Round 12 - Vodafone Gold Coast 600

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Решил сегодня проверить кое что и поработать с настройками на этой трассе и вот что с этого вышло) Теперь Макс я в первой шикане не туплю:D
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Веселая гонка.
Дважды поймал крышу, первый раз прям феерично, еще не доехав до первого поворота начал исполнять бочку. Спасибо за это Эдуаду)) Потом ремонт и возврат в круг а потом попытки пристреляться к этим долбаным шиканам по ходу дистанции. В какой то момент после очередного не запланированного пита выехал за парой лидеров Рябцев\Буневич и двигаясь на свежей резине наблюдал как парни едут. Все никак не мог понять как они умудряются так скакать на этих багетах и не улетать, все же тут требуется специфический сет под это дело. Я со своим "стоком" такого себе позволить не мог. Но тем не менее благодаря ожидаемым Safety Car постепенно вышел в лидирующую группу и имел возможность побороться за победу. Пока прорывался правда в одном моменте очень быстро догнал Алексея Лихачева. Он еще медленней шикану ехал, я этого не ожидал и произошел небольшой контакт, его при этом крутонуло и отправило куда то в стройку. Прошу прощения. В конце отлично зарубились с Алексеем. Я имел преимущество по темпу и порядка 20и кругов д финиша, спокойно преследовал местами пытался поджидать и высматривал верняковый вариант для атаки, что бы не оставить вариантов на абордаж) И со всторой попытки получилась атака по внешке в шпильке первого сектора. Вышли бок о бок и я вижу что разогнался лучше но перекрытие все еще есть. Приближаемся к второй связке шикан и я решил что в этой позиции тормозить раньше не вариант. По этому торможу максимально поздно и по зеркалам вижу что почти опереди полностью но минимально перекрытие осталось и он меня поддевает меня сразу же бросает в сторону я контрстир и только и услышал что грохот позади. Обидно потому как рубились красиво. Оч понравилось. Ну а концовка сродни всей гонке. Я понимал что получу минимум 5 сек штрафа, после Safety Car решил валить на все деньги. Ну и чутка промахнулся в шыкане, подбросило и куда то понесло. Опять бльть кувырок и ...ну вообшм не выиграл))
В любом случае, всем спасибо за гонку, отдельное за трансляху и надеюсь следующая не хуже будет.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Но, как говорится, мы же на ради графы ездим...
Кроме этого еще встречаются невидимый накат, когда непонятно где есть держак, а где уже много червячков и скользко. Неработающие светофоры на пит-лейн и на старте, в следствии чего некоторые пилоты просто проваливают старт, что может послужить причиной хорошего завала. Отсутствие флагов, когда на городской трассе за поворотом стоит машина, а игра тебя даже не предупреждает об этом. Иногда несколько этих косяков может быть на одной трассе. Таких трасс не так много, но они портят впечатление.

Однако твоя исключительно принципиальная позиция по этому поводу ясна, так что на этом можно закончить.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Кроме этого еще встречаются невидимый накат, когда непонятно где есть держак, а где уже много червячков и скользко.
И много его было? Я только на этой трассе впервые с таким столкнулся.
Неработающие светофоры на пит-лейн и на старте
На старте они вроде обычно работают. Просто их видно только лидерам, а остальные стартуют по приборам. Но так всегда было. На пите за весь сезон раза два наверное светофор не работал. Может чуть больше. При этом не каждый из этих раз кто-то с пита стартовал.
отсутствие флагов, когда на городской трассе за поворотом стоит машина, а игра тебя даже не предупреждает об этом.
На одной единственной трассе такая проблема, а ты уже из этого трагедию делаешь. Причем на трассе, которую нельзя заменить.
Иногда несколько этих косяков может быть на одной трассе. Таких трасс не так много, но они портят впечатление.
Такие трассы редкость. За целый сезон, который может состоять из 15 этапов, подобные косяки встречаются от силы на одной-двух трассах, и при этом далеко не всегда создают проблемы. Я это к тому, что, из-за пары случаев, обычно возникающих в конкретных гоночных сериях, которые сильно привязаны к календарю, вдруг начинают поднимать панику. Хотя по факту, наличие какой-либо из вышеперечисленных проблем далеко не всегда создает проблемы пилотам и при этом встречается довольно редко.
Однако твоя исключительно принципиальная позиция по этому поводу ясна, так что на этом можно закончить.
Начнем с того, что жалобы на трассу порой поступают уже после гонки, когда по очевидным причинам уже ничего не изменить. Далее не забывайте, что если выявляется какая-либо проблема, то, в случае необходимости, я могу прислушаться к мнению пилотов и взять другую версию трассы, что я неоднократно делал по ходу чемпионатов. В случае, если версия трассы единственная, я смотрю насколько сильно будет мешать в гонке выявленная проблема. Если ехать совсем невозможно, я конечно могу поменять трассу, но когда в этом была необходимость? В Сандауне? Ну да, там было ярко, да и то не у всех. Лично у меня с освещением там проблем не было и всё выглядело нормально. Даже если у кого-то и была яркая картинка, то это всё равно не настолько смертельно, чтобы вообще менять трассу, тем более в чемпионате, где трасса важна. Т.е. отказываться от Сандауна не было необходимости. По крайней мере я ее не видел, поэтому такой вопрос и не стоял.

Что касается этой трассы, то об отсутствии держака я узнал только по ходу гонки. А когда еще я мог это узнать, если уже давным-давно в этом чемпионате никто не катает на сервере до дня гонки? Вполне логично, что к старту квалификации держака может быть не видно, просто потому что его мало. А в том, что его в этот раз было в принципе не видно, можно было убедиться только по ходу гонки. Желтые флаги на этой трассе не работали два года назад. О чем я и вспомнил по ходу гонки, когда понял что флагов нет. Да, я не вспомнил об этом до гонки, но об этом не вспомнил никто из ехавших два года назад. Хорошо, давай предположим, что до старта гонки я бы знал и про держак и про флаги. Отсутствие видимого держака конечно создает трудности пилотам, но это скорее просто неудобство, а не прямо так трудности. И это не настолько критично, чтобы отказываться от одной из ключевых трасс всей серии. Флаги - да, это опасно, особенной на такой трассе. Но, знай я про них до гонки, я скорее всего предупредил бы пилотов об этом заранее, чтобы они были более бдительны. Но неработающие желтые флаги я тоже не считаю настолько критичной проблемой, чтобы отказываться от этого этапа. Если бы я сам был на пейскаре, я бы конечно, как и всегда, предупреждал бы в ТС о стоящих машинах, как я это обычно и делал, но нынешние водители SC не считают это нужным, так что увы, нам пришлось ехать вслепую. Как видите, с моей точки зрения я не вижу причин отказываться от данной трассы даже при условии, если бы я знал о проблемах заранее, хотя на деле всё выяснилось уже в гонке.

Если говорить о моей позиции по этому вопросу в целом, то давайте посмотрим насколько она на самом деле принципиальна. Как я сказал выше, наличие вышеописанных проблем как правило не является причиной отказа от трассы. Особенно когда речь идет о серии, в которой важно максимальное следование календарю. А таких серий мало. Из тех, что мы проводили, это наверное V8, DTM ну и конечно F1. Пожалуй и всё. Есть еще бразильские стоккары, но это отдельная песня, сами понимаете. В остальных же наших чемпионатах календарь вымышленный и туда в основном включаются достаточно качественные трассы. Причем с каждым новым сезоном качественных трасс всё больше, т.к. растет количество таковых для нашего симулятора. Даже в V8 качество трасс стало гораздо лучше, чем было два года назад. В каких случаях я согласен заменить трассу? Если проведение гонки на ней я сочту невозможным. Т.е. если пилоты физически не смогут добраться до финиша. Не знаю там... машины в асфальт проваливаются, пит-лейн не работает, асфальт слишком угловатый (как на первых трассах для рф2), фпс проседает у всех так, что ехать невозможно и т.п. В общем на тех трассах, где качество ну совсем УГ. К этому не относятся трассы, с неработающим светофором на пите или не адаптированные под дх11, как Сандаун. Если календарь вымышленный, то наличие в нем последних я стараюсь свести к минимуму, что с каждым разом становится всё легче. Если же трасса важна для календаря, то более яркий свет можно и потерпеть.

И в чем тогда моя исключительная принципиальность? Максимум в том, что при определенных условиях я не считаю некоторые косяки трассы настолько значительными, чтобы убрать ее из календаря, в котором она важна. Да, подобные косяки портят впечатление, но не настолько же, чтобы вообще убрать трассу.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А ещё невидимые текстурки были
Были, помню. Я про них даже предупреждал перед гонкой.

Я это всё выше к тому, что я не просто так чисто из принципа не меняю трассу, а исходя из определенных соображений.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Я это всё выше к тому, что я не просто так чисто из принципа не меняю трассу, а исходя из определенных соображений.
Ну как это, есть же принцип для тебя, реальный календарь не может быть изменен и ради этого ты готов брать трассы с косяками.

Были, помню. Я про них даже предупреждал перед гонкой.
Предупреждал, но вообще такого быть не должно, невидимые стены, "прозрачные" отбойники, бред же. Такую трассу надо либо исправлять, как делали в первом rF, либо вообще не использовать.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Ну как это, есть же принцип для тебя, реальный календарь не может быть изменен и ради этого ты готов брать трассы с косяками.
Потому что те незначительные косяки, которые были, на являются достаточным основанием для отказа от трассы.
Такую трассу надо либо исправлять, как делали в первом rF, либо вообще не использовать.
Они были вне трассы... А так да, согласен, лучше такие трассы не брать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх