Round 1 - Clipsal 500 Adelaide

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Кстати дождя так и небыло на гонку ... А вы тут про ризину =)) Стасику вообще бы было трудно .
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Мне еще понравилась теория о том, что кто ехал быстрее 1.19 читер)
А я так и непонял как Алейников разагнался в гонке 254 км в час . Если судить по тому что вы пишите , машины до ужаса медленные и после обновления вообще жопа ... По мне так после обновления ничего непоминялось
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
А я так и непонял как Алейников разагнался в гонке 254 км в час . Если судить по тому что вы пишите , машины до ужаса медленные и после обновления вообще жопа ... По мне так после обновления ничего непоминялось
Отвечу за Алейникова:

Я вышел из поворота чуть лучше Ярослава и оказался в слип стриме, так я и развил 254км/ч)
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Я вышел из поворота чуть лучше Ярослава и оказался в слип стриме, так я и развил 254км/ч)
он всю гонку так ехал . что за дебила меня счетаете ? какой слиб стрим у вас у обоих а так же у Неведомского максималка 254 а то и 256... и ты учти что топливо дает вес и в гонке максималка у всех была 240. 247 ...... и люди попросту не могли попасть в поворот ... при велянии руля переднии покрышки жрет Я поставил малый угол поворота руля на 800 % и у меня жрало резину , а при этом тиряется скорость . и прости ты пишишь тут что у тебя жудкие проблемы и 6 не включалась .. дак как же так то ... а Алейников вообще всех как стоячих обходил ... не было у него проблем ни с заносами ... да вообще как порельсам ... !!!!!!!!
ох товарищи пора вас проверять !
 
Последнее редактирование:

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Больше того если сейчас зайти на сервер убрать заднее крыло поставить его на 10 .. потом убрать тгоин ин на 0,000 и так же задний Пакерс еще накрутить на минимум вообщем облегчить машинуу как это возможно .. и скорость на прямой будет 240 максимум 249 и то есть задевать забор на выходе ... и еще больше того у тебя это получится сделать максимум один два раза ...
Я вам больше скажу , машина не устойчива в поворотах .. совершенно не устойчива ... при угле поворота 800 % боковая часть машины припадымается за счет мягкой подвески
У тебя же она не припадымается а гнется в поворотах ... гнется кузов а вот подвеска остается на трассе как влитая ... в некоторых частях трассы очень высокие поребрики налетев на них машина цепляет днищем ( ДНИЩЕМ ) не как ты не проедишь без срыва ... вы же пролетаете эти поребрики кагбудто их нет ...
за это неделю я неоднакратно просил тебя в чате скинуть мне сетт .. потому что я реально непонимал как это так .. и за счет чего это все . Но ты игнорил ... вообщем посмотрим на вас ...
 
Последнее редактирование:

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Так, Женя и все кто любит поговорить, для вас будет создана тема курилка, там что хотите делайте, а здесь попрошу не срать.
 

robdid

Постоялец
Гонщик VRC
Мне понравилось.Много борьбы.Немножко настроение испортили аварии. Да них был на очень хороших позициях и оставалось до финиша совсем не много. Машиной довольно сложно управлять, и она легко переворачивается, ( такого не было в РФ1 ), даже от мелкого толчка или налетев на поребрики. В обеих гонкаx пришлось побывать на крыше ( и видел не только я ). Во второй гонке после несколько переворотов потерял ориентацию даже куда трасса идёт, поэтому и другим помешал. Будем ждать другой гонки.
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
облегчить машинуу как это возможно .. и скорость на прямой будет 240 максимум 249 и то есть задевать забор на выходе ... и еще больше того у тебя это получится сделать максимум один два раза ...
Не выдумывай. Я за три часа до гонки скачал мод и трассу. Ехал на дефолтных настройках, изменил только коробку, выставив самую короткую. При этом, уже кругов через десять ехал 250км\ч. Потому, не нужно нагнетать. Поработай немного над собой. Обратил внимание, что ты уже в разы лучше обращаешься с резиной, в сравнении с прошлым чемпионатом. Значит, работаешь над ошибками, прогрессируешь. Это не может не радовать.
Теперь тебе нужно поработать над скоростными поворотами. В девятом повороте можно очень много терять, из-за одной лишь нерешительности. Я проходил его на скорости 200-215. Пару раз удавалось пройти на 220, без касания стен. Если лидеры настроили подвеску, то могли и быстрее пройти. А вот в гонке пришлось в повороте жёстко оттормаживаться, потому что соперник передо мной входил на 180км\ч. Вот и прикинь какая потеря по времени на одной только прямой между 180 и 220км\ч. Вот в каждом повороте понемногу теряешь, отсюда и такая разница во времени.
ох товарищи пора вас проверять !
А вот для этого введён античит, которым все обязаны пользоваться. а раз им пользуются, значит всё в порядке.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Мне понравилось.Много борьбы.Немножко настроение испортили аварии. Да них был на очень хороших позициях и оставалось до финиша совсем не много. Машиной довольно сложно управлять, и она легко переворачивается, ( такого не было в РФ1 ), даже от мелкого толчка или налетев на поребрики. В обеих гонкаx пришлось побывать на крыше ( и видел не только я ). Во второй гонке после несколько переворотов потерял ориентацию даже куда трасса идёт, поэтому и другим помешал. Будем ждать другой гонки.
Да почему же, вроде были красивые тогда кульбиты, особенно я любил на паребриках переворачиваться:)
Вот старое видео наше:)
 
Последнее редактирование:

Neyadov

Начинающий
Гонщик VRC
Кстати машина больно крепкая, елозить по стенам вполне можно, не боясь прокола итд.
 

Striker

Участник
Гонщик VRC
Кстати машина больно крепкая, елозить по стенам вполне можно, не боясь прокола итд.
Да, но переднее крыло у моей Volvo вчера было как на формуле, даже по касательной слетает на раз-два. Пришлось менять вид повреждений в гиде на формульный, чтобы видеть его наличие.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Да, передние крылья вчера отлетали на ура.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Сергей я откатал на трассе неделю! И очень внематльно наблюдал за этим .
Плохо наблюдал значит, я ехал до поворота скоросного 251 км\ч, если идти там в слипстриме то можно разогнаться до 255-260, плюс если правильно настроить прижим, машина может ехать сама по себе те самые 254 км\ч. Не понимаю, почему это тебя так возмущает.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
А он всегда чем-то возмущается. Привыкнешь со временем. : )

Я уже привык, просто не могу понять причину возникновений таких возмущений.)

Женя, а что у тебя за руль?

Обзор гонки будет?)
 
Последнее редактирование:

robdid

Постоялец
Гонщик VRC
Машиной довольно сложно управлять, и она легко переворачивается, ( такого не было в РФ1 ), даже от мелкого толчка или налетев на поребрики. В обеих гонкаx пришлось побывать на крыше ( и видел не только я ). Во второй гонке после несколько переворотов потерял ориентацию даже куда трасса идёт, поэтому и другим помешал
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Последние минуты ролика кто спрашивал почему был за два круга до финиша пейскар, вот потому что Роби 2 раза перевернулся и в него многие врезались...конечно как с Самохваловым сцепились...и в стену....
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх