Round 15 - Hockenheimring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Вот и закончился финальный этап. Хочу сказать спасибо всем, кто принял участие в чемпионате
Спасибо за проведение чемпионата .
Спасибо всем участникам . Чемпионат получился интерестным . И как это бывает в таком составе участников очень насыщеным .

Надеюсь все вынесли для себя уроки в каких то неудачах и в новом сезоне вступят в бой с новыми силами . Спасибо всем
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Них... себе, уже вердикты есть. Спасибо за оперативность!
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Пилотов мало :D
Ну и надо было поскорее закончить с этим дерьмом :D
Чего сразу дерьмом? Хороший чемпионат получился! Жаль, что только под конец чемпионата разобрался с износом резины и нашёл нужную скорость!) И многих научили адыкватно ездить, даже мой друг Вова под конец перестал чудить)
 
Последнее редактирование:

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Чего сразу дерьмом? Хороший чемпионат получился! Жаль, что только под конец чемпионата разобрался с износом резины и нашёл нужную скорость!) И многих научили адыкватно ездить, даже мой друг Вова под конец перестал чудить)
Ды шутю же. Эт, так сказать, устойчивое выражение :D
В плохом чемпе не стал бы сидеть до последнего этапа. Тоже вот обрёл стабильность и дзен в гонках, хотя 4 года пропуска были тут вторичной причиной, первичной была жизнь, к сожалению.
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
Оргам ,как всегда, спецспасибо.! Молодцы парни. не знаю, где вы столько терпежу и времени находите,видать прет вас! Ну и так держать!
В любом случае всем, желаю получше подготовиться к встрече НГ!)
ps Не на всех этапах был,не все читал.Но.. Показалось или нет ,трепа и помой, вылитых на головы, в этом чемпе было меньше чем ранее.Или ошибаюсь?)
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Них... себе, уже вердикты есть.
И не говори, полное безобразие. Я еще свой заключительный рассказ не опубликовал, а тут уже подвели итоги :) Последний рывок, погнали!

Погода на этап ожидалась рандомная, напарникам еще про это за несколько часов до квалификации писал. Именно поэтому при подготовке к этапу протестировал все три состава шин и был готов ехать в любых условиях. Сергей Буцев конечно пытался меня убедить в том, что дождя не будет, но я ему не поверил, точнее не ему, а прогнозу :)

По сравнению с первым этапом прогресс на лицо, в этот раз у меня и темп был заметно лучше и пилотировать было проще. Оно и понятно, сказался вкат в мод и в сетап, к которому я привык за несколько последних этапов. За три часа до квалификации на трассе прошел дождь, но к моменту ее начала траектория уже просохла и можно было пилотировать на сликах. Я вошел во вкус и в очередной раз взял поул с хорошим преимуществом, привез ближайшему сопернику 0,412 секунды, все остальные проигрывали больше одной секунды.

Схема трассы с номерами поворотов

Результат в квалификации стал неплохой заявкой на уверенную победу в гонке, но даже я не ожидал такой подставы от погоды, которая напоследок решила хорошенько нас всех потроллить, буквально за пару секунд до старта полил дождь :confused: Естественно за такое короткое время было нереально нажать esc, поставить дождевые шины и успеть вернуться на решетку, пока не зажглись стартовые огни светофора, по крайней мере в первом rF, если не ошибаюсь, так можно было делать. Моментально возник вопрос, а можно ли заехать на пит-стоп на первом же круге сразу за SC или пит-лейн считается закрытым? Этот же вопрос волновал Сергея Буцева, он мне это в ТС озвучил. Я решил, что можно эту информацию в чате уточнить, никому он не должен был помешать, скорее наоборот, возможно не только нас с Сергеем интересовал этот вопрос. Получив от дирекции гонки ответ, что на пит-стоп все же можно заехать, все отправились менять шины. Подъезжаю я значит к механикам, нажимаю на томроз тормоз и как по маслу скольжу мимо них... У нас по пит-лейну никакая Аннушка не бегала случайно? :D Но все это конечно же шутки и тут только мой косяк, поздно затормозил в условиях минимального держака. Пока включал заднюю передачу, потерял время и пару позиций, пропустил из-за этой ошибки Эдуарда Царева и Алексея Куцака ;Stena

Как оказалось, на пит-стоп заехали не все, Александр Малий решил устроить заплыв на сликах, уворачиваясь от его разворота в т8, я потерял еще немного времени и отпустил пару лидеров. Кстати именно в этот момент дождь закончился, но траектория была слишком влажная, поэтому решение перейти на дождевую резину было правильным. Моя ошибка стала для меня роковой, темп был хороший и по влажной трассе, но когда впереди идет даже одна машина, в воздух столько воды поднимается, что ехать некомфортно. Еще и фонарей у машин практически нет, их даже в идеальных условиях не видно, не говоря уже про дождь. Возможно дело еще в том, что у меня наката мало по каждой трассе, не наматываю сотни кругов, чтобы потом практически закрытыми глазами пилотировать. Все эти факторы привели к тому, что я держался примерно в секунде от Алексея Куцака, а ближе подобраться не мог, не было уверенности в том, что попытка приблизиться закончится хорошо для нас обоих. Да, я опасался выбить Алексея и поэтому не стал рисковать. Лидирующему Эдуарду Цареву проигрывал примерно три секунды. За мной на небольшом расстоянии держался Иван Хоптий. Таким паровозиком мы ехали несколько кругов и отрывы практически не менялись.

Я следил за тем, как просыхает траектория, планировал заехать на пит-стоп и сменить шины на софт, если к середине дистанции траектория достаточно подсохнет. Траектория сохла не так быстро как хотелось бы, преодолев экватор гонки, стало ясно, что лучше ехать на этих дождевых шинах до самого финиша, не заезжая на пит-стоп, тем более топлива для этого хватало. Но когда у меня все по плану шло? Только решил на этих шинах ехать до финиша, как на одиннадцатом круге из-за брызг не заметил в т1 сбитый столбик и налетел на него. Казалось бы, это всего лишь легкий столбик, ну да, как же... Опять же, машины у нас такие низкие, что под днище такой предмет попасть просто не может. А вот и нет! Я уж не знаю в чем косяк, но столбик каким-то образом прошел сквозь мой бампер и попал прямо под колесо :mad: Машину подбросило и моментально сорвало в занос, чтобы не улететь на полном ходу в стену, пришлось ударить по тормозам и при помощи блокировки колес выровнять машину. Естественно теперь шины были сильно оквадрачены, продолжать на них ехать не было никакого смысла, пришлось свернуть на пит-лейн за свежим комплектом дождевых шин, переходить на слики было рано, на некоторых участках трассы еще было слишком влажно.

Выезжая с пит-лейна меня едва не выбил мой же напарник, очень неудачно Сергей Буцев ошибся на выходе из т1 и его понесло прямо в мою сторону, к счастью столкновения между нами не произошло :) Вся эта ситуация со столбиком и вынужденным пит-стопом отбросила меня с третьей на шестую позицию. Теперь стоило попытаться отыграться и вернуться хотя бы на третью позицию. За счет хорошего темпа и свежих шин на четырнадцатом круге я догнал Романа Рябцева, выход из т12 у меня получился гораздо лучше и я смог с ним поравняться. В т13 Роман начал смещаться в мою сторону, еще с прошлого этапа помню, любит он минимальное пространство оставить :) Мне оставалось места ровно столько, чтобы пустить два колеса в пределах линий, но при этом мы бы толкались бортами. Идти на контакт мне совсем не хотелось и я взял чуть глубже, проехав немного за линией.

На пятнадцатом круге на пит-стоп заехал Алексей Куцак и оказался позади меня. Даже не знаю, зачем он так поздно заехать решил, может топлива не хватало. Просто он все это время вплотную преследовал лидирующего Эдуарда Царева и не было смысла тратить время на лишний пит-стоп. На шестнадцатом круге догнал Валерия Мулика, но обогнать смог только на семнадцатом, на торможении по внутренней траектории перед т6. И между делом Иван Хоптий заехал на пит-стоп. Так я прорвался на вторую позицию, на которой и финишировал, отыграл даже больше чем планировал :) Догнать Эдуарда Царева, который не останавливался, не представлялось возможным, даже на свежих шинах не было такого преимущества в темпе, чтобы за девять кругов отыграть двадцать пять секунд.

Во второй гонке стартовал десятым, траектория опять была сухая, отвратительные условия для борьбы, невозможно уйти с траектории, чтобы попытаться на торможении или на разгоне атаковать соперника, а если попытаешься это сделать, можно легко потерять контроль над машиной. В т1 вылетел Валерий Мулик, что-то совсем ему не везет, то сам накосячит, то помогут как в этот раз. В т10 Георгий Кольцов зацепил влажную часть трассы и вышел из поворота очень широко, пока он ездил по зоне безопасности, я переместился на восьмую позицию. На третьем круге подобрался к Алексею Куцаку, разогнался в его воздушном мешке в т5 и пошел в атаку. Очень удивился, когда перед т6 Алексей решил крыть внутреннюю траекторию, а мне отдать внешнюю, в обычных условиях это было бы правильное решение, но сейчас я оказался на сухой части трассы, а он на влажной. Тормозил я практически максимально поздно как только мог, Алексей видимо не хотел сильно отставать, но замедлиться по влажной траектории он не смог и отправил в разворот Эдуарда Царева, ну и мне немного досталось. Куцака и Царева я конечно объехал, но пока возвращался на трассу, пропустил вперед Георгия Кольцова.

На четвертом круге на выходе из т10 разбил машину Иван Хоптий, его я объезжал с особой осторожностью, т.к. пришлось съехать с сухой траектории. В конце пятого круга догнал паровозик лидеров, который возглавлял Сергей Буцев. Первой моей жертвой из этого состава стал Георгий Кольцов, я хорошо вышел из т16, поравнялся с ним на прямой старт-финиш и на торможении перед т1 вышел вперед. На торможении перед т2 Георгий возможно хотел отыграться или просто немного ошибся, между нами произошел небольшой контакт, из-за которого я потерял позицию, но Георгий мне ее сразу же вернул. На седьмом круге я вновь приблизился к лидерам, был готов начать атаковать или воспользоваться их ошибкой, но в т15 ошибся сам, зацепил влажную часть трассы и уехал мимо поворота. На восьмом круге отрывы в лидирующей группе уже выросли, на третьем секторе я догнал Сергея Буцева, который готовился заехать на пит-стоп, поэтому не стал упираться и без борьбы пропустил меня вперед.

Избавиться от харда, на котором стартовал, я планировал на тринадцатом круге, но решил заехать на пит-стоп на одиннадцатом, чтобы попытаться переиграть Кирилла Маковкина и Романа Рябцева. Видимо они отреагировали на мой пит-стоп и на следующем круге тоже поехали менять шины. Обойти я смог только Кирилла, и то, только за счет того, что у него пит-стоп затянулся, он либо механиков о своем заезде не предупредил (клавиша "S" по умолчанию), либо слишком много топлива залил, а Роман так и остался впереди.

Странная ситуация происходила с Эдуардом Царевым, на двенадцатом круге он начал писать в чате "И где SC", я понять не мог про что он вообще ;Question Может там завал какой-то был и SC не отреагировал, оставалось только гадать. На тринадцатом круге в т5 с ним столкнулся Сергей Буцев, из-за чего Эдуард отбил себе передний обвес. Тут видимо его совсем накрыло, на выходе из т6 он окончательно разбил машину, оторвав колесо и остался стоять в опасной близости к траектории. Эта ситуация привела к тому, что на четырнадцатом круге SC все же появился на трассе.

На шестнадцатом круге нас ждал рестарт, но когда мы находились в конце второго сектора, начался дождь, да ладно... Дождь, ты чертов тролль! :mad: Надо было быстро решать, ехать за дождевыми шинами сразу или лучше потерпеть хотя бы один круг, я решил остаться на трассе. Дождь не прекращался, траектория намокала очень быстро, ехать на сликах еще три круга до финиша не имело смысла, поэтому свернул на пит-стоп чтобы поставить дождевые шины. Резко начал отыгрывать время у тех, кто остался на сликах, они едва удерживали машины под контролем. А кто-то не удерживал, на восемнадцатом круге в т8 Виталий Стоякин выехал за пределы трассы и развернулся, я спокойно проехал мимо. В начале девятнадцатого круга дождь закончился, точно тролль! :D На этом же круге в т6 Макс Буневич немного поддел Алексея Куцака, из-за чего Алексей потерял несколько позиций. Перед т8 я занимал внешнюю траекторию и был уверен, что по моему темпу Макс поймет, что я еду на дождевых шинах, поэтому затормозит чуть раньше и не станет меня сдерживать. Мало того что он меня не пропустил, так еще и мимо поворота провез, негодяй :) Но на этом еще не все! Едем мы значит по зоне безопасности борт в борт, безобидная ситуация, но игра фиксирует между нами серию контактов и отбрасывает нас друг от друга. Это как вообще!? :eek: Чтобы не уйти в разворот, ударил по тормозам и сохранил контроль машину. Макс решил только рулением из заноса выйти, что на этом моде практически не работает, вот и в этот раз не вышло, он ушел в разворот. Кстати, когда я в первой гонке от Романа Рябцева отрулил, именно такого вот неадекватного контакта и опасался. Кстати сейчас мне оставалось догнать именно Романа, настиг я его на двадцатом круге, лучше разогнался из т4 и на торможении перед т6 легко вышел вперед. Финишировал первым, неплохое окончание чемпионата :)

В первую очередь хочется сказать спасибо напарникам по команде, Максу Буневичу и Сергею Буцеву. Сколько у нас было технических проблем, сколько ошибок допускали, а иногда просто сгорали, когда не получалось нормально пилотировать. Но мы через это прошли и все же достигли своей цели, победив в командном зачете ;Applause
Жаль только, что пилоты Draft Legion и AZONE TEAM не ехали весь чемпионат, борьба могла быть гораздо интереснее.

И конечно же спасибо организаторам, столько всего им приходится выслушивать и решать кучу проблем, не каждый такое выдержит :)

Также спасибо, что терпели мои рассказы. Возможно кому-то они уже надоели :D, поэтому радуйтесь, беру паузу и ухожу на отдых :p
Очень надеюсь, что весной увидимся в новом чемпионате ;)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх