Round 10 - Brands Hatch

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 10 - Brands Hatch




Сессия: vrc-one.com DTM 2021 Пароль: vrc






Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY
Информационный канал гонки организован на сервере Team Speak 3 (адрес выше). Оповещение администрации будет проводиться только в канале «Teams» на сервере (и всех комнатах этого канала). В этом канале созданы комнаты для всех команд чемпионата и еще несколько комнат для свободных пилотов. По желанию, команды и свободные пилоты могут установить пароль на свою комнату, чтобы никто лишний зайти не смог. Для этого надо просто написать мне в ЛС на какую комнату какой пароль поставить. После этого вы можете заходить на гонку и сидеть в своей комнате один или командой. Если свободным пилотам не будет хватать комнат, то я создам еще. Иметь свой микрофон и что-либо говорить вам НЕ НУЖНО! Будет объявляться информация о появлении и уходе пейскара, а также о наличии медленных или стоящих машин на трассе.

Михаил Молодкин, Росс Гросман и Алексей Затонских не допускаются на этап по причине приостановки лицензии.

Штрафы на этап | Stage penalties
Race 1:
Pavel Ivashkin - +10 поз. на старте
Sergey Markin - +10 поз. на старте

Race 2:
Maks Bunevich - +8 поз. на старте

Объявления

1) ...

 
Последнее редактирование:

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
А что не в Инди конфиге как в старые добрые?
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
В целом по трассе - ОК. Есть пару рекомендательных предложений к организатору.
1. Сделать таблички точек торможения прозрачными - Это повысит стабильность пилотов в гонке.
2. Убрать кат в Вестфилде. Там все равно если выезжаешь широко, нужно поднимать ногу, резать там нечего.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC

Я все написал, что тебе не ясно?
Трасса предрасположена к вылетам в зоне торможения, что неизбежно приводит к сбиванию табличек. По скольку альтернативных ориентиров мало, это будет приводить к вылетам и возможно авариям в зонах торможений.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Я все написал, что тебе не ясно?
Трасса предрасположена к вылетам в зоне торможения, что неизбежно приводит к сбиванию табличек. По скольку альтернативных ориентиров мало, это будет приводить к вылетам и возможно авариям в зонах торможений.

Осторожнее с предложениями, а то таблички бетонными станут) А вообще ну собьют и собьют. Столько раз здесь ездили. Никогда проблем не было, поворчим и найдем новые ориентиры за круг-два. Плох тот пилот кто без табличек жить не сможет.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
1. Сделать таблички точек торможения прозрачными - Это повысит стабильность пилотов в гонке.
2. Убрать кат в Вестфилде. Там все равно если выезжаешь широко, нужно поднимать ногу, резать там нечего.
1. Ну ради стабильности, для тех, кто никогда не ездил на этой трассе, согласен.
2. Каты останутся как есть. Просто соблюдайте границы трассы.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
2. Каты останутся как есть. Просто соблюдайте границы трассы.
думаю речь шла о вылетах за пределы а не о том что регулярно делает Макс)) хотя учитывая сколько у нас катов допускается не вижу в этом проблемы как и с табличками.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
думаю речь шла о вылетах за пределы а не о том что регулярно делает Макс)) хотя учитывая сколько у нас катов допускается не вижу в этом проблемы как и с табличками.
В целом - да.
1. Ну ради стабильности, для тех, кто никогда не ездил на этой трассе, согласен.
Многие пристреливаются к табличкам, мало кто готовит резервные ориентиры. Оба варианта носят рекомендательный характер, я не настаиваю.
 
Последнее редактирование:

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Таблички, срезы... Лучше посмотрите какой вырез в отражении очков. Можно смело смотреть ей "в глаза", не придерётся. Фотограф- гений!
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
Таблички, срезы... Лучше посмотрите какой вырез в отражении очков. Можно смело смотреть ей "в глаза", не придерётся. Фотограф- гений!
Ну глаза тоже прикольные, хотя ,конечно, "вырез" важнее)
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Кстать попробовал я на днях трассу. Чет изменили там правила катов крайне радикально. Почти все вылеты в траву на которых ты почти разбиваешься заканчиваются еще и катом в добавку. Есть места которые оч уместно ограничены но большинство широких выходов не имеют логики в наказании.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Кстать попробовал я на днях трассу. Чет изменили там правила катов крайне радикально. Почти все вылеты в траву на которых ты почти разбиваешься заканчиваются еще и катом в добавку. Есть места которые оч уместно ограничены но большинство широких выходов не имеют логики в наказании.
Причем мы по этой самой трассе весной ехали.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Причем мы по этой самой трассе весной ехали.
Да и четко помню что тогда не было таких жестких катов. В связи с чем хочу поинтересоватька какое у нас на сервере кол катов допустимо ? Не хочется сюрпризов в день гонки.
 

poozik0

Постоялец
Гонщик VRC
Да и четко помню что тогда не было таких жестких катов. В связи с чем хочу поинтересоватька какое у нас на сервере кол катов допустимо ? Не хочется сюрпризов в день гонки.
были, я тогда сам на проезд по питу себе заработал
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх