В целом нормально было. Найти виновных в завалах, провести с ними профилактическую беседу и можно ехать почти без Safety Car.
Скорее всего, за круг до финиша Safety Car вызвал именно я. Видел, что Алейников старается держаться за меня, потому хотел всех обхитрить. Разогнался в драфте, вышел правее, Алейников за мной. Вместе начали опережать соперников. Слева, вместо одного ряда было два, потому я в повороте держался как мог правее. Не рассчитал немного, коснулся стены и "зажевало". Так бы вышел интереснейший финиш.
Во время официального финиша тоже ошибся, но в этот раз тактически. Опять же, вышел правее из последнего поворота, разгонял Алейникова. За сотню метров до финиша вышел из драфта, что и было ошибкой. Соперники в левом ряду немного разгоняли друг друга, я этого не заметил. Мог вывести Алейникова на первое место, а сам был бы вторым или третьим. А так оказался лишь четвёртым. Сказывается отсутствие опыта на овалах.
По Вахольскому что-то непонятное вышло. Похоже, что на его стороне были лаги. Что интересно, его машина была всегда стабильна, пинг показывало 70-90. Ехал за Борисом под Safety Car, в один миг мы оказались в одной точке, машины сцепились. Его, словно отбросило назад в момент лага. Потом, в соседнем ряду, передо мной, вышло то же самое, только с Малием. Ближе к концу гонки такой же лаг вышел с Маковкиным. То есть, трижды лагал именно Вахольский. Нужно бы разобраться в причине.