если разворот не привел к столкновению, то ги. если разворот привел к столкновению с последствиями... то это уже нужно внимательно изучатьДа. И неважно какие последствия. Даже если ты сошел, это вполне может отказаться ГИ.
если разворот не привел к столкновению, то ги. если разворот привел к столкновению с последствиями... то это уже нужно внимательно изучатьДа. И неважно какие последствия. Даже если ты сошел, это вполне может отказаться ГИ.
Это никак не влияет на суть вопроса. Неважно какие последствия, важно только чья вина.А вы не заметили что эти срывы на разгоне дают больше сходов, чем тебе просто в задницу чучуть дадут и все? оО
В ГТЕ был один штраф за срыв машины. Там пилот вылетел с трассы, ехал параллельно трассе по траве, дал газу больше, чем надо, и его вынесло на трассу под едущего соперника. Да, в этом случае он был виноват. Но тут было принято во внимание, что он знал что едет по траве и должен был понимать насколько велик риск срыва машины, если нажать газ в пол. Ну и его наказали как за опасное возвращение на трассу с аварией. Знаете что интересно, если бы ему сорвало машину в пределах трассы, то был бы ГИ. При тех же последствиях.А из-за чего срывает машину? Если нет скользкого паребрика и травы.
выходя на старт пилот уже несет ответственность за свои действия, без участия пилота, машина стоит в боксах и никуда не едет. без подготовки пилот на трассу не выезжает, а раз готовится, то знает, где его потенциально сносит. а следовательно несет ответственность за так называемые "ги".Это никак не влияет на суть вопроса. Неважно какие последствия, важно только чья вина.
Ну может и так.Вить на разгоне ты не намерено можешь влететь в соперника,причин много,но это НЕ НАМЕРЕНО!!! А вот на торможение думаю объяснять не надо...