Round 1 - Clipsal 500 Adelaide

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Как говорят в Австралии 1,2,3 на финише второй гонки. Неплохо)
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Решил попрактиковаться в видеомонтаже. На скорую руку состряпал вот такую нарезочку по своей первой гонке в Аделаиде. Надеюсь вам понравится.
Удивительно, как при всём обилии приключений на трассе удалось финишировать на 7 месте!
Есть мысли подготавливать полные обзоры гонок, но техника не самая мощная - качество захвата не могу сделать на максимум. В добавок время на поиск моментов и съёмка кадров занимают много времени - потому хочу предложить участникам самостоятельно делать съемку красивых кадров из ваших гонок (или, хотя-бы, присылать список ваших моментов с указанием времени гонки, когда происходил момент) и передавать их мне, после чего я буду их оформлять в красивый обзор. Ну, или может найдётся активист, который будет оператором, снимая красивые моменты в хорошем качестве, а я уже буду их клеить.
Пишите ваши мнения на этот счёт.
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
Решил попрактиковаться в видеомонтаже. На скорую руку состряпал вот такую нарезочку по своей первой гонке в Аделаиде. Надеюсь вам понравится.
Удивительно, как при всём обилии приключений на трассе удалось финишировать на 7 месте!
Есть мысли подготавливать полные обзоры гонок, но техника не самая мощная - качество захвата не могу сделать на максимум. В добавок время на поиск моментов и съёмка кадров занимают много времени - потому хочу предложить участникам самостоятельно делать съемку красивых кадров из ваших гонок (или, хотя-бы, присылать список ваших моментов с указанием времени гонки, когда происходил момент) и передавать их мне, после чего я буду их оформлять в красивый обзор. Ну, или может найдётся активист, который будет оператором, снимая красивые моменты в хорошем качестве, а я уже буду их клеить.
Пишите ваши мнения на этот счёт.
После просмотра по ходу пересмотрю свою тактику.Столько интересного пропускаешь если если едешь в 10ке. Нах квалу,даешь старт с конца.Поставлю на крышу гугловскую камеру и буду с вискарем по вечерам крутить киношку .Такая веселуха ,одних "ушей" считать замучаешся,а уж про контакты/развороты вообще молчу.Полный FULL!

ps Впору о штатном режиссере задуматься))
 

Алексей Осипов

Участник
Гонщик VRC
1. Станислав Шкуренко
2. Ярослав Хрусталев
3. Гонка 1 время -смотреть с 1615 до 1650
4. Не правильная езда под Safety Car

1. Станислав Шкуренко
2. Алексей Осипов
3. Гонка 1 время - 1784 ( Safety Car стартовал 1783 )
4. обгон под Safety Car

если конечно это аргумент, то обогнал под Safety Car я из за того, что не понял в какой момент вылезла табличка Safety Car, а именно во время обгона или до него. В свою очередь Станислав мог в любую минуту вернуть свою позицию обогнав меня обратно под Safety Car, но он проехал за мной круг или два не вернув себе позицию.
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
1.Алексей Осипов
2. вероятнее всего это был Станислав Шкуренко, но для уверенности посмотрю еще повтор дома и точно скажу
3. 1-я гонка
4. удар повлекший потерю 5 позиций и всей остальной гонки (такому пилоту вообще надо сделать дисквал на 5 гонок или вообще до конца сезона, он убил пол пилетона, что детский сад, как под Safety Car можно врезаться, испортил всю гонку)

1. Алексей Осипов
2. имя пилота ссобщу при повторном просмотре.
3. 1-я гонка
4. удар повлекший потерю 9 позиций и всей гонки.
Да я же пол года назад написал, что я испортил вам гонку друг, если там не влом почитай мои комментарии по этому поводу) Я же не спорю и мне уже вроде дали штраф за этот момент это раз.
А во-вторых я вынес только тебя и еще одного человечка ( но у него фамилия трудная для произношения ) :D, а не пол пелетона из ваших слов
А в третьих я не врезался ни в тебя ни в кого больше под Safety Car, максимум легкий контакт из-за того что наш лидер не умеет ездить под Safety Car, он уже получил наказание)
если конечно это аргумент, то обогнал под Safety Car я из за того, что не понял в какой момент вылезла табличка Safety Car, а именно во время обгона или до него. В свою очередь Станислав мог в любую минуту вернуть свою позицию обогнав меня обратно под Safety Car, но он проехал за мной круг или два не вернув себе позицию.
А здесь как только я увидел табличку сразу же скинул газ, причем там тайминги просто капец я немного ошибся в том повороте, и буквально как только возращался на траекторию ( пробывал ) сразу появилась табличка SC и ты в этот момент ( скорее всего ) подумал что я просто ошибся и пропустил тебя, но не т.к сразу появилась табличка я и сбросил газ) Ну это хорошо видно на повторе, и тебя я не обгонял т.к под Safety Car любые обгоны запрщены, я не хотел рисковать попытаться тебе обогнать и создавать аварийные ситуации или завалы и потом бы мы полтора года разбирались кто виноват, а кто нет)
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Мои дичайшие извинения Осипову и еще Куликаускусу, я не специально честно, с такими SC в жопу такие гонки можно засунуть, я хотел еще на первом выезде написать в чат но думаю пох глянем что будет, НАХЕРА ЕХАТЬ 100 КМ/Ч, вы гребаный пейс-кар а не ЗАЗ 968м, я из-за этого ванючего Safety Car угробил двум людям гонку, нахера ехать 80 км с натягом если можно валить 200 на ванючем камаром Safety Car, АЛЕ я это еще на тестах говорил, благодаря вам я испортил 2 людям гонку, если после первого случая там надо глянуть повтор то после второго я просто испортил человеку гонку ( кстати Дядя Осипов ты меня под Safety Car обогнал ) ну то уже не суть ваще посрать, и просто после этого я перехотел здесь ехать, просто и не надо меня учить греть резину мне абсолютно пофигу на ваше мнение, я грел ее как только могу, но вы сука на своем ванючем Safety Car ели плелись, и не дали нормально прогреть резину из-за этого просто пострадали не виновные люди, в жопу я не собираюсь портить людям гонки из-за таких ванючих Safety Car
p.s: 30-35 фпс это максимум что было в гонке, при то что все на лоу стоит
вот что я написал сразу после того как я тебя вынес, так что сорян я ж ниче не отрицаю)
 

Алексей Осипов

Участник
Гонщик VRC
Да я же пол года назад написал, что я испортил вам гонку друг, если там не влом почитай мои комментарии по этому поводу) Я же не спорю и мне уже вроде дали штраф за этот момент это раз.
А во-вторых я вынес только тебя и еще одного человечка ( но у него фамилия трудная для произношения ) :D, а не пол пелетона из ваших слов
А в третьих я не врезался ни в тебя ни в кого больше под Safety Car, максимум легкий контакт из-за того что наш лидер не умеет ездить под Safety Car, он уже получил наказание)

А здесь как только я увидел табличку сразу же скинул газ, причем там тайминги просто капец я немного ошибся в том повороте, и буквально как только возращался на траекторию ( пробывал ) сразу появилась табличка SC и ты в этот момент ( скорее всего ) подумал что я просто ошибся и пропустил тебя, но не т.к сразу появилась табличка я и сбросил газ) Ну это хорошо видно на повторе, и тебя я не обгонял т.к под Safety Car любые обгоны запрщены, я не хотел рисковать попытаться тебе обогнать и создавать аварийные ситуации или завалы и потом бы мы полтора года разбирались кто виноват, а кто нет)

Станислав, я не спорю, может ты отличный парень в жизни, но гонщик ты хреновый ))) под Safety Car это только твоя вина и ни кого больше, ты должен контролировать расстояние до впереди идущей машины (в этой серии даже стоп сигналы оставили для таких как ты), а вернуть позицию под Safety Car это элементарно, к примеру в первой гонке кто то пролетел под Safety Car (кажется это вообще ты был), то потом весь пилетон сам обогнал и вернул свои позиции, дабы не подставлять пилота который ошибся и вернуть свою законную позицию. Огромный тебе совет, когда едешь под Safety Car то не едь упершись прямо в заднюю часть соперника, выкатывайся с любой стороны но не прямо в зад и поглядывай на стоп сигналы. в ф1 их вообще нет и как то справляются)) . я надеюсь таких аварий больше не будет, так как я вообще потерял смысл готовится, если даже под Safety Car могут убрать (2 раза). Вообще не обижайся, но тебе нужно больше вката и умения борьбы, не переоценивай свои возможности.
 

Алексей Осипов

Участник
Гонщик VRC
вот что я написал сразу после того как я тебя вынес, так что сорян я ж ниче не отрицаю)

Станислав и еще пилота очень красит вежливость и уважение к другим, ты как пацан за гаражами общаешься, думаю ты не видел таких пресс конференций до или после гонок. я не знаю твой возраст, но такое общение не пойдет.
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Станислав, я не спорю, может ты отличный парень в жизни, но гонщик ты хреновый ))) под Safety Car это только твоя вина и ни кого больше, ты должен контролировать расстояние до впереди идущей машины (в этой серии даже стоп сигналы оставили для таких как ты), а вернуть позицию под Safety Car это элементарно, к примеру в первой гонке кто то пролетел под Safety Car (кажется это вообще ты был), то потом весь пилетон сам обогнал и вернул свои позиции, дабы не подставлять пилота который ошибся и вернуть свою законную позицию. Огромный тебе совет, когда едешь под Safety Car то не едь упершись прямо в заднюю часть соперника, выкатывайся с любой стороны но не прямо в зад и поглядывай на стоп сигналы. в ф1 их вообще нет и как то справляются)) . я надеюсь таких аварий больше не будет, так как я вообще потерял смысл готовится, если даже под Safety Car могут убрать (2 раза). Вообще не обижайся, но тебе нужно больше вката и умения борьбы, не переоценивай свои возможности.
нее ты меня с кем то путаешь))) я до Safety Car ехал в топ-5 или топ-7 максимум, и постоянно с кем то боролся так что я никого не обгонял и не возращался никуда, я пробывал нормально контролировать, но повторюсь наш лидер не умеет под Safety Car ездить) т.к первый раз он просто накатом катил по 3 сектору, а во второй раз он после шпильки давай по газам уже наверное хотел разгоняться, и в последний момент скинул скорость капец) и поэтому я пытался сразу отыграться и вот такая вот беда получилась(
p.s: если глянуть повтор ( но в этом уже нет смысла ) то я тебя в шпильке специально пропустил, т.к мне было очень стыдно из-за того косяка, может это было не сильно заметно но все же)
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Станислав, я не спорю, может ты отличный парень в жизни, но гонщик ты хреновый ))) под Safety Car это только твоя вина и ни кого больше, ты должен контролировать расстояние до впереди идущей машины (в этой серии даже стоп сигналы оставили для таких как ты), а вернуть позицию под Safety Car это элементарно, к примеру в первой гонке кто то пролетел под Safety Car (кажется это вообще ты был), то потом весь пилетон сам обогнал и вернул свои позиции, дабы не подставлять пилота который ошибся и вернуть свою законную позицию. Огромный тебе совет, когда едешь под Safety Car то не едь упершись прямо в заднюю часть соперника, выкатывайся с любой стороны но не прямо в зад и поглядывай на стоп сигналы. в ф1 их вообще нет и как то справляются)) . я надеюсь таких аварий больше не будет, так как я вообще потерял смысл готовится, если даже под Safety Car могут убрать (2 раза). Вообще не обижайся, но тебе нужно больше вката и умения борьбы, не переоценивай свои возможности.
я не профессионал по кузовам) Но раньше когда я гонялся кузова были чучуть другие)
Станислав и еще пилота очень красит вежливость и уважение к другим, ты как пацан за гаражами общаешься, думаю ты не видел таких пресс конференций до или после гонок. я не знаю твой возраст, но такое общение не пойдет.
21 год ;) а такая речь т.к я был 3-4 года в очень плохой игре, под название дота2(
 

Алексей Осипов

Участник
Гонщик VRC
нее ты меня с кем то путаешь))) я до Safety Car ехал в топ-5 или топ-7 максимум, и постоянно с кем то боролся так что я никого не обгонял и не возращался никуда, я пробывал нормально контролировать, но повторюсь наш лидер не умеет под Safety Car ездить) т.к первый раз он просто накатом катил по 3 сектору, а во второй раз он после шпильки давай по газам уже наверное хотел разгоняться, и в последний момент скинул скорость капец) и поэтому я пытался сразу отыграться и вот такая вот беда получилась(
p.s: если глянуть повтор ( но в этом уже нет смысла ) то я тебя в шпильке специально пропустил, т.к мне было очень стыдно из-за того косяка, может это было не сильно заметно но все же)


думаю в этой гонке топ 5 или топ 7 не показатель, так как я с последнего до 3-го доехал. я видел как ты едешь и это очень опасно в плане не стабильности и кучи других факторов. и будь добр, давай общаться на нормальном русском языке )) я думаю ты представляешь как я был зол после двух ударов под Safety Car и не написал ни одного оскорбительного слова.
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
думаю в этой гонке топ 5 или топ 7 не показатель, так как я с последнего до 3-го доехал. я видел как ты едешь и это очень опасно в плане не стабильности и кучи других факторов. и будь добр, давай общаться на нормальном русском языке )) я думаю ты представляешь как я был зол после двух ударов под Safety Car и не написал ни одного оскорбительного слова.
так стоп, или я шот не пойму или где я тебя под Safety Car цеплял? оО либо я дядя и не помню либо не знаю я не помню такого если честно, а если и цеплял то извиняйте)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх