Блин, почему никто просто не попросит накинуть всем GT3 по мешку картошки, чтобы темп упал и куча проблем уйдет сама собой
Лихачев говорил что у него нет столько, придется по всему сайту собиратьБлин, почему никто просто не попросит накинуть всем GT3 по мешку картошки, чтобы темп упал и куча проблем уйдет сама собой
Действительно. Может с GTE надо снять картошку?Если накидывать на машину доп кг, то на этой машине уже будет невозможно ехать, как в плане износа резины и самого поведения авто. Это не выход.
Я с Димой на серваке сражался 1 круг... Думаю он был не доволен потерей времени за мной. Хотя только на прямых у него было преимущество. Вдобавок, я его пнул на торможении перед первым поворотом. Ибо вы на GTE как-то рано начинаете торможение....Вообще может получится очень интересно в этом плане, что не большая разница. Одни будут на прямых быстрее, другие на торможении. Надо просто решить с короткой гонкой по очкам, иначе это будет не интересно.
По этому общий старт не нуженЯ с Димой на серваке сражался 1 круг... Думаю он был не доволен потерей времени за мной. Хотя только на прямых у него было преимущество. Вдобавок, я его пнул на торможении перед первым поворотом. Ибо вы на GTE как-то рано начинаете торможение....
В регламенте прописан не общий старт.По этому общий старт не нужен
Если учесть, что с лимитатора можно сниматься только на финишной черте, то на момент старта GT3 примерно те же 20 корпусов у будет...Может... чтобы явно разделить классы на старте, в регламенте стоит прописать не не менее 10-ти корпусов, а не менее 20-ти.
Лично я только прошу равенства, если GT3 догнал GTE. Ну и что-бы не мешать замедлившимся GTE после старта на первых кругах и быстрым GT3-увеличить стартовый отрыв между классами.Как же вы боитесь трафика... Я в шоке, чесс слово. И это в эндурансе то! Где трафик - неотъемлемая часть гонок. Зачем вы его тогда просили... Зачем тогда его едете, если так боитесь...
Окей, над этим подумаю...Лично я только прошу равенства, если GT3 догнал GTE.
Я не боюсь, я буду месить его.Как же вы боитесь трафика...
Вот по поводу лимитатора вопрос. Меня смущает, что лимитатор можно снимать только при пересечении финишной черты. Как это будет контролироваться? Кто-то раньше кто-то позже выключит.Если учесть, что с лимитатора можно сниматься только на финишной черте, то на момент старта GT3 примерно те же 20 корпусов у будет...
Лимитатор для лидеров, а твоя задача не обогнать до финишной черты.Вот по поводу лимитатора вопрос. Меня смущает, что лимитатор можно снимать только при пересечении финишной черты. Как это будет контролироваться? Кто-то раньше кто-то позже выключит.
Еще это убивает борьбу на старте. Первый выключит лимитатор и уедет, пока второй доедет до этой линии. В итоге после старта пелотон растянется.