Разворот при разгоне

Разворот при разгоне и попытку поймать машину со срывом под соперника, - это....

  • Гоночный инцидент и пилот не виноват, Виновато что-то НЕЧТО

    Голосов: 5 33,3%
  • Да, это ошибка пилота, и необходимо судить как и ошибку на торможение.

    Голосов: 10 66,7%

  • Всего проголосовало
    15

alex83

Профессионал
Гонщик VRC
Вот снова вижу, что разворот при разгоне, это не ошибка пилота, в чья та, может соперника, что он вынудил тебя быстрее нажать на педаль газа и уехать от соперника. Вообщем не знаю.

Так вот, охота узнать мнение большей массы пилотов, а не мнение одного судьи, которого я и так не услышал.

По первому этапу, мне чётко сказали, Что ошибка на торможение - это ошибка пилота.
А разворот машины при разгоне - это не является ошибкой пилота.

При торможение, ты хочешь обойти пилота на торможение и отормозиться как можно позже, а при разгоне, ты пытаешься как можно быстрее разогнаться, чтоб уйти от соперника. Как не крути, но это похоже.

На первом этапе, я на позднем торможение объехал людей, я никого не ударил и не убил, в меня вьехали и развернули. Наказали очень грубо, сказав, что у меня ошибка на торможение.

Видел на том же этапе два инцидента, когда Малий на разгоне дал газу и его развернуло под меня. Итог, я еду в пит на ремонт. И вторая ситуация, не помню имя пилота которого развернуло на разгоне, но его понесло на Синицу, тем самы вдребезги разбив машину Синице, и он сошел, что с виновником - я не в курсе.
Так вот, оба инцидента посчитали как ГИ.

Вот смотрю и на втором этапе есть такие моменты, и они не наказываются.

Так скажите, .......
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Меня ниче не беспокоит просто после того как КОГО-ТО ЗАНЕСЛО приезжает на подиум или выигрывает, а ты КОГДА СЛУЧАЙНО получил приезжаешь 20... Я не знаю как так получается
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Справедливо, считаю. Не можешь сразу разогнаться ровно - жми плавнее на педальку. Время потеряешь, да. Но не убьешь никого.
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Ну вон со Стасом был в Австрии момент, но там не было раньше нажатой педали газа, просто была борьба, мертвые зоны кузовов для меня в новинку, оставил сопернику внутри много место, а сам вылез на поребрик на выходе, зацепив его, меня сорвало на разгоне и на Стаса утащило, в данном, случае просто был пассажиром.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Ошибка пилота не является нарушением . Причем разворот на торможении . Это не есть нарушение
 

Vettel

Активный участник
Гонщик VRC
В ф1 в Монце точно так же я вхожу в первый поворот, в меня въезжает Рено, минус гонка. Сначала списали на ГИ, потом все же нашли виновного. По мне так никакой разницы, недотрмозил ты, или рано на газ встал, ты пилот - ты ошибся. Почему страдает левый человек, а второй обычно в таком случае спокойно едет дальше.
 

alex83

Профессионал
Гонщик VRC
Ошибка пилота не является нарушением . Причем разворот на торможении . Это не есть нарушение
А скажи ты наша Легенда симрейсинга со стажем в 20 лет.
Почему если ты вьехал в кого то на торможение - это ошибка пилота на торможение?
 

BUGULME

Профессионал
Гонщик VRC
Имхо,разворот на разгоне ги,т.к в меньшей мере контролируешь ситуацию,а вот на торможение это чистой воды косяк пилота!!!
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
не знаю, и там и там косяк шОфера. Иначе получается ,что на торможение я на педальку жму,а на разгоне за меня пупкин,что ли жамкает ?
имха
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
С точки зрения судей, если у тебя сорвало машину на разгоне - это случайность. А если ты ошибся на торможении, то ты виноват, потому что торможение всегда планируется заранее, т.е. ты выбираешь точку торможения и ты знаешь, как ты будешь работать педалью тормоза. На разгоне всё немного по-другому, поэтому там такая ошибка считается случайностью.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Почему если ты вьехал в кого то на торможение - это ошибка пилота на торможение?
ну потому что ты въехал в соперника . А если ты ошибся просто на пустой трассе и тебя развернуло . то это не есть нарушение
И Любезный не стоит регалий . Проще надо быть
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
С точки зрения судей, если у тебя сорвало машину на разгоне - это случайность. А если ты ошибся на торможении, то ты виноват, потому что торможение всегда планируется заранее, т.е. ты выбираешь точку торможения и ты знаешь, как ты будешь работать педалью тормоза. На разгоне всё немного по-другому, поэтому там такая ошибка считается случайностью.
с точки зрения пилота: я ехал 3, ни что не произошло я ехал по прямой и оказался в стене это- СЛУЧАЙНОСТЬ? Оо
 

BUGULME

Профессионал
Гонщик VRC
не знаю, и там и там косяк шОфера. Иначе получается ,что на торможение я на педальку жму,а на разгоне за меня пупкин,что ли жамкает ?
имха
Вить на разгоне ты не намерено можешь влететь в соперника,причин много,но это НЕ НАМЕРЕНО!!! А вот на торможение думаю объяснять не надо...
 

Vettel

Активный участник
Гонщик VRC
Ну на торможении даже заранее может блокироваться колесо, и машину тоже может занести, и тоже будет неконтролируемая ситуация, тоесть тоже, что вы и про разгон говорите.

Имхо, пилот полностью контролирует машину, и любой занос, или что-то в этом духе, полностью ложится на водителя.
 

Maks_62Ua

Постоялец
Гонщик VRC
Вот снова вижу, что разворот при разгоне, это не ошибка пилота, в чья та, может соперника, что он вынудил тебя быстрее нажать на педаль газа и уехать от соперника.
Разворот при разгоне - ошибка пилота, потому как никто ему не мешает позже встать на газ и плавнее разогнаться. Другое дело, что при срыве машины на разгоне ты не в состоянии что-либо контролировать и предугадать направление, где окажется машина в следующий момент, ты не можешь.
Поэтому срыв считается случайностью, а невозможность контролировать летящую машину в соперника вины тебе не прибавляет.
Обычно такие аварии трактуются как ГИ.
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Имхо,разворот на разгоне ги,т.к в меньшей мере контролируешь ситуацию,а вот на торможение это чистой воды косяк пилота!!!
не соглашусь. разворот на разгоне такой же косяк пилота, только я бы его приравнивал не к ошибке на торможении. по сути разворот пр разгоне может при разных условиях спровоцировать массовый завал, например на старте пилот ошибся и его потащило на разворот, а этот момент весь пелотон ускоряется, один увидел, второй, третий среагировали а четвертый нет и понеслось... фактически это остановка на прямой... имхо
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
с точки зрения пилота: я ехал 3, ни что не произошло я ехал по прямой и оказался в стене это- СЛУЧАЙНОСТЬ? Оо
Да. И неважно какие последствия. Даже если ты сошел, это вполне может отказаться ГИ.
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
А вы не заметили что эти срывы на разгоне дают больше сходов, чем тебе просто в задницу чучуть дадут и все? оО
 
Верх