Разворот при разгоне

Разворот при разгоне и попытку поймать машину со срывом под соперника, - это....

  • Гоночный инцидент и пилот не виноват, Виновато что-то НЕЧТО

    Голосов: 5 33,3%
  • Да, это ошибка пилота, и необходимо судить как и ошибку на торможение.

    Голосов: 10 66,7%

  • Всего проголосовало
    15

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Да. И неважно какие последствия. Даже если ты сошел, это вполне может отказаться ГИ.
если разворот не привел к столкновению, то ги. если разворот привел к столкновению с последствиями... то это уже нужно внимательно изучать
 

alex83

Профессионал
Гонщик VRC
А из-за чего срывает машину? Если нет скользкого паребрика и травы.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А вы не заметили что эти срывы на разгоне дают больше сходов, чем тебе просто в задницу чучуть дадут и все? оО
Это никак не влияет на суть вопроса. Неважно какие последствия, важно только чья вина.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А из-за чего срывает машину? Если нет скользкого паребрика и травы.
В ГТЕ был один штраф за срыв машины. Там пилот вылетел с трассы, ехал параллельно трассе по траве, дал газу больше, чем надо, и его вынесло на трассу под едущего соперника. Да, в этом случае он был виноват. Но тут было принято во внимание, что он знал что едет по траве и должен был понимать насколько велик риск срыва машины, если нажать газ в пол. Ну и его наказали как за опасное возвращение на трассу с аварией. Знаете что интересно, если бы ему сорвало машину в пределах трассы, то был бы ГИ. При тех же последствиях.
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Это никак не влияет на суть вопроса. Неважно какие последствия, важно только чья вина.
выходя на старт пилот уже несет ответственность за свои действия, без участия пилота, машина стоит в боксах и никуда не едет. без подготовки пилот на трассу не выезжает, а раз готовится, то знает, где его потенциально сносит. а следовательно несет ответственность за так называемые "ги".
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
Вить на разгоне ты не намерено можешь влететь в соперника,причин много,но это НЕ НАМЕРЕНО!!! А вот на торможение думаю объяснять не надо...
Ну может и так.
ps Я забыл уточнить,что мое высказывание больше к процедуре старта относится.
 

alex83

Профессионал
Гонщик VRC
Заверни в поворот. Убедись в безопассности разгона. Выровни машину и плавно разгоняйте, а не спеши быстрее быть на разгоне и уехать от меня. Я также хочу как можно позже нажать на тормоз, что пройти тебя. Так чем ты лучше? Почему я обязан думать о безопасности обгона и торможение, а ты не обязан задумываться о безопасности, и буду разгоняться как хочу и мне пофиг на всех.

Напомню. Я никого не ударил на торможение. - Но меня обвинили в завале, и это не коснувшись никого.
Малий же своим разгоном (а ему никто не мешал), ушатал меня с ремонтом, а Синица вообще в хлам разбился со сходом. Виновники даже не заметили что произошло, поехали дальше.
 

alex83

Профессионал
Гонщик VRC
А не НАМЕРЕННО можно и вьехать.
Да , я знаю где начинается точка торможение, но может педаль не дожал, или на доли секунды недожал или пережал, или слишком перегрел тормаза в предыдушем повороте и блокировка сработала, или травку цепанул .....
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Все ситуации разные. Вы тут пытаетесь найти какой-то "Абсолют", единое правило для всех подобных моментов. Так не бывает. Каждая ситуация уникальна. Судья тоже человек, также может неправильно рассудить. Забейте. Просто когда едете, делайте всё возможное, что бы не привлекать внимание судьи, даже если вы и правы останетесь в моменте. Лучше не рискуйте. Действуйте с запасом прочности, в жертву скорости. Именно этого от всех нас ждут судьи...
 
Верх