь же вообще запрещено препятствовать обгону или я чего-то недопонимаю?
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Здесь же вообще запрещено препятствовать обгону или я чего-то недопонимаю?
Запрещено не слушать команды споттера, если можно так выразится.
В остальном бороться всегда можно, и пока у переднего гонщика не прозвучало в ушах "инсайд/аутсайд", основная ответственность и терпеливость будет лежать на пилоте, что позади, какая бы разница в шинах и темпе ни была.

Естественно, что передний гонщик должен здраво мыслить и достаточно чётко свои манёвры обозначать, понимать, что в последний момент крыть калитку нельзя перед стремительно накатывающей машиной - нет времени реагировать у заднего на такое. Равно как и задний должен понимать, что если слишком стремительно полезет в какую-то найденную и годную по его мнению щель - может не успеть среагировать передний гонщик.

Так что если Сергей чётко обозначал свои манёвры, то тогда вина за контакт будет уже на Тебе - потерпеть и отпускать газ иногда приходится даже на прямой.
 
  • Like
Реакции: Ross

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Почему-то дали штраф в конец линии, хотя пит был открыт. И видимо не мне одному, половина пелотона стояла и не понимала что делать.

Изучил повтор, логи гонки, логи плагина овальных правил, включил стримы и посмотрел внимательно на действия всех пилотов на первом коушене. Так вот. Вы уверены что пит был открыт?

Я Альфреду в тим спике рекомендовал заехать на ремонт в закрытые питы по примеру Сергея Буцева, он свернул в закрытые питы и за ним ломанулись четыре человека. В этот момент питы были закрыты и надпись на экране горела красным. И у меня на стриме, и у Влада на стриме, и у Коли на стриме. За заезд в закрытые питы штраф EoLL (End of Longest Line).

Внимательнее надо быть ;)
 
  • Like
Реакции: Ross

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Хорошо ехал! Извини что немного провёз в задний бампер в какой-то момент... Я был на свежих шинах проигрывая круг после пит-стопа и не успел приноровится к твоему темпу... Но, всё же, мне кажется, тебе не стоило обороняться... Здесь же вообще запрещено препятствовать обгону или я чего-то недопонимаю?
Я остался подольше чтобы пролидировать круг, но я особо и не защищался, просто выжимал все из резины что оставалось, все равно очень медленно вышло.
 
  • Like
Реакции: Ross

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Изучил повтор, логи гонки, логи плагина овальных правил, включил стримы и посмотрел внимательно на действия всех пилотов на первом коушене. Так вот. Вы уверены что пит был открыт?

Я Альфреду в тим спике рекомендовал заехать на ремонт в закрытые питы по примеру Сергея Буцева, он свернул в закрытые питы и за ним ломанулись четыре человека. В этот момент питы были закрыты и надпись на экране горела красным. И у меня на стриме, и у Влада на стриме, и у Коли на стриме. За заезд в закрытые питы штраф EoLL (End of Longest Line).

Внимательнее надо быть ;)
Да, я уже убедился в этом. Видимо по привычке на первом заехал, особенно после аварии на надпись не обратил внимания.
Но все равно половина пелотона почему-то тоже не понимала куда ехать, все друг друга пропускали так, что чуть не остановились.
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
не гонка, а мегафейл( не знаю как все засрали квалу.
сцуко старт... на первой в пол! ивиняйте кому чо загадил(((
альфред, в гонке я не противился обгонам. и с тобой не бодался - резина дороже. ну пошел в атаку - так обгоняй! мне казалось что мы сайд-бай-сайд уже десяток поворотов, и если так будет продолжаться то можно не заправляться до середины гонки! увидел в левое зеркало что ты отваливаешсья, ну и пошел по гоночной траектории, кто ж знал что водитель маз'а со стажем... формально мой косяк, чо уж...
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
не гонка, а мегафейл( не знаю как все засрали квалу.
сцуко старт... на первой в пол! ивиняйте кому чо загадил(((
альфред, в гонке я не противился обгонам. и с тобой не бодался - резина дороже. ну пошел в атаку - так обгоняй! мне казалось что мы сайд-бай-сайд уже десяток поворотов, и если так будет продолжаться то можно не заправляться до середины гонки! увидел в левое зеркало что ты отваливаешсья, ну и пошел по гоночной траектории, кто ж знал что водитель маз'а со стажем... формально мой косяк, чо уж...


Я надеюсь в следующий раз так не сделаешь и будешь вести борьбу до конца, и без " авось ушел уже из базы", всегда убедись что соперника нет в базе и уже тогда иди в такой маневр. Еще один такой момент я не переживу, не хочу портить вторую гонку подряд, уж поверь как не хочу.
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
Я надеюсь в следующий раз так не сделаешь и будешь вести борьбу до конца, и без " авось ушел уже из базы", всегда убедись что соперника нет в базе и уже тогда иди в такой маневр. Еще один такой момент я не переживу, не хочу портить вторую гонку подряд, уж поверь как не хочу.
"№;%! какая борьба?! еще до середины гонки не добрались, я в середине прямой газ бросаю.
ЕДЬ!
не едет. еще и борется с кем-то...
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
"№;%! какая борьба?! еще до середины гонки не добрались, я в середине прямой газ бросаю.
ЕДЬ!
не едет. еще и борется с кем-то...

В смысле не еду? Я на полный газ жал, мне что, вторую педаль приделать для газа чтобы еще быстрее ехала? Я просто не понимаю зачем было так уператься если ты хотел экономить резину, и как ты говоришь бросал педаль газа в середине прямой. " Еще и борется с кем то" Я не могу бороться с кем то? Или мне разрешения спрашивать перед тем как бороться начать? Мол " Сударь, не соизволите ли вы побороться со мной?" Так что ли? Не понимаю я тебя. Я тебе просто написал что надеюсь что такого больше не будет, что ты не подумав полетишь крыть в ПОВОРОТЕ(!) траекторию. Удачи
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Ну вот зачем? Зиборов в Атланте сделал тоже самое и получил минус 12 очков.
И так получается что опять в меня.

Они видимо никогда не поймут что нельзя на первой в пол жать со старта, так и будем ловить аварии и завалы на самом старте ;Applause
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Они видимо никогда не поймут что нельзя на первой в пол жать со старта, так и будем ловить аварии и завалы на самом старте ;Applause

Альфред. Прекращай. Ошибаются все, и ты тоже рано или поздно ошибешься)
 
  • Like
Реакции: Ross

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Альфред. Прекращай. Ошибаются все, и ты тоже рано или поздно ошибешься)

Да тут дело не в ошибке, а дело в понимании. Просто такое ощущение что ими движет жажда поскорее занять лучшее место и упираться как Писаненко. Все прекрасно должны понимать что такой старт к хорошему не приведет никак, лучше проиграть 1-2 позиции, но за то нормально стартовать и продолжить чистую гонку без инцидентов. Но в итоге все куда летят и сразу хотят иметь все лучшее. Имея все лучшее, вы должны будете отстаивать это лучшее, а ценой за это будет ваше резина, которая скорее умрет чем вы сможете защитить свои желанную позицию. Как мне уже говорили перед дебютом, " Лучше броситься бороться, а потом обойти их на более живой резине" Или что то в этом духе.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Да тут дело не в ошибке, а дело в понимании. Просто такое ощущение что ими движет жажда поскорее занять лучшее место и упираться как Писаненко. Все прекрасно должны понимать что такой старт к хорошему не приведет никак, лучше проиграть 1-2 позиции, но за то нормально стартовать и продолжить чистую гонку без инцидентов. Но в итоге все куда летят и сразу хотят иметь все лучшее. Имея все лучшее, вы должны будете отстаивать это лучшее, а ценой за это будет ваше резина, которая скорее умрет чем вы сможете защитить свои желанную позицию. Как мне уже говорили перед дебютом, " Лучше броситься бороться, а потом обойти их на более живой резине" Или что то в этом духе.
Ты очень сильно ошибаешься, наговаривая на Писаненко... Да - на старте детская ошибка... Но потом - чисто гоночный момент... Ну ошибся... ну чё орать?
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Ты очень сильно ошибаешься, наговаривая на Писаненко... Да - на старте детская ошибка... Но потом - чисто гоночный момент... Ну ошибся... ну чё орать?

Я не ору, не понимаю почему вы думаете что я тут ору и жестко возмущаюсь. Я лишь высказал свое мнение и все. Почитав многие коменты по похожим моментам, точно можно сказать что "не орут", ага. Просто это была грубая ошибка и все. Никто не орет, лишь высказывание своего мнения
 
  • Like
Реакции: Ross
Верх