Round 11 - Spa

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Так же . Инцендент с Бутцевым . Он догнал меня на круг . У меня нет ни кого с зади .... тут я вижу гоит синий флаг , но с зади нет никого ... в шикане в последней с зади поевляется Бутцсев улетающий в бок .. Хрень сранная . Этого не должно быть . Тееь Мля хер дакажешь , сколько инцендентов но на повторе нет ни чего
Я на тебя не жалуюсь, я там догнал быстро очень, не понятно как так медленно можно ехать. На торможении так и не понял тебя, но все же пошел вовнутрь, заблокировал тормоза и машину просто кинуло, хорошо что тбя не зацепил и все довольно удачно вышло. Так что не жалуюсь тут моя проблема, твоей вины здесь нет.
Да и с Роби Кулом тоже вышло не очень, нагонял очень быстро. И в повороте не ожидал, что так медленно будет ехать Роби, да и тормозить в апексе было опасно, все что смог сделал, но удара маленького избежать не удалось.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
заблокировал тормоза и машину просто кинуло, хорошо что тбя не зацепил и все довольно удачно вышло.
Я увидел тебя когда ты уже улитал .. до этого небало на трассе ни кого сзади . Но горел синий флаг ... Жестяк емае
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Я увидел тебя когда ты уже улитал .. до этого небало на трассе ни кого сзади . Но горел синий флаг ... Жестяк емае

У тебя ДХ11 версия? Я вот думаю откатиться надо на стабильную старую версию, потому что это опасно получается.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А как вообще количество кругов высчитывалось для каждой трассы? Да, это очень своевременный вопрос для предпоследнего этапа :D
Вот примерно так и высчитывалось :):
 
Последнее редактирование:

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Вот примерно так и высчитывалась :):
кстати передаем привет разработчикам, хоть и один этап но все же, мало того что трасса просто идеальная для астона, так еще и расход топлива был просто не серьезный, на корвете расход был 7.9, ну 7.7 на 2 бусте, как я потом уже узнал на вайпере расход 7 литров, на астонмартине и на феррари походу тоже что-то около 7 литров было, но точно не 8 как на корвете... Так еще и трасса для корвет вообще никак не подходила...
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Машины разные, но сбалансированы хорошо (кроме БМВ) да и знали что выбирали. Не стоит на разработчиков тут нагонять.
 

KELLARION

Начинающий
Гонщик VRC
Судя по вчерашнему первому кругу у моей машины походу технология стелс:eek: и защитное поле.Иначе не обьяснить что об меня на прямой убрался порше для которого судя по всему меня не было видно а потом я чуть чуть соприкоснулся с Евгением и его отбросило метра на 2 :confused: и он мерцал все повороты передо мной так что думаю его версия про лаги правдоподобна.
 

KELLARION

Начинающий
Гонщик VRC
Мешков жаль не получилось догнать тебя и поборотьсяo_O психанул и убился:D
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Стисик уже не знает кого обвинить, игра лагает, соперники олени, теперь разработчики мода плохими стали. Кто дальше под раздачу попадет? :D
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Стисик уже не знает кого обвинить, игра лагает, соперники олени, теперь разработчики мода плохими стали. Кто дальше под раздачу попадет? :D
Выбирай: МОМО, кресло, стол, монитор, клавиатура, метеорит за окном :D
Ничего личного, просто варианты предложил :)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Судя по вчерашнему первому кругу у моей машины походу технология стелс:eek: и защитное поле.Иначе не обьяснить что об меня на прямой убрался порше для которого судя по всему меня не было видно а потом я чуть чуть соприкоснулся с Евгением и его отбросило метра на 2 :confused: и он мерцал все повороты передо мной так что думаю его версия про лаги правдоподобна.

А у тебя DX11 версия или стабильная?
 

KELLARION

Начинающий
Гонщик VRC
Стабильная. Я спокойно в дождь ездил когда тестил ,лагов не было. Именно Загладько мерцал как то странно:eek:
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
А я не мерцал?Ато я на dx11 последней версии ехал
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Ну вот теперь можно подробнее про этап написать :)

Начнем с главной задачи, приехать впереди Алексея Куцака и при этом не ниже 7-й позиции, чтобы окончательно закрыть вопрос в борьбе за победу в личном зачете. Очень не хотел откладывать это на финальный этап Макао, такая себе лотерея, в ней ведь можно и не выиграть, тем более в лотереи мне совсем не везет :D
Задача оказалась вполне выполнимой, потому что Алексею опять темпа не хватало, не знаю, я так раскатился по сравнению с началом чемпионата или еще что-то повлияло на такой расклад на паре последних этапов.

В квалификации хотел проехать два боевых круга подряд и если что пойти и на третий, но после первого посмотрел кто впереди меня и удивился. Удивился приятно, потому что Сергей Буцев смог опередить меня на пару десяточек, молодец. При чем когда я кинул взгляд на мониторчик в нижнем углу экрана, сначала думал показалось, полез смотреть детальнее и конечно же запорол себе второй боевой круг :D
Пришлось вернуться в боксы, поставить свежие шины и отправиться на еще одну попытку. Проезжаю отсечку первого сектора, иду с улучшением, везу Валерию Мулику 0,6 сек., прохожу второй сектор, знаю, что Валерий на нем силен. Атакую из последних сил, но при этом слишком сильно нагружаю шины на отрезке 11-13 поворотов, подлетаю к торможению перед 14-м и на перегретых шинах практически теряю машину, заскользила всеми четырьмя колесами зараза. От преимущества и следа не осталось, теперь я уже проигрывал 0,117 сек. На третьем секторе особо не ошибался, но он у меня был не самым лучшим, поэтому не надеялся там много отыграть, так и вышло, 0,057 сек. на финишной отсечке и только третья позиция на старте.
Тут еще стоит отметить плотность результатов, в 0,119 сек. уместились сразу четыре пилота, при том что трасса совсем не короткая ;Bravo
А мой основной соперник по чемпионату был в 1,5 сек. позади. С одной стороны это хорошо, бери и побеждай, но если глянуть с другой, то лучше бы была борьба как в Имоле на протяжении всей гонки.

Старт гонки прошел неплохо, Мулик видимо опять на бедной смеси в бой ушел, потому что как еще объяснить такой провал к первому повороту. Естественно я опередил Валерия и в принципе можно было захлопнуть калитку и не дать ему пространства внутри 1-го поворота. Вот только делать я этого не стал, думаю, зачем обострять и рисковать столкновением, гонка длинная, гоночный темп у меня хороший, тем более впереди прямая, даже если он меня сейчас и обойдет, то я смогу быстро отыграться. Так и получилось, почти... Валерий действительно пошел в атаку по внутренней траектории, пропускаю его и перекрещиваю траекторию на выходе. Все бы хорошо, вот только Валерий теряет контроль над машиной и его в заносе несет прямо под меня ;Confused
Скорость конечно не так велика, но стоило мне притормозить, как сразу же получаю удар в заднюю часть своего астона. Спасибо хоть до забора не долетел, но откатился на последнюю позицию (17-ю) ;Angry

Сразу стало ясно, гонка будет веселой, потому что в этих ударах у меня пострадал не только обвес, но и подвеска. Машину начало в сторону вести, на торможении она рыскала, пытаясь найти подходящий отбойник, чтобы окончательно об него убиться и не мучаться. Повреждения сказались и на шинах, они и без того в поворотах буквально горели, а теперь стало еще хуже.

Делать нечего, нужно отыгрываться и естественно рисковать. Уже на длинной прямой успел обойти нескольких пилотов, На выходе из Мальмеди атаковал Турищива и был готов пристроиться за Рахматуллиным, чтобы в Риваж пройти Загладько по внутренней траектории, как у них происходит глюк и Женю после аномального контакта выставляет боком. Мне уже просто деваться некуда было, итак тормозил на грани блокировки, поэтому естественно неизбежно приехал в борт феррари Евгения. Все это, в сумме с контактами в 1-м повороте, привело к тому, что в темпе я примерно секунду потерял. Если до этого в практике с полным баком я проезжал круг за 2,16,ххх, то теперь это было в лучшем случае 2,17,ххх.

К началу второго круга я уже был на 9-й позиции и догонял Александра Малия. Впереду О'Руж, естественно я предполагал, что Александр будет проходить этот поворот несколько медленнее, поэтому я на всякий случай не подпирал его в задний бампер и немного сбросил скорость. Но Саня превзошел все мои ожидания, замедлившись до 175 км/ч, такого я естественно не ждал, поэтому едва не придал ускорения его доджу, сам не знаю как оттормозиться успел. Для сравнения, я в том месте 230 примерно летал ;Crazy
Отойдя от очередного небольшого шока, разгоняюсь в воздушном мешке Александра по прямой Кеммель и занимаю идеальную траекторию на торможении перед Ле Комб. В зеркала отчетливо видел, что на торможении между нами был уже примерно корпус, поэтому спокойно заходил в поворот, как неожиданно получаю удар в правый борт. Блокировка, скольжение, убийство шин... надо ли говорить, что горело у меня в тот момент просто адски, так "удачно" одно на другое накладывалось.

Саня, а ты на руль переходи, покатайся, привыкни. Просто не будет вот таких потерь и ошибок на торможении, сможешь в полной мере авто контролировать, а не вот так рывками разгоняться и оттормаживаться.

На 5-м круге догнал основную группу пилотов, в которой находился Алексей Куцак, моя основная цель, но чтобы его опередить, нужно было для начала обогнать еще нескольких соперников. Первой жертвой стал Виталий Стоякин, его обошел на 6-м круге вполне классическим способом, разгон в воздушном мешке на прямой Кеммель и опережение на торможении перед Ле Комб. Вторым на очереди стал Гарри Гималдер, его прошел на 7-м круге, но все тем же самым способом.

За парой Хоптий-Куцак пришлось где-то три круга гнаться, пока подвернулась первая возможность атаки, и опять перед Ле Комб, только на этот раз я был позади и атаковал на позднем торможении, пытаясь проскользнуть по внешней траектории мимо Алексея. Быстро стало ясно, что в следующем левом места мне не останется, поэтому пришлось отступить. Тройная борьба, каждый пытается найти лазейку или воспользоваться малейшей ошибкой соперника, интересно! А я еще и дрифтить успевал ;Biggrin
10-й круг, очередная попытка атаки на Куцака, на этот раз по внешней траектории на торможении перед финальной шиканой. Проходим ее борт в борт с небольшим контактом, в этот же момент Иван сворачивает на пит-лейн. В 1-м повороте шины меня подвели, слишком широкая траектория получилась, Алексей этим воспользовался и смог провести контратаку по внутренней траектории. Ну и чего уж, если обострять, то до предела, успеваю поравняться с Алексеем перед О'Руж и входим в поворот параллельными курсами, только я это делаю по более выгодной траектории. А дальше кто-то может сказать, что я поступил немного жестоко, потому что в 3-м повороте оставил Алексею минимум пространства внутри поворота, но как по мне, это обычный жесткий гоночный маневр. Он итак узко заходил, поэтому мог вписаться только прилично замедлившись, не вышло, его сносит в мою сторону и после легчайшего контакта бортами Алексей уходит в занос.
Алексей, извини если что, но там мы вроде оба на риск пошли и для каждого из нас все могло закончиться гораздо хуже.

И вот наконец-то он, долгожданный пит-стоп! Вот только погодите, а ремонтировать мне подвеску или это займет целую вечность? Как же плохо, что меню пит-стопа сразу не показывает сколько времени понадобится механикам для ремонта :( Поэтому рисковать не стал, сменил шины, залил топливо и обвес подрихтовал.
После пит-стопа потерял 1-2 позиции, впереди оказались Хоптий и Гималдер. На разных кругах обоих подкараулил на ошибке, Гарри в Поуне широко вынесло, а Иван в финальной шикане с торможением промазал.

Я уже начал смотреть, сколько там до Мулика осталось, как в чате появляется надпись "SAFETY CAR", ну едрить твою... Понятно, что отрывы нивелируются и я смогу его легко догнать, но это же поломанная к чертям тактика :mad:
Самое смешное, что именно в этот раз я не тестировал расход на разных топливных смесях, поэтому вариант "заехать под SC, а там наэкономим" пришлось отбросить. Хотя мысль была сделать это на 18-м круге, но не рискнул, да и атаковать приятнее чем экономить :D
Всего пара кругов за SC, но это время кажется вечностью, внутри тебя все кипит, хочется лететь, атаковать, в общем в бооооооой! А вместо этого приходится ползти, едва нажимая педаль газа ;Sleep

Как только SC свернул на пит-лейн, следом за ним отправился и Мулик, хммм, странное решение, хотя если ему топлива хватало на оставшиеся 13 кругов без экономии, то почему бы и нет. Я же остался на трассе еще на три круга и после своей остановки вернулся позади Валерия. Несколько кругов преследования и все же удалось обойти его на торможении перед Ле Комб, еще один плюсик, на этот раз в борьбе за командный зачет.
Как и предполагал, пилоты впереди тоже проводили свои остановки, поэтому постепенно я вернулся на третью позицию. А почему только на третью!? Да потому что Виталий Стоякин заехал на пит-стоп под SC и смог растянуть бак на 14 кругов, топливо наверно во всевозможные резервуары залил, даже вместо питьевой воды :D

Виталия поздравляю с победой. А может и с подиумом, как судьи решат :)
Сергея Буцева с подиумом. Молодец, не перестает удивлять.
Ну и себя поздравлю с третьим местом и победой в чемпионате ;Angel


Огромное спасибо Алексею Куцаку за борьбу в чемпионате! ;Applause
Макс Буневич не даст соврать, я основным своим соперником назвал Алексея еще после тестов на Eastern Creek и вот оно как в итоге получилось, особенно напряженно на Имоле поборолись. Жаль конечно, что косвенно дисконнекты Алексея подвели в этот раз, но я и без них был настроен решительно :)
Да и не вся борьба завершена, еще ведь есть командный зачет ;)

Естественно, если бы сильные пилоты не пропускали много этапов, не сталкивались с проблемами зависаний или просто не забивали на чемпионат, то результат мог быть совершенно иным, как минимум, было бы гораздо интересней. То же касается и командного зачета.
Но все сложилось так, как сложилось, поэтому, Алексей, еще раз спасибо за борьбу ;Bravo


Фуууф, вроде все, устал не меньше чем от гонки :)
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
ты не мерцал, ты ехал как пьянь.
Да уж слов нет если ты оборону чистую называешь пьянью...Посмотрел красивая борьба была нигде ничего, просто кого то бомбит что как же так я был быстрее и мне не уступили дорогу!В общем обгонять научись, но нигде там ничего не было такого что ты сказал.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх