Регламент чемпионата

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Dr.ON-fog

Постоялец
Гонщик VRC
Вот по поводу лимитатора вопрос. Меня смущает, что лимитатор можно снимать только при пересечении финишной черты. Как это будет контролироваться? Кто-то раньше кто-то позже выключит.
Еще это убивает борьбу на старте. Первый выключит лимитатор и уедет, пока второй доедет до этой линии. В итоге после старта пелотон растянется.
Так на то и старт с хода, чтобы не было особо борьбы на старте - это же Endurance, борьба на дистанции. А за ускорение раньше положенного - фальстарт по логике и штраф.

Лимитатор для лидеров, а твоя задача не обогнать до финишной черты.
"Когда пилот пересекает финишную черту, он имеет право отключить ограничитель скорости, начать ускоряться и обгонять." Вроде как для всех это правило. Команды "грин флаг", как я понял, не будет, так что каждый стартует по ориентиру линии старт-финиш. Поправьте, если не прав.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Меня смущает, что лимитатор можно снимать только при пересечении финишной черты. Как это будет контролироваться? Кто-то раньше кто-то позже выключит.
Мы весь прошлый чемп WEC так стартовали и проблем не было. На повторе проверить лимитатор проблем нет.
Еще это убивает борьбу на старте.
А борьбы на старте быть не должно. Это же эндуранс. У вас впереди целых полтора часа. Данный формат старта как раз для того и сделан, чтобы вы не поубивали друг друга на первом круге.
Какой будет штраф за фальстарт?
Зависит от того, в какой момент пилот начнёт ускорение.
Safety Car же будет на сервере, пусть просто в чат команду Грин флаг даёт
Грин флага не будет, поскольку каждый пилот начинает разгон в своё время, при пересечении финишной черты.
Лимитатор для лидеров, а твоя задача не обогнать до финишной черты.
Лимитатор для всех! Независимо от позиции, ты имеешь право выключить его только когда ты сам пересекаешь финишную черту!
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Грин флага не будет, поскольку каждый пилот начинает разгон в своё время, при пересечении финишной черты.

Лимитатор для всех! Независимо от позиции, ты имеешь право выключить его только когда ты сам пересекаешь финишную черту!
Но это ж бред. Это последняя машина стартует когда лидер уже полкруга проедет. В ВЕКе то я так понимаю у вас гонки подлиннее были хотя бы
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Лимитатор для всех! Независимо от позиции, ты имеешь право выключить его только когда ты сам пересекаешь финишную черту!
Ты хочешь сказать, что если я на 3 секторе не много отстал от спереди идущего, то я не могу выключить лимитатор и приблизится вплоть до стартовой линии? То есть перед самым стартом включу и только после финишной черты его выключу. Я это имел ввиду и это не запрещено я думаю, иначе это бред)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Но это ж бред. Это последняя машина стартует когда лидер уже полкруга проедет.
Это нормально. Так и должно быть.
Ты хочешь сказать, что если я на 3 секторе не много отстал от спереди идущего, то я не могу выключить лимитатор и приблизится вплоть до стартовой линии? То есть перед самым стартом включу и только после финишной черты его выключу.
Если ты внимательно читал процедуру старта, то должен был заметить, что сначала ты догоняешь машину впереди, а потом включаешь лимитатор. А дальше, поскольку все едут на лимитаторе, ты не можешь отстать.
В начале третьего сектора лидер пелетона замедляется и включает ограничитель скорости. Остальные пилоты догоняют лидера и тоже включают ограничитель скорости.
А с отключением лимитатора будь осторожен. Каждый инцидент уникален, но я не могу тебе гарантировать, что ты не получишь штраф, в случае отключения лимитатора до конца круга. Будем считать, что я предупредил.
 

schumacher71

Постоялец
Гонщик VRC
Давайте слелаем что когда догнал впереди идущего вкл.лимитатор и до линии старта нельзя отключать- а то как писал выше рома- если вдруг завтикал(отк-снова доганяешь- включаешь) то все позади начнут то самое делать, и будет четр пойми что. 2. На счет синих флагов. - предлагаю сделать синии флаги активные для всех- то есть если пилоту показали С.Ф. Он должен пропустить бистрого пилота. А то там и не написано( если гт3 доганяет гт3- что делать ) если гт3 доганяет гте) даже как пилот гт3 будет знать что его догнал гте и типа пустит его где то там на прямой, где у него есть приимущество. А если гт3 доганяет гт3 , он может и не найти удобного места для обгона гт3, и будет терять за немного медленным гт3.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Уточни, пожалуйста, какие могут быть варианты.
Смотря как рано ты начнёшь ускоряться, сколько отыграешь и т.д. Соответственно штраф от 5 секунд и выше.
Давайте слелаем что когда догнал впереди идущего вкл.лимитатор и до линии старта нельзя отключать
То есть как написано в Регламенте. :D
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Изменения в Регламенте.
5.10.1 Правила борьбы между классами GTE и GT3 аналогичны правилам борьбы внутри класса.

5.10.2 Пилот обязан выполнять правила синих флагов (п. 5.10) независимо от класса машины, которая находится позади него на трассе.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Изменения в Регламенте
6.6.1 Очки по итогам основной гонки начисляются участникам чемпионата в следующем порядке:
1st: 36 points
2nd: 30 points
3rd: 27 points
4th: 24 points
5th: 22 points
6th: 20 points
7th: 18 points
8th: 16 points
9th: 14 points
10th: 12 points
11th: 10 points
12th: 8 points
13th: 6 points
14th: 4 points
15th: 2 points
1 point: Для каждой машины, финишировавшей ниже 15й позиции в абсолютном зачете.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх