Round 1 - Adelaide 500

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
Первый этап позади. Он получился нервным и напряжённым.

За много лет участия, в первый раз по-настоящему проехал в Аделаиде. Трасса напомнила Монако, отсюда и мой стратегический настрой на доезд. Не нравятся мне трассы, где стенки очень близко (привет Лонг Бич из GT3).

На тестах относительно неплохо настроил машину, выбрав консервативные настройки на гонку.

В квалификации выжал из машины всё, на что она была способна при текущих настройках. Обе попытки были не идеальны: уходя на второй БК, упёрся в Женю Загладько, а на второй квалификационной серии, при начале БК перед мной кто-то выскочил из боксов. Синие светофоры?! Зачем на них смотреть? Поедем прямо! Пришлось вернуться в боксы не солоно хлебавши.

Гонка 1. Учитывая конфигурацию Аделаиды я знал, что первые связки повороты будут сопровождаться столкновениями. Не ошибся. Стартовал средне, мчусь к первому повороту, прохожу шикану и бам - получаю удар справа - Загладько решил меня протащить несколько метров поперёк трассы.

Сбросил меня и поехал дальше атаковать соперников. Мне пришлось развернуться, так я откатился на последнюю позицию.

К счастью, Safety Car выручил и я смог догнать пелетон. Хотелось бы отметить игнорирование сообщений от Safety Car пилотом Эдуардом Царёвым. Если появляется первое сообщение, то обгонять запрещено. Дважды по ходу гонки, Царёв игнорировал Safety Car и обгонял меня в моменты объявления об Safety Car (отправлено в протесты).

Нервная гонка завершилась на 9-м месте. Вообще моя цель была завершить гонки на 10 или 11 месте.

Гонка 2. Старт прошёл без проблем и учитывая проблемы лидеров, я выбрался на высокое пятое место. К моему большому сожалению, педальный блок сдвинулся, что привело к тому, что моя правая нога начала неметь. Это разрушило мою гонку. Пока я отстаивался в кармане перед 3 поворотом, поправляя блок педалей, соперники умчались вперёд и я откатился на 13 место.

Вообще этот этап запомню, как новые настройки кресла и блока педалей. Впервые за долгие сезоны я сидел удобно и управлять машиной было одно удовольствие. Досадно, что педали «уехали» в самый неподходящий момент.

Борьба на трассе была с попеременным успехом, но итог один - 12 место. Что ж, первые очки в чемпионате, а главное я финишировал во всех двух гонках, чем обеспечил нашу команду Astromega первыми очками в КК.

Спасибо за борьбу. Встретимся в Альберт-Парке.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
я говорю в целом
что касается вчера ну изрядно накатали . проризинино было даже кое где
Изрядно или нет, но баланс тормозов тебе надо поменять! Не ужели ты это сам не понимаешь или тебе нравится, когда с передних колес дым идет?) Дело твое конечно, но ты же явно быстрее поедешь из-за этого!
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Перевожу сюда, что бы не засорять тему апелляций.
Роман, скажи пожалуйста, куда я должен поворачивать в левом повороте если меня сносит наружу, конечно же влево. Да, я ошибся, открыл калитку, но я совершенно не должен был вылетать с трассы, только чтобы не помешать тебе. Повторюсь, моя машина смещалась только наружу, вплоть до самого контакта, смотри повтор внимательно. Если ты решил воспользоваться моей ошибкой и у тебя это не вышло, то не надо перекладывать свою вину меня.
Я не говорю, что ты полностью виноват в этом инциденте и может быть я также себя повел на твоём месте, но и моей вины я там не вижу. По этому это ГИ и только!
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Я не говорю, что ты полностью виноват
Потому что вины моей там нет. Нет ее там. Понимаешь? Я не пытался обороняться, разве это не ясно? Моей задачей в тот момент было не улететь с трассы, с чем я успешно справился, хотя и вынесло меня до самой линии. До самого контакта внутрь я не сместился ни на миллиметр. То, что ты не смог воспользоваться всем этим свободным пространством, это только твои проблемы. Сам же писал, что внутри там сложно вписаться, а снаружи у тебя был соперник, но ты рискнул, маневр не прошел, так будь добр, ответь за это.

но и моей вины я там не вижу. По этому это ГИ и только!
Пошел в атаку, зацепил соперника который не оборонялся, отправил его в отбойник, вины нет.
Л - логика.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Потому что вины моей там нет. Нет ее там. Понимаешь? Я не пытался обороняться, разве это не ясно? Моей задачей в тот момент было не улететь с трассы, с чем я успешно справился, хотя и вынесло меня до самой линии. До самого контакта внутрь я не сместился ни на миллиметр. То, что ты не смог воспользоваться всем этим свободным пространством, это только твои проблемы. Сам же писал, что внутри там сложно вписаться, а снаружи у тебя был соперник, но ты рискнул, маневр не прошел, так будь добр, ответь за это.


Пошел в атаку, зацепил соперника который не оборонялся, отправил его в отбойник, вины нет.
Л - логика.
В атаку я пошёл только по одной причине, что ты ошибся и дал мне место для этой атаки,а вот если бы я тебя просто запоровозил бы в забор, тут бы я был полностью виноват, а в этом случае ты мог просто приопустить газ, видя что я уже внутри и контакта не избежать. Ладно,что спорить тут, пускай решают судьи, я тебя услышал, ты меня. Надеюсь обид ни каких не будет.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
В атаку я пошёл только по одной причине, что ты ошибся и дал мне место для этой атаки
Это просто топовое оправдание своей вины. Смогу провести маневр... не смогу... Ааа пофиг, меня же провоцируют. В атакуууу!
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
я все понимаю посмотрели файлы. логи. возможно не было зафиксировано отказа тормозов. потому что при столкновении. горели задние габариты. но умышленного действия. с моей стороны. сторону Бутцева . не было. я говорю это однозначно. по простой причине, потому что я не мог этого сделать. не в моих правилах. вытворять такое на трассе. и умышленно. ударять соперника.

что касается самих отказа тормозов. по видимому, это связано самим рулем. нужно все тщательно проверить перед предстоящим этапам.
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
Если бы пилоты ещё в обязательном порядке записывали телеметрию и по требованию судей предоставляли на просмотр, то многие вопросы бы отпали.

Вот что, а телеметрия не будет лукавить и покажет нажимал ли кто-то на педаль тормоза или нет. И вообще может показать, что произошло в том или ином месте.

Как ты говорил, у тебя руль и педали от разных версий логитека. Возможно, тебе стоит переназначить педаль тормоза. Например, у меня тормоз на сцепление, так как оригинальный тормоз G25 - слишком тугой.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх