Round 1 - Superloop Adelaide 500

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Да не, пускай остаётся так как есть, просто реально в той ситуации когда Дима начинает разгон, Росса понесло вправо- и то что он видел- это снос задней оси и Росс там чудом вырулил чтоб не развернуться на месте, в то время
А может в режиме Safety Car не стоит выдрючиватся . вилять в право влево , тормозить и разгонятся , греть там какие то тормоза .
Стоит ехать спокойно и держать скорость . Соотвественно у соперников впереди и позади будет четкое понимание как держатся за тобой .( конкретно не тебе пишу .в целом )
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
не знаю как кто . но
Я прошу сегодня всех гонщиков принимающих участие в гонке быть максимально корректным и подготовленым на трассе .
В первую очередь . Соблюдать букву регламента . Поведение и борьба с соперниками должна быть максимально акуратной и чистой .
Если вас жалеют админы это не значит что стоит вести себя так как большинство пилотов на предыдущих этапах .

проще выражаясь . Если я сегодня замечю очередную наглость . Будут приняты жесточайшее меры с моей стороны . Не зависимо от событий касающихся меня .
Спасибо за понимание

Выделил текст для безмерных и повершивших в себя !
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
А может в режиме Safety Car не стоит выдрючиватся . вилять в право влево , тормозить и разгонятся , греть там какие то тормоза .
Стоит ехать спокойно и держать скорость . Соотвественно у соперников впереди и позади будет четкое понимание как держатся за тобой .( конкретно не тебе пишу .в целом )
Тормоза нужно греть, резину в реакторе греть бессмысленно.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Тормоза нужно греть, резину в реакторе греть бессмысленно.

Тормоза можно греть без разгонов и торможении. Двигаясь на постоянной скорости с двумя нажатыми педалями. Тогда будет проще держать строй всем
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх