Round 1 - Curitiba, Brazil

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Квалифицировался плохо - недоволен. Со мной что-то произошло в моральном плане, я не мог подхватить быстро свой обычный темп.
На гонку выходил с открытой тактикой: по ходу начала гонки нужно было определиться с тактикой 1 пит или 2 пита. По скорости обе тактики получались одинаковые. Но выбрал эконом режим, так как прикинул, что в борьбе буду терять не меньше чем при экономии топлива и резины.
Забавно было наблюдать как соперники позади норовились провести атаку, но аккуратничали и не решались пойти в решающую атаку (хотя я всегда оставлял место и только и ждал, что бы меня скорее обогнали и не мешали идти своим темпом). В итоге, в начале гонки, за нами с Владом постоянно тянулся паровозик где шла жаркая борьба. ЗЫ: не благодарите)
Должен сказать, что тактика меньшего пит-стопа очень рискована. Хоть и имеет ряд преимуществ, я не представлял чем эта авантюра может закончится, пока не дотянул до единственного пита просидев на трассе дольше всех (даже на 2 круга больше собственного напарника, у которого была такая же тактика). В какой-то момент уже думал что нафейлил - на прямой перед последнем кругом первого отрезка, заметил что топлива чуть более двух литров - оооочень мало даже для меня... За полторы минуты доковылял до боксов на парах и чуть не превысив скорость на пите - повезло, обошлось - поехал дальше - оставалось чуть более 40 минут гонки...
И вскоре я познакомился с вездесущим призраком Ромой. Чуть не расфигарился... При чем он появлялся во мне и рядом, даже если фактически был на трассе далеко от меня. А когда обгонял в конце гонки за позицию, то начисто переубедил меня сопротивляться - с такими лагами я просто отпустил газ и пожелал ему счастливого пути. Рома! О какой борьбе между нами ты там писал?) Для борьбы, соперник должен быть материален, а не телепортироваться словно Каспер. Сделай что-то со своим конектом, почитай рекомендации в шапке под спойлерами, или тебя больше не допустят к этапу с такими лагами. Ты реально мешал ВСЕМ.
На последних 10 минутах гонки у меня наступила настоящая гонка - я специально экономил с запасом, чтобы можно было побороться за позицию в конце гонки или защитить её, в случае необходимости. Так и вышло: резина уже держала плохо, потому взвинчиный темп аукнулся: не вытормозился в первом повороте - еле-еле вообще вытормозился - и тут же Алексей Куцак съел все секунды между нами. К тому времени я шел на 3й а Лёша на 4й позициях. Оставалось два круга до финиша, топлива и резины хватало сполна, потому я уже ехал ненапряжно и колупался пальцем в носу, как вдруг это происходит. Быстро возвращаюсь на траекторию, начинаю разгон и слышу как кто-то жужжит позади. Оглядываюсь (зеркала не было, только боковые, но в них нифига не видно), а там соперник уже в слипстриме... "Ну, всё - прощай подиум" - думаю. Леша сразу атакует на торможении. Но Куритиба полна траекторий! Не сдаюсь и еду по внешке, выходим бок-о-бок, теперь я внутри в следующем повороте. Пользуюсь этим и возвращаю позицию. Алексей провел ещё пару атак перед финишем и украсил тем самым сей праздник. Возможно у него таки получилось бы совершить обгон - он был очень близок - но видимо и у него резинка тоже начала плыть - на повторе трансляции видел, как у него постоянно срывало заднюю ось.
Вот так вот: 197 литров, 1 комплект шин, 69 кругов - подиум. :)

Отдельные слова благодарности Саше Малию, за проделанную работу в подготовке чемпионата на высшем уровне. Не знаю от куда у него постоянно берутся силы - это единственный человек, из всех кого я знаю, кому следует ставить памятник при жизни! Сайт-бессоные ночи-работа-сайт.... и так по кругу... Огромный респект всем организаторам. Лихачём не меньший красава - такой же полуночник. За автоапдейтер отдельное спасибо! Я уже давно мечтал о такой програмулине.
Ну, а судьям - сил, терпения и справедливости! Сами захотели считать срезки - воля ваша) Смотря трансляцию, я понял что тут работы вам хватит на долго)

Альберту мега респект и спасибо тоже!
У тебя талант вылавливать самые интересные эпизоды из гонки! Хороший спич и мастерское управление камерой - я даже не знал, что так можно:cool:

Спасибо всем, кто пришел. Пилоты адекваты, многие выросли в мастерстве. Так держать! Братилов! Братишка! Отдельные поздравления! Доехал и вроде даже никому не помешал! Молоток!:cool:
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
Альберту мега респект и спасибо тоже!
У тебя талант вылавливать самые интересные эпизоды из гонки! Хороший спич и мастерское управление камерой - я даже не знал, что так можно:cool:


Тебе спасибо, что позвал) Про камеры - ты же видел мои обзоры гонок, думал я так в прямом эфире не умею?)
 
  • Like
Реакции: Ross

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Да,по-моему Роман реальное приведение! Летучий Холандец.Напомнил мне кино "Маска" ,когда Кери с соседкой в коридоре срался и прыгал в разные стороны
Походу сейчас все будет нормально!) Вроде кое как настроил свой чудо интернет, с Максимом сейчас проверили на серваке,лагов нет вообще и пинг стал 101,а не 800) Выключил Брандмауэр,защитник виндовс и повесил выше свой 3G модем и пока все ок, надеюсь что так оно и будет!
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Ну, а судьям - сил, терпения и справедливости! Сами захотели считать срезки - воля ваша) Смотря трансляцию, я понял что тут работы вам хватит на долго)
факт в том, что лучше не собирать их так много ))))) и протестов что-то не видать )
 

funny

Постоялец
Гонщик VRC
Блин реально обидный сход по глупейшей причине! Учитывая, что я буду далеко не на всех этапах - потеряно много очков на ровном месте) Видимо я совсем уже не торт:D
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Блин реально обидный сход по глупейшей причине! Учитывая, что я буду далеко не на всех этапах - потеряно много очков на ровном месте) Видимо я совсем уже не торт:D
Да ладно хорошо в 5ке держался, уверен мог бы на подиум претендовать!
 
Верх