Round 15 - Oschersleben

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 15 - Oschersleben




Сессия: vrc-one.com DTM 2021 Пароль: vrc






Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY
Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

Штрафы на этап | Stage penalties
Race 1:
Sergey Markin - Стоп/го 10 сек

Race 2:
Sergey Markin - Стоп/го 10 сек

Объявления

1) ...

 
Последнее редактирование:

ViTT

Постоялец
Гонщик VRC
Куку всем Ёпта!
Дефки загорелые смотрю,значит всё хАрАшо!
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Лёша, шикану будут резать однозначно. Можно как-то границу прописать, что б резали не сильно? Сейчас можно почти по прямой проехать.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Лёша, шикану будут резать однозначно. Можно как-то границу прописать, что б резали не сильно? Сейчас можно почти по прямой проехать.
Почему нельзя просто сказать "Не резать, не выезжать 4мя колесами! В случае получения преимущества и его неликвидации ДК или что еще похлеще"? Зачем эти все ухищрения?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Можно как-то границу прописать, что б резали не сильно?
Можно, но тогда вы будете жаловаться, что вам постоянно снимает круги и вы не можете показать время. Меньше времени уйдёт на просмотр квалы, чем на редактирование срезов, а потом, после жалоб, откат обратно.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Можно, но тогда вы будете жаловаться, что вам постоянно снимает круги и вы не можете показать время. Меньше времени уйдёт на просмотр квалы, чем на редактирование срезов, а потом, после жалоб, откат обратно.
Странно что на эти жалобы у тебя нет стандартного "ваши проблемы" ))
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Странно что на эти жалобы у тебя нет стандартного "ваши проблемы" ))
Потому что когда вы сами нарушаете всем известные правила, а потом жалуетесь на штраф - это ваши проблемы. А вот если, в результате моего вмешательства, игра выдаёт вам штрафы там, где пол машины ещё на трассе, то это уже мой косяк, в результате чего приходится переделывать трассу (на что уходит время, которого вечно нет), а потом вы же недовольны, что я по три раза трассу меняю, а значит это уже и мои проблемы тоже.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Нет проблем с тем что ты трассу меняешь. Проблемы возникают там где изменения необоснованные. А границы надо делать адекватными а не такими после которых надо еще три раза менять трассу. Если это невозможно по тех причинам то надо находить другой способ регулирования.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А границы надо делать адекватными а не такими после которых надо еще три раза менять трассу.
Там непонятно что игра считает срезом. Надо всеми колёсами выехать за пределы или достаточно одного? А экспериментальным путём это выяснить сложно...
 

Sergey Markin

Активный участник
Гонщик VRC
Там непонятно что игра считает срезом. Надо всеми колёсами выехать за пределы или достаточно одного? А экспериментальным путём это выяснить сложно...
Как-то срез - это два колеса за пределами не понятно чего :) . Обычно за твердым покрытием. Про белые линии не понимаю. Вот она с внутренней стороны по краю широкого поребрика, заезжаю на поребрик всеми четырьмя чтобы быстрей пройти поворот , судья выписывает штраф за белую линию либо за нарушения границ трассы. То есть получается, поребрик не относится к границам трассы, зачем тогда они (Ред Бул, первый поворот красная дорожка, зачем туда накидали резины.) Как мне догадаться где я могу ехать, а где нет ?) Если игра не выписала штраф, значит могу.

Я бы забил на эти сомнительные срезки, если так можно и так быстрей , то почему бы и нет. Мы же гоняемся а не по ПДД ездим.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
То есть получается, поребрик не относится к границам трассы
Нет, поребрик частью трассы не является. Трасса заканчивается на линии.
Как-то срез - это два колеса за пределами не понятно чего
По Регламенту - больше двух колёс вне трассы. Но я в том сообщении говорил не о формальной части, а о том, как каты прописаны в самой игре. А именно, что неизвестно точно как они работают, поэтому непонятно как их правильно ставить и настраивать.
 

RDP

Участник
Гонщик VRC
В интернете вот такое пишут. Ты, Алексей, может и видел это. Советуют ставить по линиям, и настраивать, на сколько можно выехать.

That part of it is pretty straight forward mate.
1. Set your cut corridor around the track placing it where you define, e.g. FIA at the track edge (white line) and not on ripple strips.
2. Set your 2 gdb parameters something like below:

CutLeavingThresh = 1.0 // The Threshold (in meters) for leaving track, should be around half the width of the car to detect the inner tires cutting leaving the defined cut limit, i.e. 1.0 meters past the defined cut corridor
CutJoiningThresh = 0.5 // Threshold (in meters) for re-joining track, should be the distance that you consider the car to be rejoined and the distance that the timing calculations will use between leaving and rejoining to calculate penalties.

Track cutting to avoid incidents typically result in an out of control rejoin or a slowed rejoin which the settings and calculations take into account.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Советуют ставить по линиям, и настраивать, на сколько можно выехать.
Обычно так по дефолту и стоит, но при этом почти не наказывает. Скорее всего надо Threshold подбирать свой...
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Как-то срез - это два колеса за пределами не понятно чего :) . Обычно за твердым покрытием. Про белые линии не понимаю. Вот она с внутренней стороны по краю широкого поребрика, заезжаю на поребрик всеми четырьмя чтобы быстрей пройти поворот , судья выписывает штраф за белую линию либо за нарушения границ трассы. То есть получается, поребрик не относится к границам трассы, зачем тогда они (Ред Бул, первый поворот красная дорожка, зачем туда накидали резины.) Как мне догадаться где я могу ехать, а где нет ?) Если игра не выписала штраф, значит могу.

Я бы забил на эти сомнительные срезки, если так можно и так быстрей , то почему бы и нет. Мы же гоняемся а не по ПДД ездим.
Трасса ограничена линиями, поребрики не являются частью трассы, а нужны они для того что бы уменьшить кол грязи выносимое на трассу с апексов (выходов) и предотвратить повреждения резины.
 

RDP

Участник
Гонщик VRC
Обычно так по дефолту и стоит, но при этом почти не наказывает. Скорее всего надо Threshold подбирать свой...

Он пишет, что значение порога должно быть около половины ширины машины. То есть, как я понимаю, это значение - расстояние до центра машины.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Он пишет, что значение порога должно быть около половины ширины машины. То есть, как я понимаю, это значение - расстояние до центра машины.
Это я понял. Проблема в том, что этого недостаточно - игра не будет штрафовать как нам надо. Поэтому эти значения надо подбирать самим.
 

RDP

Участник
Гонщик VRC
Это я понял. Проблема в том, что этого недостаточно - игра не будет штрафовать как нам надо. Поэтому эти значения надо подбирать самим.

А, понял. Там вроде ещё другие значения есть, типа CutWarningThresh = 1.75 // Threshold for warning (or disallowance of lap)
CutStopGoThresh = 2.75 // Threshold for immediate stop/go penalty.

Рфактор) Все не как у людей...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх